Вместо предисловия. Вы думаете куда я опять пропала? Таки шью! себе костюмы ( похвастаться фотосетом хочу, но не знаю можно ли вставить фото из вконтактика, винт на ноуте умер — даже сохранить себе на комп ничего не могу, не то что закачать с него) и заказы пошли… Вииии. Так что все вечера папку танкует — мамка шьет. Но шитьем мои креативы не заканчиваются. Иногда я графоманю. Раньше стихами-песнями. Теперь же — сказками, притчами и коротенькими рассказами. в мою жизню приходит проза. Не часто, раза два в год, но приходит. Ничего не выкладывала сюда, считаю что мало интересно для мамской аудитории ( хотя может и ошибаюсь, так же как ошибалась с костюмами). Но этот креатив очень мамский, и очень злободневный. Как говориться — на острую проблему в обществе. Итаак
Рассказ)))
Лариса Ивановна Петрова настойчиво давила на потертую кнопку дверного звонка, во второй руке держа уже развернутым удостоверение специалиста ювенальной юстиции. В подъезде пахло кошками и распустившейся геранью на подоконнике. Трехэтажный дом из старого фонда, со старыми людьми за обветшалыми дверями, старики живущие еще по старым правилам. Лариса поджала губы. Эти старики бы никогда не сдали, хорошо что на детских площадках уже встречаются их Новые Ответственные Родители.
— Иду, иду. Здравствуйт… — послышалось из-за двери, скрипнул замок. Уже отработанным движением, благо габариты позволяли, Лариса отодвинула с прохода моложавую мамочку и сунула ей в лицо удостоверение.
— Понятые пройдите. -. За Ларисой в дверь протиснулись две тетки неопределенного возраста. Специалист на то и специалист, что бы выдержать нужную паузу — мы здесь по жалобе свидетелей. В данной квартире обитают родители издевающиеся над своим полуторагодовалым ребенком. Вам есть что на это ответить — Наконец-то Лариса удостоила взглядом горе-мамашу. Честно говоря она ей сразу не понравилась. Одетая в платье до, без макияжа но при этом довольно-таки ухоженная. Нет, это неправильно, одно дело замызганный халат, бигуди. разношенные тапки — знакомо понятно, или наоборот макияж, пеньюар, туфли — тоже понятно. А тут… Реакция мамаши была тоже не понятна.
— Во -первых здравствуйте, во-вторых у нас в уличной обуве по квартире не ходят. — понятые послушно раззулись. Но специалиста учительский тон мамашы с толку не сбил. Видила она этих педагогов — каждое четвертое дело… И ее дело тоже среди них… Замужем целых пять лет, не по залету причем, закончила ВУЗ на бюджете, работала в школе почти до самых родов… Что она может знать о воспитании детей, ничего — её дело вбивать в голову ненужные предметы. Вот в их отделе не было ни одного педагога, даже сама Лариса и то пришла из ЖКХ после сокращения. И эту училку поставит на место, покажет кто тут хозяин положения.
— Вы еще скажите, что у вас тут чисто — покрутив головой Лариса ткнула пальцем в сторону ящика в котором небрежно лежали детские уличные игрушки — Понятые, мы видим песок на детских игрушках.
Учительница на минуту растерялась. Лариса улыбнулась про себя — первая маленькая победа.
За мной — скомандовала она и вошла на кухню. Маленькое помещение кухни с трудом вместило в себя мебель, понятых, Ларису и мебель, но мамашу места уже не хватило. На плите кипел какой-то суп. Открывая холодильник, ювенальщица толкнула одну из понятых, так шатнула стол и с него упала чашку. Упала и разбилась.
-Ой простите пожалуйста — начала извиняться тетка.
— На счастье — улыбнулась мамашка и добавила — не волнуйтесь я приберу.
— конечно приберете, жаль что только уже когда мы уйдем, — ехидно добавила Лариса — Понятые, помещение повышенной травмоопасности для ребенка. Так… а где у вас храниться детское питание?
— В смысле детское?
— Что у вас ребенок ест? — с показным терпением уточнила у мамашки ювенальщица.
— То же что и мы. Все перед вами — Суп вариться свежий, овощи, фрукты, молочка, мясо.
— Т.е. отдельно вы ничего не покупаете? А как же витамины? Продукты обогащенные специально для детей? — снисходительно и победно улыбнулась Лариса. — И еще, неужели Вы его заставляете жевать такие большие куски самостоятельно?
