Дети 1.9. Понимают и на сколько ваши дети в таком возрасте, что им говорят, например принеси то, или дай, ну и в таком духе, дружат ли с горшком, просятся, или садятся и делают дела самостоятельно, едят ли сами или кормите пока еще вы? Интересуются ли книгами, что умеют говорить, ну и вообще что умеют ваши дети? Убедительная просьба при ответе писать правду, не преувеличивать и приукрашивать способности своего чада, все детки разные, и я это прекрасно понимаю!
Сейчас идеальное понимание
На горшок уже ходит давно, и по большому и маленькому, говорит уже предложениями, когда ей что то даёшь, всегда говорит спасибо, кушает тоже сама, но не всегда, иногда и я могу, чтобы быстрее, пытается одеваться, униги не любит, только рвать хочет, рисовать только любит, как то так)
Речь хорошо понимает уже сейчас.На горшок не ходит, от слова совсем, и вообще боится его пока.Книги очень любит месяцев с 11, сейчас показывает на животных, если прошу.Например, покажи свинку, или собачку и т.д., как делает собачка аф-аф, и ещё некоторых животных.Вот с игрушками почти не дружит, иногда машинку покатает, кашу сварит на кухне(игрушечной).Одеваться пытается, кушает и сама немного, и я кормлю.
Понимает все практически. Говорю: иди выброси в помойку. Идет. Иди кушать/спать/гулять. Но не говорит. Мама иногда. Редко что-то типал УПАУ. Это значил упало. На горшок не писает и не какает. Но иногда ходит в туалет, снимает штаны и пытается залезть на унитаз. Похожее с горшком. Снимает штаны, садится. Но не птсает. Это у старшего подсмотрел. Но не писает. Не понимает еще. Я не мучаю. В памперсе у меня.
Ест сам. Но это из-за моей лени. Я перестала кормить где-то около 1 и 2. Ел размазывал все. Зато теперь ест сам и ложкой и вилкой. И пьет тоже.
Всё понимает и делает. И не только в этом возрасте. В 1 год уже понимал сын.
Горшок понимает, говорит пись-пись, снимает штаны, садится, но не сикает, сразу встаёт и штаны обратно одевает?
Ест сам месяца 3 точно
Книги очень любит
Говорит мало: пись-пись, там, где, мама, папа, баба, Тата (Тая), кто тут, кто там, ти-та (тик так — часики это)
Ни слова не приукрашено
А ещё тетя, дядя, туту (поезд), дуду (труба дома/машины и слон), дам (дай).
Забыла
В 1,9 он на горшке даже просто посидеть отказывался, я уже молчу за большее. Вообще с пониманием проблемы были. Более или менее вступать в контакт, выполнять просьбы, показывать свои желания он начал в 2,4-2,5. До этого что год, что два, примерно одинаково было.
Упорно не приносит то, что прошу. Так-то все понимает, типа, пойдём кушать, попу мыть, купаться, зубы чистить и прочее, сразу идёт куда надо. А что касается дай книжку, где машинка, подними шарик — ни в какую. Хотя знает, что такое машинки и прочее. Подаёт только пульт.
С горшком никак. Сажаю, иногда писает, иногда нет. Не просится и не говорит, когда хочет в туалет. Я пока особо не парюсь.
Книги любить начал недавно, приносит сам мне, любит чтобы я называла, что на картинках. Но к моему чтению равнодушен и не ждёт, пока прочитаю, начинает листать дальше.
Кормлю сама. Но начал потихоньку проявлять инициативу орудовать ложкой и даже нести ложкой еду в рот. Раньше только раскидывал.
С речью у нас вообще ужасно. Мама, папа, мем-мем (кушать), дай и на — весь наш запас. ?♀️
Старшая с 1,5 лет на бытовом уровне нормально общалась, ну соответственно и понимала уже все, ела сама, на горшок ходила и т.д., сыну 1,7, понимает все, говорит словами (не предложениями), словарный запас нормальный для его возраста, может объяснить, чего хочет (речь+жесты), ест сам, я могу докормить, умеет прыгать, залазить на стулья, мыть руки (встать на стул, включить воду, выдавить мыло, промыть, вытереть руки), вытерает, если испачкал или пролил стол, игрушки и т.д, ну привет/пока говорит, машет понятно, не знаю, что ещё) в прятки играет, книжки любит рассматривать сам и чтоб ему рассказывали что и где на картинке, показывает и называет если попросить. С горшком так себе, может подписать, но не проситься, хотя знает что это и зачем, я не настаиваю. Главное, чтоб было понимание обращённой речи, оно осознанно с года появляется где-то.
спасибо!
Понимали, просьбы выполняли, старший просился по маленькому, по большому в памперс, младший не просился долго, но в 2,2 начал проситься и в скоре сам стал и штаны снимать без промахов, часто ещё сама кормила, только если ни куда не надо, то сами сидели дрызгались, младшего и сейчас периодически кормлю, если куда-то надо, старший только в 2,3 начал два слова связывать в 2,5 болтал все, младшему 2,3 два слова давно связывает, изъясняется хорошо на своём, нормально не говорит?♀️
Спасибо за ответ!
Да все перечисленное умел, кроме горшка. Говорил предложениями.
Горшок нет вообще, книги стали больше интересовать, чем раньше, понимает средне, ближе к плохо, чем к хорошо
Как сейчас у вас дела?
Не помните к какому возрасту улучшилось понимание речи ?(
Говорит и нормальные слова и на своём, понимает принеси, унеси, выкинь в мусор, пойдём, иди, догоняй. На горшок не ходит постоянно, если поймаем момент и она захочет, то сходит, хотя понимает что это. Кушает сама и ложкой и вилкой, любит книги, иногда читает на своем)знает звуки животных, клички домашних животных.
Ну в 1.9 все понимал уже что ему говоришь, но не все выполнял само собой, по настроению, писать на горшок с 1.8 стал, есть сам умел уже но не делает этого и по сей день, не интересен процесс, Книги и сейчас не на долго интересуют, говорить в 1.9 не говорил, так пару слов самых простых.
Понимают всю повседневную речь, начинали дружить с горшком (сами бегали), ели сами, старшая давно интересовалась книгами, моадшая начинала только.
Первые словосочетания появились. Старшая со всеми му, бе говорила 8-10 словечек, младшая около 20 обозначений