Я мама ребёнка с уо, в последнее время все чаще слышу от мам обычных детей, что инклюзия нарушает право здоровых детей на образование. Для меня это дико. Если ребенок не опасен для седя и других, не вижу смысла лишать его общества обычных детей. Аргументы из разряда «такие дети мешают учиться другим », тоже не понимаю. Если у ребенка нет мотивации ему мешают и птички за окном, а насчет подачи информации именно ему, дак это ж об организации учебного процесса вопросы дллжны быть. По правилам — вот идет урок и всем объясняют одинаково, а особенному ребёнку либо еще сверху учитель, пока другие отрабатывают новый навык, либо допом после уроков или дома. И если с ментальной хоть аргуменоы слышно, то с физической инвалидностью глухой лес, чем не угодили дети с сохранным интеллектом, но к примеру с дцп? И если в школе есть система оценки и родители переживают из за нее, то в садике для меня вообще не ясно чего так все боятся инклюзии. Дети опасные для других редкость, их меньше 2%, но родители орут даже при адекватных детях. Вот к примеру степа полностью социализирован, обслуживает себя сам, не дерется, не кусается, на улице вы не поймете, что с ним не так, даже общаясь с ним не поймёте. Но в садике его травили воспитатели и родители. Аргумент «а вдруг?». Если мне постоянно говорить, что я больная и не достойна общества здоровых, я б тоже однажды взорвалась. Да любой бы вышел из себя, но степа так и не дал им реакцию. Короче бомбит меня на эту тему.
Против инклюзии
Комментарии
Актуальные посты
Гнобят большинство детей. У нас вообще псих насилие развито в садах, по моему опыту. Причём от воспитателей. А дети подхватывают.
Про особенных деток, именно так все и есть, как ты описала. Мамаши реально живут в изоляции, старательно не замечая даже во взрослой жизни инвалидов и людей, которые чем то отличаются. Поэтому и в школах они не хотят, что бы их ребёнок видел таких. И дело тут не в заботе, а в банальном лицемерии.
Недавно здесь прочитала пост одной мамочки тупоголовой, которая писала что к ним в группу взяли ребенка дауна и все родители собираются из за него переводиться 10 типа уже написали о переводе. Так вот мой ответ один если человек инвалид душевный дак он инвалид и шлите всех на 3 буквы и защищаете своего ребенка чтоб он чувствовал что он не один. Я бы лучше дочь водила в сад к детям дауна и ДЦП чем в обычный они хоть не агрессивные и не дерутся
Только не обижайтесь сейчас
Я пишу свое мнение, мнение мужа-учителя и мнение подруги, у которой два близнеца, один из которых с уо. Наши мнения примерно одинаковы.
Если есть конкретный диагноз, то нужна спец. школа или класс.
Во-первых, индивидуальное внимание. В такие классах и школах намного меньше народу. Учитель коррекции имеет специальные знания и владеет методиками, в отличии от обычного учителя.
Муж и лучшая подруга работали в классе с разношерстными детьми. Так вот, треть урока- это налаживание контакта с одним ребенком из 30! Понимаете, насколько страдает уровень знаний? Как только мальчика перевели в спец школу, у класса резко выросла успеваемость. Да и мальчику там комфортнее. Его не дёргают одноклассники он их тоже. Он реально занимается и он реально что-то понимает!
И да, такого ребенка в любом случае будут травить одноклассники. Если учитель грамотный, будут делать это не так явно. У нас был такой мальчик. Диагноз не знаю, но он почти всегда молчал и был сдабослышащим. В началке он был в другом классе и говорят, там его постоянно били. В старших большинству его было жалко. Но никто не общался. Всегда он был один
Подруга сына возит в спец школу. Одного утром приводит в нашу, другого утром везёт в спец… там в классе 8 человек
Кстати, мою дочь недавно побил мальчик-второгодник. Он всех достает. У него нет УО, но он агрессивен и я думаю, СДВГ у него или что-то из этой оперы. Вот если такие дети агрессивны, я категорически против
Полностью согласна, детям с овз лучше в коррекции, там им больше внимания, знаний
У жены брата сын от первого брата с задержкой развития. УО в этом году не поставили, хотя собирались.Он в следующем году идёт в спец. школу. В Питере с этим всё ок.Они сами этого хотят, так как понимают, что лучше социализировать я постепенно. Если отдать его в обычную школу, его там просто затравят, к сожалению. Моя Юля с ним хорошо общается, любит его, более того, не особо ещё понимает. Но в этом году спрашивала, почему он не идёт в школу, не умеет читать, писать, хотя старше нее. Я сказала, что у каждого свой темп.
