Против инклюзии

Я мама ребёнка с уо, в последнее время все чаще слышу от мам обычных детей, что инклюзия нарушает право здоровых детей на образование. Для меня это дико. Если ребенок не опасен для седя и других, не вижу смысла лишать его общества обычных детей. Аргументы из разряда «такие дети мешают учиться другим », тоже не понимаю. Если у ребенка нет мотивации ему мешают и птички за окном, а насчет подачи информации именно ему, дак это ж об организации учебного процесса вопросы дллжны быть. По правилам — вот идет урок и всем объясняют одинаково, а особенному ребёнку либо еще сверху учитель, пока другие отрабатывают новый навык, либо допом после уроков или дома. И если с ментальной хоть аргуменоы слышно, то с физической инвалидностью глухой лес, чем не угодили дети с сохранным интеллектом, но к примеру с дцп? И если в школе есть система оценки и родители переживают из за нее, то в садике для меня вообще не ясно чего так все боятся инклюзии. Дети опасные для других редкость, их меньше 2%, но родители орут даже при адекватных детях. Вот к примеру степа полностью социализирован, обслуживает себя сам, не дерется, не кусается, на улице вы не поймете, что с ним не так, даже общаясь с ним не поймёте. Но в садике его травили воспитатели и родители. Аргумент «а вдруг?». Если мне постоянно говорить, что я больная и не достойна общества здоровых, я б тоже однажды взорвалась. Да любой бы вышел из себя, но степа так и не дал им реакцию. Короче бомбит меня на эту тему.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Алёнка

Гнобят большинство детей. У нас вообще псих насилие развито в садах, по моему опыту. Причём от воспитателей. А дети подхватывают.
Про особенных деток, именно так все и есть, как ты описала. Мамаши реально живут в изоляции, старательно не замечая даже во взрослой жизни инвалидов и людей, которые чем то отличаются. Поэтому и в школах они не хотят, что бы их ребёнок видел таких. И дело тут не в заботе, а в банальном лицемерии.

Пожаловаться
Атла

Недавно здесь прочитала пост одной мамочки тупоголовой, которая писала что к ним в группу взяли ребенка дауна и все родители собираются из за него переводиться 10 типа уже написали о переводе. Так вот мой ответ один если человек инвалид душевный дак он инвалид и шлите всех на 3 буквы и защищаете своего ребенка чтоб он чувствовал что он не один. Я бы лучше дочь водила в сад к детям дауна и ДЦП чем в обычный они хоть не агрессивные и не дерутся

Пожаловаться
Valeri

Только не обижайтесь сейчас

Я пишу свое мнение, мнение мужа-учителя и мнение подруги, у которой два близнеца, один из которых с уо. Наши мнения примерно одинаковы.

Если есть конкретный диагноз, то нужна спец. школа или класс.

Во-первых, индивидуальное внимание. В такие классах и школах намного меньше народу. Учитель коррекции имеет специальные знания и владеет методиками, в отличии от обычного учителя.

Муж и лучшая подруга работали в классе с разношерстными детьми. Так вот, треть урока- это налаживание контакта с одним ребенком из 30! Понимаете, насколько страдает уровень знаний? Как только мальчика перевели в спец школу, у класса резко выросла успеваемость. Да и мальчику там комфортнее. Его не дёргают одноклассники он их тоже. Он реально занимается и он реально что-то понимает!

И да, такого ребенка в любом случае будут травить одноклассники. Если учитель грамотный, будут делать это не так явно. У нас был такой мальчик. Диагноз не знаю, но он почти всегда молчал и был сдабослышащим. В началке он был в другом классе и говорят, там его постоянно били. В старших большинству его было жалко. Но никто не общался. Всегда он был один

Подруга сына возит в спец школу. Одного утром приводит в нашу, другого утром везёт в спец… там в классе 8 человек

Пожаловаться
Valeri

Кстати, мою дочь недавно побил мальчик-второгодник. Он всех достает. У него нет УО, но он агрессивен и я думаю, СДВГ у него или что-то из этой оперы. Вот если такие дети агрессивны, я категорически против

