Моей девочке 2,5.
Из нового — она учит алфавит. Дома и на площадку приходит. Пока дети копают в песочнице она буквы называет стоит. Может просто в написанном слове называть буквы в любом. Узнает большие печатные. Я уже ее оттаскиваю копать песок. Дети ей интересны периодически. Если они делают то же что она хочет, может подойти и покататься рядом, и пойти дальше сама.
Учимся одеваться, почти научились одевать штаны самостоятельно. Поправляю чтобы в разные штанины ноги сорвала. Натягивается сама на ноги и на попу. Есть ленится. Поест немного сама и корми ее. Писает в горшок. Напоминаю я ей, она бежит, снимает трусики и садится. важно успеть подойти к ней, потому что она тащит горшок выливать сама или мне показать. Хвалю. Памперсов стало уходить немного меньше. Но какает она все равно в подгузник, не понимает, что надо в горшок.
Смешно поёт песни: «вачооок кусит бачооок» (придут сереньуий волчок). Шел каоль па есу па есу, нашёл писесу писесу. (Шел король по лесу).
Очень любит книжки. Купила ей пособие для занятий занимаемся. Не все задания она делает. Пособие 2-3 года. Там задания типа покажи что это, найди все грибы на картинке (она их даже считает) считает в пределах 12 где-то. Адин, да, тйи, сяетые, пять, сесть, (7 пропускает, я поправляю.) осемь, деять, десять, адицать, дыеацать.
Есть задания что делает. Например. Я пытаюсь научить её сочетанию — слово-глагол. Мама сидит, кристина сидит, мальчик лежит. Она не понимает. Она говорит типа — Китина (на себя показывает) пауза — гасок (это значит что кристина на горшок. Но у нее отдельные слова. Словосочетаний нет.
Отдельных слов много — животные, были в зоопарке, многих называла. Включая фламинго, барсук, кролики, коза, обезьяна. Почти всех знает. Много слов повторяет отдельно.
Не понимает задание как назвать предметы которые не видит. Если показать и спрятать- не назовёт. Если спрашиваю что будет тоже не назовёт. Только если она видит это, тогда может назвать что хочет.
Стихами и не пахнет.
Сама себя хвалит
И недавно я следила снеговика и показываю ей -, мама сделала снеговика. Кто это? снеговик. А она мне- «мадец» (типа что я молодец).
Начала общаться с другими детьми, видит их, бежит с ними играть.
Читаю книгу «денверская модель раннего развития ». Там надо ежедневно отрабатывать прием — здороваться и прощаться с людьми. Достаю продавцов, кггла не ходим на развивашку… Чтобы дочь говорила им до свидания. Это типа она так их увидит и повзаимодействует. Чтобы она поздоровалась и попрощалась. Я понимаю что это выглядит людям странно, когда я 10 раз показываю «вот тетя, видишь тётю? Тетя, скажи тёте привет » а потом «скажи тёте пока!» Пока не скажет не ухожу. Это, конечно, странно. Иногда то же самое на детской площадке — чтобы она увидела людей, обратила на них внимание. Она не бегает так чтобы толпой бегать. Вполне самодостаточная.
Учу её обниматься. Не хочет обнимашки. Учу погладить, типа «мама хорошая, диана хорошая, погладь». Поцелуй. — уворачивается от поцелуя и делает губами чмок.
Главный результат:!!! — если меня нет то она кричит- «мама, мама» и бегает ищет меня. Подходит «мама» и протягивает мне показать вещь. Короче к 2,5 моя дочь начала называть меня мамой обращаясь ко мне… я очень рада. Это прогресс.)))))
В понедельник начала давать ей когитум. Потом начну глиатилин и эдас-306. Посмотрим на результаты.
Умница и ты, и дочь. Что говорят врачи? К логопеду не водишь?
Логопед наш заболела, через неделю запись будет
Молодец, что не сидишь на месте. Дай бог все наладится
Судя по описанию — даже опережает развитие.
Мозг такая штука сложная. К примеру, от большого количества новой информации, он может «виснуть». Или же есть те, кто тормозит в словах, зато развит физически. К школе все +- сравниваются
Надеюсь, что она будет маленькой
Потому что пока она отстает явно от сверстников
Умничка)) мой тоже любит буквы и цифры, тоже был период, когда существительных знал много, потому что на этом акцентировали, показывали, а на процессе не заостряли внимание. Тогда я начала про каждый предмет каждый день спрашивать и сама себе отвечать, что он делает: это мячик, мячик катится, это машина, машина едет, это тётя, тётя идёт. А мы с тобой что делаем? Мы смотрим, мы гуляем и т.д. И постепенно он подхватил эту игру.
