Девочки то-ли я мать такая не кудышная то-ли что. Я не напригаю дочь какими либо знаниями, если ей интерестно занимаемся если нет то она просто играет и что то делает сама (чаще всего ходит свои дела делает) так вот есть здесь такие как я, кто не грузит ребёнка в первые 2 года и не стремится воспитать вундеркинда и смотрит как все идёт своим чередом???
P. S: мой пост не относится к деткам у кого присутствует интерес к занятием
Я завлекаю через игру. Таких детей, которые сами бы хотели заниматься, не знаю))
Интерес к образовательной деятельности приходит после 5-6 лет. До этого ведущая деятельность ребенка — игра. Сначала предметная, потом сюжетная.
***
Цвета учили, но потому что я с трудом играю, а вот поговорить могу. И считать считали. Но это все уже по дороге в садик. До 2,2 вообще самое главное развитие в крупной моторики, после можно мелкую понемногу подключать. Но это всё развивается не обязательно на обучающих материалах.
***
А 10-тиминутный интерес — это у вас потрясающей усидчивости ребенок )
10минут это что-то новое когда, а так спросишь мол книжку почитать говорит "да" и начинаешь читать, а оказывается она сама))) и вот сидит листает
Так и великолепно же ) отдыхайте пока, замучает ещё
Я конечно стараюсь в свободное плаванье не отпускать, только иногда, у ребенка должно быть личное время, но я не учу цвета в пол года, не учу пальцы в год, мы играем и живем. У ребенка должно быть детство!
Это я) ну моему 2.8 и по сей день ничем не завлечь, да и характер у него ппц, не может терпеть неудачи, если что не получиться то все, трагедия века + разбросанные во все стороны предметы, изучаем все только в форме игр, по другому вообще никак.
И я не напрягаю. Не любит мой сортер собипать, да и пусть не собирает. Не любит когда книжку читаю, к рисованию стал равнодушен. Придет время заинтересуется
Старшего (5 лет) заставляю, иногда мотивирую. Младшего нет, ему пока не интересно.
Думаю тут как раз таки в основном все как вы, не заставляют если ребёнок не хочет.
Вообще-то вы все правильно делаете. Посмотрите психолога Паевскую. Она объясняла, что ребенку необходимо играть самому. Именно так они и развиваются.
Привет!)
а зачем напрегаете ее, ей не интересно пока что, позже начнете нам 1,8 вот только интерес проявляется и то не надолго, пока не трогаю ее придет время будем заниматься, а пока на своей волне своими делами занимается..
Вот у нас интерес первые 10 минут, потом срочно свои дела неотложные
не волнуйтесь, если видите что заинтересовалась она то говорите идем вмести и тд поиграем, если бросает то не настаивайте придет время начнет)))
Есть)))
Она ж еще совсем маленькая чем ее загружать то? ?
Да мне тут сказали мол моя дочь в 1,8 стихи рассказывала и ступеньки считала
Мы с сестрой тоже в 2 года стихи и сказки наизусть рассказывали, но это не потому, что мама нас напрягала, а потому что они с тётей хутрожопая команда нам их на касетнике на ночь включали???
Ну я тоже муху цокотуху рассказывала, но мне её зачитывали так что не рассказать её был бы грех??а так тоже сказки включаю, но они быстро надоедают ей
Все детки разные. Моя тоже в полтора года стихи расказывала а сын только в 2.4 заговорил и до сих пор не слышала от него стихов? Зато в другом смышленный.
Я до сих пор так делаю. Если ребёнок не хочет, насильно привязывать и заставлять не буду. Так можно вообще интерес напрочь отбить.
Я тоже думаю что если буду настаивать то только хуже будит