Каким образом обучили своих детей сему чуду. Легко ли далось, какие нашли способы, методы быстрого разъяснения, в каком классе/ возрасте?
Сын во втором классе(8 лет), со второй четверти начнут обучение таблички, по этому на каникулах попросили начать знакомиться. Сели сегодня разъяснила сыну что к чему и каким образом выходит результат, проблем со сложением никогда не было по этому быстро уловил суть. 2,3,4,5,9 одолели)) осталось закрепить 6,7,8, ухх быстро справились, а может это младший (1,7)помог стоял на страже с кеглей и бдил за обучением, по этому старший не хотел оплашать и получить в лоб 😂 а вообще у них любовь💕 да и не все так страшно учится в школе второй раз😂, если ребенок правильно настроен и заинтересован))
Узнайте о том, как быстро выучить таблицу умножения

Старшый заучивал, но спустя месяц все забывал… и все опять все снова. Пока в 4 классе я не придумала игру. Повырезала прямоугольники 2×1 см. На них писала по одному примеру без ответов. Высыпала в мешочек и он доставал по 1. Если правильно оставляет себе, нет ложет все примеры назад в мешочек. И так однажды он достал все картонки и запомнил таблицу вот уже до 6 класса. Еще перед ним на учебном столе в виде таблицы Мендилеева написала, чтоб он всегда мог подсмотреть когда решает дз. Если он будет знать, ему не захочется туда и смотреть. Просто заучивать это не на долго к сожалению...
я и сама не знаю таблицу умножения) Для меня это ад)) И никогда не знала
Не знаю как буду учить своих, но со мной в свое время был разговор короткий: иди в комнату и учи как хочешь, но чтоб к концу недели знала все на зубок. Сама все учила и сама себя тренировала. Родители только проверяли.
Ну уроки мой учит сам, естественно могу помочь( объяснить ) когда он чего то не понимает… но мне не сложно с ребенком сесть объяснить и подсказать) гнать не буду как говорится
Сейчас много разных методов прикольных в интернете) посмотри, может так легче будет. В наше время я такого не знала)
Мдаааа а раньше в школе всему учили ???
А сейчас в школу как в институт, с экзаменами ?
А вообще мне даже проще что сын шёл в первый клас и к тому времени уже все умел( читать, писать, изъясняться и прочее)
У нас говорили, что легче научить чем переучивать
Ну тоже доля правды есть. Но это было раньше...
Мы тоже во втором классе. О таблице умножения пока молчат. Говорят ближе к концу второго триместра начнем учить вроде как
Деление веселей )))
Умножение мой легко понял, как то своей системой считает (разбивает на какие-то числа и складывает).
Об этом не задумывалась ещё?
Ну вот и мой складывает, а мне доказывают что не должен добавлять, а как тогда?)
Я б тоже не задумывалась бы. Но школьная программа не умолима )))
Мы и пиццу с пирогом резали и делили. И как только не развлекались. В обратную стопону им тяжелее
Будем значит сразу вникать и в деление, после того как умножение закрепим.
Ни как. Я сама до сих пор складываю )))
Так это же логично))
Вообще у них есть какая-то система, с историями про дракошу. Но по мне это прям совсем бред.
Вот и я так решила. Мой знает какие-то ключевые точки. И от них считает. Делает он это быстро, поэтому никто не придерается.
Ну это хорошо, значит и мы будем радоваться успехам, и хорошо что он для себя понял и нашел способ удобный)
Послушаю
Ну вот мы учили методом добавления тоесть просто сказала что к примеру 5*5 это пять раз по пять, хотя по памяти он мне такого рода примеры сам как то задавал, ну естественно он это в голове в уме быстро складывает и выдает ответ, хотя блин( ну я вам на самом элементарном привела пример). А мне говорят не должен он мол прибавлять, тогда я не понимаю а каким образом то нужно было объяснять?)
Зубрежка?
Это вы к чему? Что мой зазубрил или зубрежка другой метод?)
Не мой наоборот не зубрит, он спокойно в разнобой может сказать любой пример просто он понимает что 3*6 это три раза по шесть и добавляет это. И так каждый пример. Единственное на 10 там и ежу понятно что будет 20,30,40 итд))
Другой метод.
Ну понять-то это действительно надо, но отвечать-то надо быстро, а пока сложишь это сколько времени уйдет.
Тоже верно)) но вроде времени много не занимает, плюс сегодня все равно первый день. Для меня хорошо что он понял суть, а там уже определится сам каким методом удобно ему. Если по порядку то естественно увлечение ответа, а если в разброс наверно только зубрежка если не подсчет. Хотя думаю он и сам запомнит спокойно что к чему и сколько))
Ну да.