Поддержка оператора триколор существует?
Именно телефонная.
А не через сайт, с которого ответов нет больше суток.
Или нет такой ?
Оплатила по шаблону в Сберонлайн, по которому платила год назад.позавчера.
А платеж не дошёл, пишет, что неверный айди.
Но он совпадает с тем, что на экране…
Почитала советы))). Я так при проблемах своему оператору звоню с другой симки и нажимаю купить))), тогда быстро отвечают.
Существует
О, я не одна такая!
Вчера в 19.00 все оплатила, тоже через Сбербанк онлайн, все проверила, пришёл ОФД чек,id мой.
Денег нет до сих пор, в личном кабинете пусто, горячая линия выбрасывает, в паблик чате в Вайбере никто не отвечает, звоню второй день.
Я 28 го оплатила утром..
Та же фигня ((
Как чувствовала, что надо было раньше, теперь в НГ без телека, ребенок бастует, мультики не посмотришь, только на смартбуке.
Позвоните по номеру, что выше. Нажмите там 1, типа, купить хотите. Отвечает девушка.
Она посмотрела, говорит, деньги на счету есть, дошли, но сообщение о том, что остался 1 день — будет ещё весь день появляться.
Удачи
Звонила, мне говорят все операторы заняты, время ожидания более 7 минут, и потом автоматом сброс.
Я дозвонилась с 1 раза.
Заняты потому, что у всех, почти такая ерунда
Попробую после обеда ещё позвонить, спасибо.
Удачи.
8 800 500-01-23
Там автомат отвечает
Спасибо.
Дозвонилась
Была, но платные звонки. Удивительно… И ждешь по часу, пока оператор освободится.