Против инклюзии
Пожаловаться
Юлия
Valeri 

Полностью согласна, детям с овз лучше в коррекции, там им больше внимания, знаний

Пожаловаться
Valeri
Юлия 

У жены брата сын от первого брата с задержкой развития. УО в этом году не поставили, хотя собирались.Он в следующем году идёт в спец. школу. В Питере с этим всё ок.Они сами этого хотят, так как понимают, что лучше социализировать я постепенно. Если отдать его в обычную школу, его там просто затравят, к сожалению. Моя Юля с ним хорошо общается, любит его, более того, не особо ещё понимает. Но в этом году спрашивала, почему он не идёт в школу, не умеет читать, писать, хотя старше нее. Я сказала, что у каждого свой темп.

Пожаловаться
Юлия
Valeri 

Конечно, инклюзия это кошмар для системы образования, детям сложно в обычной школе, кроме стресса ничего там нет

Пожаловаться
Valeri
Юлия 

Согласна. Россия ещё не готова к этому

Пожаловаться
Юлия
Valeri 

Россия к этому готова, просто сейчас решила поменять взгляды, ещё 10 лет назад было куча кор садов и школ, но скоро мы к этому снова вернёмся

Пожаловаться
Frozen
Юлия 

согласна с вами. я сейчас живу в МО и вот в этом городе, судя по преобразованиям, так сказать, все «кор» все куда-то ушли. Учреждения ушли, а дети-то нет. Где они теперь?

Пожаловаться
Юлия
Frozen 

Упразднили, но скоро будет переворот, инклюзия всем очень неудобна! Недейственна, дети с овз страдают

Пожаловаться
Frozen
Юлия 

нет, что упразднили, понятно)) я о том, что где дети эти все ныне

Пожаловаться
Юлия
Frozen 

На домашнем обучении или в массовых школах

Пожаловаться
Мara
Юлия 
Когда же, Господи? Жду переворота
Пожаловаться
Олька Полька

Мне лучше не начинать писать об этом. ☺️ Мыслей море. Я просто знаю что мир не переделать. Даже сейчас, когда столько информации все равно есть противники. Мне кажется именно противникам инклюзии и надо создавать отдельные школы и специалистов. Максимально изолировать их от все остальных, что бы не обижали людей с овз. Не важно физические недостатки или интеллектуальные. Я вот на 99,9 % уверена, Настёна, что твой сын найдет свое дело в жизни и будет примером для других, а некоторые "нормальные" вряд ли смогут не смотря на полноценность всех органов и систем. Это жизнь показывает. Я не говорю о тяжёлых, лежачих детках и взрослых, но даже с такими занимаются и они бы вели более активный образ жизни, если БЫ наша инклюзия не только на словах была. Как писали тут девочки. С этим не поспоришь. В реальности инклюзия в нашей стране это… слова то приличного не найду. Не обижайтесь на меня противники инклюзии. У вас ваше мнение, у меня свое.

Пожаловаться
медуза мама
Олька Полька 

Ну вот противники пишут про детей друзей друзей, не про свой опыт инклюзии а «где то услышал» и им достаточно, чтобы иметь мнение и сточть с пеной у рта. Ну глупо ведь. Будь-то здоровые дети все дружелюбные и никто не дерется, будь-то в норме все дети хорошо с первого раза тему понимают. Это прямо анекдот.

Пожаловаться
Олька Полька
медуза мама 

Муж мой был таким раньше ( против инклюзии). После того как сыну поставили диагноз, он круто изменился. Я его выгоняла, зная отношение к таким детям, я была уверена, что он не примет его. Сын сначала был здоровым, а потом бац и диагноз. Был сложный период. Я была готова ко всему. Но папа с нами ни смотря ни на что. В школе я вижу отношение детей. Большинство принимают, некоторые даже готовы помогать, некоторые против, готовы гнобить. Я думаю все это не только от школы зависит, но и от родителей. Не знаю почему муж был таким, хотя нет, знаю. Свекр позволяет себе не приятные слова в адрес сына, да и вообще не следит за тем что говорит людям, особенно тем кто ему не приятен. Вот отсюда и отношение. Это родители заложили, а на самом деле он любящий и заботливый.