-Нет мы жуем за Неё — подчеркнув последнее слово с невинным видом сказала мамаша. Понятые хихикнули.
— Не хамите это вам не поможет, мы все знаем про ваше семейство — незваная гостья зашипела разозлившись. — и медицинскую карту если надо затребуем — так что сможем доказать что вы морите вашего ребенка голодом — а это — ткнула она в фотографию примагниченную на холодильник — всего-лишь отеки вызванные неправильным питанием. У нас есть специалисты способные это доказать. Понятые за мной.
Фурией она влетела в гостиную — Почему не включен телевизор ?
-Он не работает.
— Я вижу что не работает! Почему не включен.
— Потому что трудно включить то, что не работает. Никак не соберемся его выбросить.
— покажите мне во что играет ваш ребенок.
— вот ...
— Личный планшетник или хотя бы мобильник где?
— Зачем полуторагодовалому ребенку планшетник?
— Что бы развиваться — торжественно взвизгнула Лариса. — Понятые, отсутствует среда для нормального развития ребенка. На лицо педагогическая запущенность.
— На чье лицо? — подала голос вторая тетка- понятая, но поймав взгляд Ларисы икнула и замолкла. А специалист тщательно осматривала комнату дальше.
— Это еще что? — откинув штору она осматривала ряд детских книг.
— А что тут? — через ее плече выглянула удивленная мамашка — Аааа… книги. Сказки, стишки. потешки… Мы часто читаем..
-Мы?? Вы хотите сказать что читаете РЕБЕНКУ?
— Да, ей нравиться ...
— Не дурите мне голову, КАК годовалому ребенку могут нравиться книги! Это же не конфеты. Она же ничего не понимает! А вы — тратите ее время. Понятые, вы запомнили ?
Тетки послушно кивнули.
— А это что? горшок?
— Да
— И зачем он вам тут?
— В большинстве случаев, что бы дочь могла пописать или покакать в него.
— Вы уже приучаете ее к горшку? — Лариса не могла скрыть своего удивления
— Она проситься месяцев с девяти — не без гордости сказала мамаша.
— Боже, если я еще сомневалась в том что о Вас говорили свидетели, то теперь. Это же садизм! приучать такого маленького ребенка! Понятые — издевательство и насилие над личностью малолетнего!!! Надо срочно спасать малыша! Где он! — с дрожью в голосе и старательно выпущенной слезой спросила Лариса.
— Она ...- осторожно поправила понятая… и снова икнула поймав взгляд Ларисы
— Где Она? — уже не так театрально спросила ювенальщица, наступая на худощавую мамашку.
Та неожиданно спокойно сказала — гуляет в парке с отцом.
— как гуляет с отцом? Вы в своем уме??? Вы доверили ребенка мужу??? бедное дитя, она даже не представляет в какой опасности находиться. Ну ничего, мы спасем малышку. У нас уже есть замечательные опекуны, которые могут позволить себе купить и планшет, и детское питание, и подгузники. Мы заберем ее из этой нездоровой среды, из нищеты — пафосно выговаривала Лариса, окрыленная своей легкой победой, брезгливо перешагивая через следы оставленные своей же обувью. — Из нищеты и грязи! Мы дадим ребенку право на светлое будущее. Понятые за мной! нужно составить протокол по обвинению в садизме, ненадлежащем уходе и издевательству над ребенком! И не сегодня так завтра, мы уже придем с полицией!!
Лариса неожиданно легко для своего веса выпорхнула из квартиры, за ней виновато сутулясь не поднимая взгляд на мамашку вышли понятые. Молодая женщина закрыла дверь. достала из кармана зазвонивший мобильник
— Катюша, это бомба! Ты молодец! Так держалась! Сегодня же пускаем в эфир!
— Хорошо Андрюш, Ты все записал? я старалась ее направлять под камеры
-Не волнуйся, все так как надо. А что с голосом?
— Да так — тихо сказала молодая женщина — просто устала… какие-то пол-часа а выжата как лимон. Не представляю даже как тяжело было бы, если все это было по настоящему.
на той стороне связи деликатно промолчали....
рассказ понравился.
мдаааааа
Вот это сюжет!!!!!
Тетку Ларису хочется придушить!