Я тоже это делаю у меня ж уже вторая дочь. Но пока не срабатывает
Я вижу, что вторая, но часто слышу, что детки в одной семье по-разному развиваются) У моей подруги у сына вообще с глаголами не было такой проблемы, одновременно схватывал и существительные, и глаголы.
Молодец ?? поздравляю)) теперь замамкает до обморока тебя ?
Надо тоже написать про речь, все никак не соберусь ?♀️
Про фразы не пойму только, помню ты писала, что дочка говорила "собачка маленькая", это не фраза? И песенки тоже здорово, соединяет же слова в голове в кучку, значит уже победа)
Собачка маленькая это скорее одно понятие для нее. Типа маленькаясобака.
умница дочка!!!
Моей девочке 2,5.
Из нового — она учит алфавит. Дома и на площадку приходит. Пока дети копают в песочнице она буквы называет стоит. Может просто в написанном слове называть буквы в любом. Узнает большие печатные. Я уже ее оттаскиваю копать песок. Дети ей интересны периодически. Если они делают то же что она хочет, может подойти и покататься рядом, и пойти дальше сама.
Учимся одеваться, почти научились одевать штаны самостоятельно. Поправляю чтобы в разные штанины ноги сорвала. Натягивается сама на ноги и на попу. Есть ленится. Поест немного сама и корми ее. Писает в горшок. Напоминаю я ей, она бежит, снимает трусики и садится. важно успеть подойти к ней, потому что она тащит горшок выливать сама или мне показать. Хвалю. Памперсов стало уходить немного меньше. Но какает она все равно в подгузник, не понимает, что надо в горшок.
Смешно поёт песни: «вачооок кусит бачооок» (придут сереньуий волчок). Шел каоль па есу па есу, нашёл писесу писесу. (Шел король по лесу).
Очень любит книжки. Купила ей пособие для занятий занимаемся. Не все задания она делает. Пособие 2-3 года. Там задания типа покажи что это, найди все грибы на картинке (она их даже считает) считает в пределах 12 где-то. Адин, да, тйи, сяетые, пять, сесть, (7 пропускает, я поправляю.) осемь, деять, десять, адицать, дыеацать.
Есть задания что делает. Например. Я пытаюсь научить её сочетанию — слово-глагол. Мама сидит, кристина сидит, мальчик лежит. Она не понимает. Она говорит типа — Китина (на себя показывает) пауза — гасок (это значит что кристина на горшок. Но у нее отдельные слова. Словосочетаний нет.
Отдельных слов много — животные, были в зоопарке, многих называла. Включая фламинго, барсук, кролики, коза, обезьяна. Почти всех знает. Много слов повторяет отдельно.
Не понимает задание как назвать предметы которые не видит. Если показать и спрятать- не назовёт. Если спрашиваю что будет тоже не назовёт. Только если она видит это, тогда может назвать что хочет.
Стихами и не пахнет.
Сама себя хвалит
И недавно я следила снеговика и показываю ей -, мама сделала снеговика. Кто это? снеговик. А она мне- «мадец» (типа что я молодец).
Начала общаться с другими детьми, видит их, бежит с ними играть.
Читаю книгу «денверская модель раннего развития ». Там надо ежедневно отрабатывать прием — здороваться и прощаться с людьми. Достаю продавцов, кггла не ходим на развивашку… Чтобы дочь говорила им до свидания. Это типа она так их увидит и повзаимодействует. Чтобы она поздоровалась и попрощалась. Я понимаю что это выглядит людям странно, когда я 10 раз показываю «вот тетя, видишь тётю? Тетя, скажи тёте привет » а потом «скажи тёте пока!» Пока не скажет не ухожу. Это, конечно, странно. Иногда то же самое на детской площадке — чтобы она увидела людей, обратила на них внимание. Она не бегает так чтобы толпой бегать. Вполне самодостаточная.
Учу её обниматься. Не хочет обнимашки. Учу погладить, типа «мама хорошая, диана хорошая, погладь». Поцелуй. — уворачивается от поцелуя и делает губами чмок.
Главный результат:!!! — если меня нет то она кричит- «мама, мама» и бегает ищет меня. Подходит «мама» и протягивает мне показать вещь. Короче к 2,5 моя дочь начала называть меня мамой обращаясь ко мне… я очень рада. Это прогресс.)))))
В понедельник начала давать ей когитум. Потом начну глиатилин и эдас-306. Посмотрим на результаты.