Отказываюсь от вайлдберриса. Ну это уже просто перебор! Оформила заказ в конце декабря, в личном кабинете было написано, что товар поступит 2 января и с вами свяжется курьер. Вчера привозит курьер все, кроме одного бюстгальтера. Оказывается он не успел поступить. В это время появился на озоне такой нужного размера, я заказала, причём с баллами он вышел на 500р дешевле чем на вайлдберрисе. Ну и приходит сообщение о поступлении бюстгальтера на вайлдберрисе и дата доставки на 4.01. А он мне уже не нужен, я отказываюсь и мне приходит сообщение что за 2.01 у меня заложенность по доставке 200 р. Твою ж мать, я 2.01 доставку оплатила. То что один товар из ОДНОГО заказа не успел поступить мои проблемы? Бред какой-то
За 6 лет ни разу не платила за доставку) чтобы сильно процент не терять, много заказываю того, что возьму 100%, например, таблетки для посудомойки, шампуни, крема, краску для волос, игрушки и пр.
Здравствуйте. Заказ может быть разделен на несколько доставок, если выбранные Вами товары доставляются с разных складов. На стоимость доставки это не влияет, так как услуга оплачивается за заказ. Более того, если Вы оформили несколько заказов с платной доставкой, то при их единовременном получении, услуга также оплачивается единожды. Информация об ориентировочной дате доставки и складе, на котором находится выбранный товар, всегда указывается в корзине. Чтобы проверить корректность начисления задолженности за доставку, просим Вас уточнить номер заказа или email, указанный в личном кабинете.
С уважением, интернет-магазин Wildberries.
Я всегда брак фоткаю (рваные коробки, разбитое что-то...) Выкладываю в раздел «проверить товар» и не уменьшают процент тогда.
Напишите в поддержку. У меня тогда сняли задолженность за доставку!
У меня бесплатная доставка там всегда
Я в них два года назад разочаровалась и больше не обращаюсь к ним, сейчас полнооо мест где можно что-то заказать без проволочек. Меня возмутила и сама ситуация, которая была у меня, и то что магазин проигнорировал моё обращение по этому поводу, как будто его и не было вовсе. Пусть лесом идут.
А ваша ситуация ещё более абсурдна, если честно. фу на них.
Пожалуйста, это ваш выбор. Мне больше Вайлдберриз нравится однозначно. Для бесплатной доставки не нужна предоплата. Дату и время доставки можно выбирать самим в ЛК, оплачиваешь только то что подошло. И много другого… Одна накладка в работе и вы отказываетесь? Хм… Мой начальник сказал бы "ну и х… С ней, она не клиент")))))
Начнём с того, чтобы получить бесплатную доставку надо иметь процент выкупа более 30 процентов, у меня сейчас менее из-за как раз заказанных вещей, которые приходили в ненадлежащем виде, например, недавно приходил комплект зимний в виде одной куртки, осенью приходили грязные ботинки, до того на праздник грязные платья, из 10 заказанных 6 были грязными в помаде, в пудре, рваные коробки с Лего, разлитые бутылки со средствами для стирки, при отказе от которых процент выкупа высчитывается. Вы считаете это одна накладка в работе? А теперь ещё и заказ сами разделили и вместо 200 р, я просто так должна отдать 400. Поверьте, таких как я уже много, не останется совсем клиентов с такими условиями скоро
Бесплатная доставка от 25 % выкупа.
Нет, вот мой процент
Недавно сделали изменения? Летом ещё 25% было. Я дважды теряла процент выкупа. Теперь делаю умнее, когда заказываю много на примерку, дополнительно что-то ставлю в заказ, что обязательно возьму.
Так это не меняет ничего
Я таким образом не теряю процент выкупа. То есть у меня всегда бесплатная доставка и сейчас пока персональная скидка 15%.
Ну так процент выкупа это отношение стоимости выкупленных вещей к общей стоимости заказа. Ваш процент в данном случае тоже падает
Я никогда не отказываюсь от всего заказа тоже
По этой схеме пока только растет процент и скидка?♀️
У меня 15 % доставка бесплатная ?♀️
Курьером?
Да курьером тоже показывает
15 % скидка или процент выкупа?
Скидка.Процент выкупа 55 с чем то у меня
2 января заказала через приложение продуктов на 4000 в ОЗОНЕ. Обещали привезти на следующий день, телефон курьера не отвечает, время доставки с 9 до 20 это сиди весь день жди..., привезли 4го вечером ЧАСТЬ заказа (на 750 руб молоко не доложили). Поддержке написала 4го утром, ответили в в 23 часа номер курьера прислали...? В приложении отмечено, что заказ доставлен (полностью!) И поддержка не отвечает. Вот вам озон ?
Ну так вот вам и вайлдберрис. Мне не положили бюстгальтер за 2 тыс почти в заказ, я от него отказываюсь потому что мне неудобна доставка через день, с меня мало того что за отказ сняли процент выкупа, как ещё и 200 р за псевдодосиавку я должна им теперь. На вайлдберрисе так то тоже доставка с 11 до 21 и номера курьеров уже не видны даже в личном кабинете, раньше они часто не отвечали также. А также обо мне вообще забывал курьер, пока не позвонила в 19 часов в поддержку, прислали быстро потом другого, а в 23 часа доставляли товары тоже ничего
Мне ОЗОН 750 рублей должен за товар, который не привезли. Служба поддержки не отвечает. Может курьер себе забрал, изучил работу озона понял, что клиент ответ никогда не получит и можно себе заказ отполовинить. В приложении статус отгружен весь заказ… вобщем очень хочется отказаться от них, но я теперь учёная, дам ещё один шанс в следующем месяце, возможно. Просто не принимать заказ если не привезли весь. Свое не получишь.
Ну не знаю, мне озон за разлитый товар вернул деньги за него и баллы ещё перечистил
Добрый день. Если Вам доставлен товар несоответствующий заказанному или Вы обнаружили какой-либо дефект товара, то Вы можете сообщить нам об этом путем оформления заявки на проверку в личном кабинете, разделе «Проверка товара», приложив фотографии товара/дефекта, сделанные при получении товара. В случае одобрения заявки, товар исключается из процента выкупа, соответственно отказ от покупки такого товара не влияет на дальнейшие условия доставки.
С уважением, интернет-магазин Wildbetties.
У меня всегда всё отлично. Правда я сама ездию в пункт и нет проблем
Ну если он рядом, то другое дело. У меня в городе 60 км
Да, у нас их полно рядом
Да они испортились. Пытаются заработать. После того, как озон начал права качать. Но озон принял правильное решение. А эти остановиться не могут. Я теперь чтобы заказ сделать профиль новый. И не плачу за доставку. Пусть идут в даль со своей доставкой
Ну это ни в какие рамки, сами заказ разделили, а за доставку я должна 2 раза заплатить
А ты им звонила?
Ещё нет
Ну вот позвони им. Может решат проблему
Озон, как узнать какие города охватывает?
Там разные виды доставки, всю Россию охватывает. Я вообще в закрытый военный гарнизон заказываю почтой
Спасибо, посмотрю?
Да, вайлдберрис такой, тоже с ними разные ситуации были и скидку у меня убирали из-за их же косяков, писала в службу поддержки, меня посылали, мол ничего поделать не можем
Раньше они были более клиентоориентированы
У меня в декабре была заварушка с поставкой. Написала им претензию, пока ответа ноль
Согласна. Тоже достали с этой доставкой .