Чем ближе окончание декрета, тем больше мне хочется успеть.
В развивайки и прочее мы собираемся весной, сейчас не хочу, холодно, заразных полно и тд. Занимаемся дома. Смотрю инфу на разных сайтах, тут у подруг по сайту подглядываю
В общем, вот такой план сложился, может кому пригодится.
1. Физические Упражнения
- зарядки — хороша зарядка на ютубе Солнышки
- Боулинг детский -сбивать шаром предметы
- Дорожка из камней- массажный коврик из пазлов
- Полоса препятствий из подушек, лазилок. домиков и тд
- Набрасывание колец на палку от пирамиды
- прыжки
- Броски мяча в кольцо, в ведра бумажек
- Фитбол, мячи-колючки
2. Моторика
- Игра Покорми меня ( подсмотрела у кого не помню точно на сайте- берем коробку. клеим туда морду животного, делаем дырку, кормим рисом или типа того. Ребенок в восторге, наклеила мышь и маленького мышонка. Картинки можно менять, продукты тоже )
- Лепка из соленого теста
- Открытки из макарон — будем делать валентинку
- вырезать из бумаги, на картон наклеить части тела, глаза, хвосты и прочее. На что фантазии хватит. Бюджетный вариант приколюшек от DJECo.Очень нравится мне этот производитель, но дорого и не везде купишь.
- Одень куклу, для мальчиков медведя или мальчика
- Шнуровки — или веревка и на нее всякие штучки вешаем
- Пластилин — лепим еду и ею кормим всех лего- зверей
- Пазлы из картинок -самоделки. Можно по темам, профессии, берем доктора, разрезаем на несколько частей и так далее..
- Аппликации
- Робот из картона — сын прется по роботам
3.Окружающий мир
- Рассада детская, вырастить травку и подстригать
- Трасса для машинок из бумажного скотча для окон, светофор, правила движения
- Барабан и прочие музыкальные инструменты. У нас нет. колотим по всему что есть
- Рисование краской, акварелью+ соль, водой
4.Новые знания
- Насекомые, птицы, кого не знаем
- Части тела
- Космос
- Техника, машины
- Виды спорта.Знает только лыжи и коньки пока
- Кто что ест? поподробнее, так вроде хищников отличает
- новые формы, счет, азбука повторени
- книги школы 7 гномов
5.Обязанности
- Таблички вместе нарисовать про мытье рук, последовательность одевания и тд. позволить выполнять самостоятельно полностью некоторые действия
- испечь вместе кекс или печенья в фартуке повара
6.Игры
- в почете у нас ролевухи — доктора, лечим с соседкой-девочкой. укольчики и прочее. понравилось играть в пожарных, можно полицейских. Кукольный театр
- МЕМО — на карточках 3 предмета, по 2 карточки одинаковые. итого 6 карточек, запомнили, что где, переворачиваем, ищем на память пары. Игра Наперстки. прячем предмет в кубик, путаем кубики, ребенок ищет предмет
- Тактильные игры, в мешок засовываем, на ощупь думаем ) можно и по запахам. еще не додумала
Что еще интересного придумать ?! мы не занимаемся по каким -то методикам конкретным, все в игровой форме. У кого есть идеи, пишите
молодцы)нас кроме машинок ничего не интересует.даже когда рисуем, просит только машинки
мы собирали от рулонов туалетной бумаги ролики, а к Новому году делали из них фонарики: обклеивали цветной бумагой, делали бахрому и хвостик, за который на елку вешать. конечно получилось не очень презентабельно, тк сын бахрому резал не так как мне хотелось, а сикось-накось, но зато «своими руками»!
интересно! как много всего!
супер!!!))) в закладки))
круто))в закладки))))надеюсь и нас будет всё это увлекать)
круто!
мы тоже занимаемся некоторыми занятиями из твоего списка
не более 5-7 минут
в садике было общение с психологом, она сказала мы правильно делали, подсказала как правильно приводить в садик, и чем заниматься и как разговаривать вне садика
мне она очень нравится
вот вчера должны были общаться, но не смогли по времени
напиши, что ртам за советы про садик и как разговаривать
я чуть позже напишу, времени сейчас нет
отдельный пост создам
давай, мне тоже интересно, очень!
Я иногда набираю воспитательнице нашей текст отчета… может тебе методички их поискать в нете? А у нашей все систематично, например, неделя «медведь»: в понедельник занятие утром-рассказывает кто такой медведь, где живет, чем питается, Зарядка типа «у медведя во бору» в обед, после игры с мишками. Вторник: мишка очень любит мёд"-где берет мед, кто его делает, какой на вкус, какой на цвет.В обед рисуют мишкину лапу-след(кружочки учатся например рисовать), подвижные игры под стишок про медведя.Среда: опять ознакомительное занятие какое-нибудь про медведя естественно, занятие-лепка, что-нить связанное с медведем, подвижные игры… и так всю неделю они узнают про медведей, про спячку, про то, что бывают белые, которые живут где снег и пр.и пр. в таком духе. Следующая неделя например про кошку...)) Для деток постарше про кухню например, живое-неживое, в лесу живут-домашнее животное, летает не летает короче-уйма.
Спасибо, тоже добавила)
Какие вы молодцы! нас кроме машинок ничего не интересует, цвета по машинам изучали))
+++
хватит плюсоваться, я думала, кто-нибудь что-то свое добавит )))
мы мелкие еще. на ходу пока придумыыаю занятия. рисуем в основном и бесимся)
))))