Пожаловаться
Valeri
медуза мама 

Ну почему тогда жена моего брата против инклюзии? Хотя в Питере можно добиться и тьютерства при желании. Это не мой ребенок, но близкий мне человек, который иногда живёт у меня неделями.Или почему подруга-мама близнецов отправила одного в спец. школу (кстати, в сад он ходил общий, в группу с моей дочкой), то есть она после опыта инклюзии решила, что это так себе идея?

Пожаловаться
Nataly

я не то, что не против! я, например, обеими руками и ногами ЗА то, чтобы дети с особенностями развития учились, ходили в сад, кружки и на площадки со всеми. Так и только так мы сможем развить в нашем наглухо закрытом обществе такие качества как толерантность, доброта, сочувствие и тому подобное. Более того, у нас есть знакомые с детьми особенными. Я рада, когда у нас получается вместе гулять. Сейчас дочь не замечает что с ребенком с СД что-то не так. И играет на площадке с девочкой с дцп. Недавно она сама начала ходить и это счастье. Дети все же по-другому на эти вещи смотрят и мы взрослые можем помочь им в будущем принимать и помогать людям с особенностями. 

Пожаловаться
Олька Полька
Nataly 

Спасибо вам за такие слова и поступки. ☺️♥️

Пожаловаться
Юлия

Детям с овз самим лучше учиться в коррекц школах и садах, там образование лучше и доступнее для таких деток

Пожаловаться
медуза мама
Юлия 

При нашей диагностике не факт, что у ребенка есть овз. Вы были на пмпк? Скромный малыш, может не успеть раскрыться за 10 минут, а ему сразу 8 вид до конца школы. Нет, попробовать обычную школу или сад должен каждый. Все дети имеют на это право.

Пожаловаться
Юлия
медуза мама 

Я пока только учусь на дефектолога, прохожу практику, вижу многое

Пожаловаться
медуза мама
Юлия 

Ну тогда у вас есть прнимание, как должна работать система, но совсем скоро вы узнаете, что это утопия, на самом деле все иначе)

Пожаловаться
Юлия
медуза мама 

Возможно, но на выходе из коррекционных школ дети спокойно поступают в вузы, приобретают профессию, социализируются лучше, тк не было стресса от здоровых ровесников, как в инклюзии

Пожаловаться
мамаЛена

Сына не травят, но зудеевакз себявклет ребне без диагноза. Реально может урок сорвать, бьёт всех… В прошлом году вообще жесть была с ним.

Пожаловаться

Не знаю даже, наверное все же против инклюзии, если весь процесс возлагается иолько на учителя. Если есть ресурсы, и каждому такому ученику предоставляется помошник — куда еще не шло. Хотя в Финляндии есть классы для детей с проблемами (они меньше, есть несколько помощников), есть школы как таковые для детей с сильной уо и т.д., там вообше всего несколько человек и на каждых пару детей свой помощник учителя. Но детей с проблемами на одного учителя в класс 28 человек это перебор полный, я против бы была.

Пожаловаться

Я против агрессивных детей с диагнозом или без него.

Пожаловаться
Татьяна

Живем в Норвегии.у нас все дети учатся вместе но для совсем сложных детей есть помощник который находится рядом и помогает учителю и ученику.и конечно совсем сложные дети учатся отдельно после 7 класса.это классно))дети с рожденья знают что не будут выброшены из соц.жизни даже если заболеют.

Пожаловаться
Почемучка

Меня из за астмы гнобили и учителя и дети. Физручка ставила двойки за то что не могла км пробежать, говорила мне плевать на спарки, либо ты нормальная либо дуй из школы в школу дебилов. Классная пыталась выгнать из класса — собирала комиссии что бы мне поставили невозможность обучения в обычной школе.

Я не вижу проблем.

