Операторы DHL, Pony Express, TNT, FedEx и UPS, которые специализируются на доставке товаров, приобретенных в зарубежных интернет-магазинах, прекратили оказание услуги покупателям из России. В письме Ассоциации экспресс-перевозчиков говорится, что такие экстренные меры связаны с усложнением налоговой службой РФ процедуры оформления отправлений.
Напомним, что Федеральная таможенная служба России с 4 января 2014 года существенно ужесточила правила таможенного оформления для курьерских служб, которые теперь обязаны доставлять товары из зарубежных интернет-магазинов по месту регистрации покупателя. Изменился и перечень необходимых документов для декларирования товара, куда теперь входит копия паспорта покупателя, распечатка его заказа из интернет-магазина с фотографией товара, а также копия банковской карты.
ФТС ужесточила правила торговли и для российских интернет-магазинов, где в кассовом аппарате часы не должны иметь неточность более 5 минут. Если чек за покупку будет выбит позже, то за такое нарушение законодательства предусматривается штраф в размере до 40 000 рублей.
По мнению экспертов, новые правила могут привести к увеличению издержек интернет-продавцов, которые отразятся на стоимости товаров. Аналитики отмечают, что сейчас более 30% покупок, совершенных в российских интернет-магазинах, покупатели оплачивают с помощью пластиковой карты.
Зачем придумывать велосипед заново? Есть и так хорошие интернет-магазины. Ими и пользуйтесь. Вроде этого:
Вчера на ФТС выложили: «В связи с заявлениями отдельных экспресс-перевозчиков относительно «ужесточения» правил оформления экспресс-грузов, следующих в адрес физических лиц, Федеральная таможенная служба считает необходимым сообщить, что новые документы, регламентирующие порядок оформления таких товаров, не издавались.»
Хотя сама столкнулась – Nextзапросил № и дату выдачи паспорта…
а так и будет… чипы для чего думаете вводят в паспорт а потом под кожу...
тоже слышала((