Про аутизм статья

Не мое.

Мы умеем думать и придумывать, у нас в голове куча идей, но негде и некому их воплотить, они обесценены. Мы не знаем, что будет завтра, через неделю, через месяц, и от неизвестности теряем устойчивость. Наши привычки и рутины рушатся, и мы паникуем. Каждый обычный человек, встреченный нами в магазине, — теперь для нас угроза, мы не можем больше по лицу и по одежде быстро расшифровать степень его безопасности, поэтому мы предпочтем дистанцию и избегание. Мы не знаем более, что означают обычные проявления человека – вот он чихнул зачем, чтобы просто вытолкнуть воздух или чтобы нас заразить? Коллектив, прогулка, беседа, вечеринка для нас недоступны.
Да, у нас есть еда, есть отопление, работает канализация и фейсбук. Но нам этого не то что мало. Мы понимаем, что это не жизнь. Что жизнь состоит из совсем иного. На данный момент почти полностью забаненого. Именно так живет ЧЕЛОВЕК С АУТИЗМОМ. Почувствуйте это.
Приближается 2 апреля. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ АУТИЗМЕ. Все, что всегда происходило на улицах, в школах (ах, какая шикарная идея на Неделю разнообразия в нашей инклюзивной школе сгорела!), в центрах, в парках, в эфирах, в этом году происходить не будет. Зато впервые все оказались в аутистической шкуре. Я хочу, чтобы все, кто меня читает, признались в этом. «Почувствуй аутизм» — так примерно можно назвать то, что с нами происходит. Пусть ко 2ому апреля каждый из вас сделает признание в том, что ему дискомфортно, непривычно, тревожно, что мир для него стал вдруг НЕЗНАКОМЫМ, и он не всегда знает теперь, с какой стороны к нему подступиться. Назовите это флэшмобом или как-то еще. Но это позволит напомнить всем, что аутизм – тоже эпидемия. И бороться с ним надо также всем миром и с всеобщим глобальным признанием.
Вы можете написать любое признание, закончив его фразой «как аутичный человек», например:
«Я не могу пойти в театр, как аутичный человек»
«Меня не пускают в ресторан, как аутичного человека»
«Меня побаивается сосед, как аутичного человека»
«Если я подцеплю вирус, врачи не будут знать, как меня лечить, как и аутичного человека»
«Я очень хочу в школу, но меня не пускают, как аутичного человека»
Ну и так далее.
Напишите свой пост-признание с хэштэгами

#почувствйАутизм

#почувствуйСебяАутистом
#fillyourselfautistic
#autismchallenge
#аутизмТожеЭпидемия

Помните о том, что есть такие люди, которым сейчас хуже всех. И, в отличие от нас с вами, они не перестанут быть аутичными после карантина.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Анна

Вы прекрасно всё описали, грустная правда, и всё это никуда не исчезнет, нас из-за аутизма так соседи ненавидели, и в магазинах травли, да и вообще пойти в ТЦ это беда, Шарахаются как от огня или встречаются со своими советами тупыми.

Пожаловаться
Элина

Не сочувствие и понимание им нужны, а возможность в будущем работать. А это уже задача государства, формировать места для таких людей, обучение.

Пожаловаться
Мандариновый Йожыг
Элина 

Ну они 18 лет на них плют, режут обучение как беспеспективным, а потом

— ой, он же необучаем… как его работать устроить?

Пожаловаться
Юлия Касёпка

Описанны ситуации взрослого человека. Не знаю, возможно они и такие. Но у подруги дочь-аутист. Они и в театры ходят, и в кафе, и в школе она обычной, правда, с 8 лет пошла. И хотя программа для них растянута, но учитель сказала, что ещё год в 1 классе ей делать нечего и она вместе со всеми переходит во 2.

Пожаловаться
Мандариновый Йожыг
Юлия Касёпка 

Они разные. Очень. Не все людей боятся. Моего надо защищать, он как ребенок

Пожаловаться
Лурека Инесса

Грустно, но правдиво. А в школу у вас атистов не берут? У нас берут, но всё равно не очень всё хорошо идёт, учителя чуть что звонят родителям и просят забрать ребёнка. Просто у меня у знакомой сын аутист, я знаю. Во Франции только в последнее время стали аутистов адаптировать и пока это всё плохо получается. Прописанные программы хорошие, но исполнителей нет, чтоб внедрить.

Пожаловаться
Мандариновый Йожыг
Лурека Инесса 

Все очень плохо. Школа как бы есть, но помещентя у нее нет, специплистов у нее нет. Спихивают на домашнее… а домой приходит учитель из обычной школы, который просоушал двухнедельный курс на тему что есть дети с особенностями физического, психического и тд развития, надо их учить и писать отчеты.

Они даже не знаю как подходить к невербальному ребенку.

Пожаловаться
Лурека Инесса
Мандариновый Йожыг 

У нас ситуация примерно такая же, но лучше просто само отношение к таким людям. У нас аутисты идут в обычную школу к обычным детям, а учитель вроде как должен уметь и с такими детьми работать. но как ему уметь. У него 29 учеников обычных и 1 аутист, допустим. Она банально не может уделить время ему. Но у аутиста должен быть приставной человек в классе, если он есть, то всё хорошо проходит. Проблема в том, что таких приставных людей не хватает. У меня знакомая так работает в школе. Она приставлена к мальчику аутисту и помогает ему, у неё лёгкий случай. У знакомой, у которой сын аутист, ему не хватило вот такого человека и это большая проблема. И учителя злятся и вечно ей звонят и она не может ничего поделать.

Пожаловаться
Анастасия
Мандариновый Йожыг 

Вообще много смотрела про особых деток, аутистов, деток с СД, и самые высокие результаты в адаптировании и образовании — показывали детки на семейном образовании, когда сама мама обучала ребёнка, следуя за ним, внимательно наблюдая склонности к тому или иному предмету, потому что лучше мамы никто к ребёнку подход не узнает. Хуже всех были результаты у детей, которые учились инклюзивно. И средние результаты показывали дети на домашнем обучении (учитель приходит на дом).

Пожаловаться
Анастасия
Мандариновый Йожыг 

И какое видео не возьмёшь, например, где мужчина с СД преподаёт детям с СД — тоже семейное образование 8 классов. И вот любого взять с особенностями, которые смогли добиться результатов — 99% семейное + коррекционные занятия (чаще всего 2-3 раза в неделю).

Пожаловаться
Юлия Касёпка
Анастасия 

Только не все могут сами обучать своих детей, они же не профессионалы. А чтоб платить профессионалам родители должны работать. Куда тогда ребёнка? Подруга несколько лет возила ребёнка в коррекционный сад, который почти ничего не давал, кроме возможности зарабатывать на нормальных педагогов. Сейчас девочка пошла в обычную школу. Но сестре мужа пришлось уволиться, чтобы быть с девочкой после уроков. А родители продолжают зарабатывать.

Пожаловаться
Анастасия
Юлия Касёпка 

Да, работать не получится на «обычной» работе, удалённо — да. По поводу «не профессионалы» — этот вопрос решаем.