С дочками учатся дети некоторые просто слюни пускают и с ними воспитатель всегда

Пожаловаться

Я против того, чтобы школы экономили на тьюторах! Издевательство какое-то. Учитель не будет писать под каждого программу, а особенный ребенок, например, не поспевает за программой. И я за инклюзию двумя руками, но с оговоркой — ребенок не должен страдать неконтролируемой агрессией: такой был у нас в классе. Это правда очень страшно, когда пацан кидается с ножницами на учителя и орёт :"Убью, с.ка!" И дети с СДВГ, если б ими занимался не только учитель, но и психолог, плюсом родители не кидали дитё на учителя "школа обязана, школа должна" — если все будут действовать в команде, тогда в классе будет благодать и гармония ? .

Пожаловаться
Ксения
Я против инклюзии в том виде в котором она существует в России. Сейчас объясню почему. Когда мы видим сюжеты на эту тему то под иллюзией понимается в первую очередь совместное обучение детей с физическими нарушениями (интеллект сохранен) и детей нормы. Но! в реальности такого у нас почти нет и инклюзия это дети с разной степенью УО и норма. Для того чтобы успешно выстроить образовательный процесс должны быть супер условия и супер педагоги! Чего в наших школах, к сожалению нет. При этом страдают именно дети с УО. На них просто забивают! Ну не усвоил и фиг с ним… ему огэ не сдавать. И я уверена что ребята с УО получали бы гораздо больше учась в коррекционных классах, просто потому что у нас учить инклюзивные классы не умеют.Поэтому да, я против такой инклюзии. Но не потому что кто-то для кого-то опасен. (Детей с поведенческими проблемами обычно выводят на домашнее обучение). А просто потому что детки с УО при другой организации учебного процесса могли бы быть более успешными.
Пожаловаться
Еся

У меня ребёнок с риском дцп, ( это ещё не диагноз а только риск)и я отдам его в группу для детей с нарушением опорно двигательного аппарата(он уже в этом саду 45 в очереди). 1. Будет получать все необходимое лечение а именно массаж бассейн лфк профилактику чбд. 2. Сами педагоги обучены и работают с особыми детьми (как бывший воспитатель того детского сада говорю знаю о чем речь). Логопеды и психологи по 3-4 разв в неделю, все кружки тут же на месте. 5 маленькие группы максимум 15 человек(но обычно присутствует 8-9 человек )- это практически индивидуальный подход. Я просто исхожу из интересов моего ребёнка.

Пожаловаться
медуза мама
Еся 

А школа? Если город 100т.ч и нет спец.садика? Мы ходили до 4лет в обычный сад, потому что при нашем диагнозе спец.садик положен только с 5ти лет. Ну никто не виноват, что нет групп младше и воспитатели это знали и травили ребёнка. Потом в обычный сад мы вернулись в 7, чтобы убедится в адекватности инклюзии, а над ребёнком просто измывались и психологически давили. Если в законе прописано право ребенка на инклюзию его обязаны исполнять все, все без оговорок, потому что такой ребенок ведь выйдет в общество. А сейчас люди к этому не готовы. Будьто всю жизнь избегать будут людей с болезнями и жить в исключительно здоровом во всех смыслах ваакуме.

Пожаловаться
Еся
медуза мама 

Я надеюсь что к школе его проявления болезни уйдут есть все шансы, но если им заниматься, увы в обычном саду с группой 25 детей и без того же медблока( а там и физио и массажи и лфк и прочие процедуры) а так же бассейна есть шанс запустить ну или же можно в сад не ходить а только по процедурам кататься. Школу я бы очень хотела(но не буду загадывать как пойдёт) чтобы в лицей пошёл и к дому поближе и уровень знаний хороший. Я думаю у него будет ограничение по физре не более, самое главное интеллект сохранен у.о. Нет. Только проблемы опорно двигательного.

Пожаловаться
Трепетулька

Мама учит в классах с инклюзией. В одном классе ребёнок тихий, никому не мешает. В другом же мальчик на окна открытые лезет, может заорать среди урока при этом, естественно, мешает проводить уроки

Показать ещё