Вот пример!!! левой и правой рукой, разница в основном только в том что начинает рисовать линию с права на лево! Ножницами аккуратней получается правой рукой, есть и той и той!!! Видео тест показывает леворукость. Собираюсь к невролог сходить на консультацию, нам 4,5 года уже, надо знать как с ней заниматься !-делать акцент на руку или нет?!!! В общем совсем она меня запуталась...


Сын — левша, когда занимались, никогда не настаивала на определенной руке, какой хотел, той и брал карандаш/ручку, а вот с ножницами принципиально приучала резать правой рукой, по опыту мужа, который тоже левша, так как в дальнейшем (школа, универ, работа) для него вряд ли будут покупаться ножницы для левшей?
Вот я и смотрю покупать ей ножницы для левши или нет!!!
Вот мы и не стали. Сейчас он в первом классе и я не думаю о том, как он там, если забывает ножницы дома?
Тогда можно учится резать и той и той???
Ножницами для правой руки резать удобно только правой.
Писать — перекладывайте. Если пишет двумя, это же круто! Ну реально!
Меня только сильная травма заставила писать только правой, тк левой больно.
Я не понимаю почему надо выбирать ведущую руку!
В 4.5 года уже может скпзать какой удобнее ручку держать?
Карандаш она сразу в левую берёт, ложку тоже ( перекладывала она назад возвращает )
Зачем перекладывать?
Я не стояла над ней с требованием брать все правой рукой, а просто предлагала взять правой и если брала опять в левую то уже не трогала её...
Есть амбидекстры, которым без разницы какая рука. Леворукость бывает выражена в разной степени. Смотрят какой рукой кидают предмет и какой отталкиваются ногой на самокате. А писать можно любой какой привыкнет
А зачем? Какая разница какая рука ведущая?
Разница в обучении! покупать ей те же ножницы для леворуких или нет, не хочу переучивать если она действительно левша, а может она амбидекстр...
Спасибо, буду знать
Левой кажется аккуратнее
А есть разница?
Разница в обучении! покупать ей те же ножницы для леворуких или нет, не хочу переучивать если она действительно левша, а может она амбидекстр...