Конечно, инклюзия это кошмар для системы образования, детям сложно в обычной школе, кроме стресса ничего там нет
Согласна. Россия ещё не готова к этому
Россия к этому готова, просто сейчас решила поменять взгляды, ещё 10 лет назад было куча кор садов и школ, но скоро мы к этому снова вернёмся
согласна с вами. я сейчас живу в МО и вот в этом городе, судя по преобразованиям, так сказать, все «кор» все куда-то ушли. Учреждения ушли, а дети-то нет. Где они теперь?
Упразднили, но скоро будет переворот, инклюзия всем очень неудобна! Недейственна, дети с овз страдают
нет, что упразднили, понятно)) я о том, что где дети эти все ныне
На домашнем обучении или в массовых школах
Мне лучше не начинать писать об этом. ☺️ Мыслей море. Я просто знаю что мир не переделать. Даже сейчас, когда столько информации все равно есть противники. Мне кажется именно противникам инклюзии и надо создавать отдельные школы и специалистов. Максимально изолировать их от все остальных, что бы не обижали людей с овз. Не важно физические недостатки или интеллектуальные. Я вот на 99,9 % уверена, Настёна, что твой сын найдет свое дело в жизни и будет примером для других, а некоторые "нормальные" вряд ли смогут не смотря на полноценность всех органов и систем. Это жизнь показывает. Я не говорю о тяжёлых, лежачих детках и взрослых, но даже с такими занимаются и они бы вели более активный образ жизни, если БЫ наша инклюзия не только на словах была. Как писали тут девочки. С этим не поспоришь. В реальности инклюзия в нашей стране это… слова то приличного не найду. Не обижайтесь на меня противники инклюзии. У вас ваше мнение, у меня свое.
Ну вот противники пишут про детей друзей друзей, не про свой опыт инклюзии а «где то услышал» и им достаточно, чтобы иметь мнение и сточть с пеной у рта. Ну глупо ведь. Будь-то здоровые дети все дружелюбные и никто не дерется, будь-то в норме все дети хорошо с первого раза тему понимают. Это прямо анекдот.
Муж мой был таким раньше ( против инклюзии). После того как сыну поставили диагноз, он круто изменился. Я его выгоняла, зная отношение к таким детям, я была уверена, что он не примет его. Сын сначала был здоровым, а потом бац и диагноз. Был сложный период. Я была готова ко всему. Но папа с нами ни смотря ни на что. В школе я вижу отношение детей. Большинство принимают, некоторые даже готовы помогать, некоторые против, готовы гнобить. Я думаю все это не только от школы зависит, но и от родителей. Не знаю почему муж был таким, хотя нет, знаю. Свекр позволяет себе не приятные слова в адрес сына, да и вообще не следит за тем что говорит людям, особенно тем кто ему не приятен. Вот отсюда и отношение. Это родители заложили, а на самом деле он любящий и заботливый.
Ну почему тогда жена моего брата против инклюзии? Хотя в Питере можно добиться и тьютерства при желании. Это не мой ребенок, но близкий мне человек, который иногда живёт у меня неделями.Или почему подруга-мама близнецов отправила одного в спец. школу (кстати, в сад он ходил общий, в группу с моей дочкой), то есть она после опыта инклюзии решила, что это так себе идея?
я не то, что не против! я, например, обеими руками и ногами ЗА то, чтобы дети с особенностями развития учились, ходили в сад, кружки и на площадки со всеми. Так и только так мы сможем развить в нашем наглухо закрытом обществе такие качества как толерантность, доброта, сочувствие и тому подобное. Более того, у нас есть знакомые с детьми особенными. Я рада, когда у нас получается вместе гулять. Сейчас дочь не замечает что с ребенком с СД что-то не так. И играет на площадке с девочкой с дцп. Недавно она сама начала ходить и это счастье. Дети все же по-другому на эти вещи смотрят и мы взрослые можем помочь им в будущем принимать и помогать людям с особенностями.
Спасибо вам за такие слова и поступки. ☺️♥️
Детям с овз самим лучше учиться в коррекц школах и садах, там образование лучше и доступнее для таких деток
При нашей диагностике не факт, что у ребенка есть овз. Вы были на пмпк? Скромный малыш, может не успеть раскрыться за 10 минут, а ему сразу 8 вид до конца школы. Нет, попробовать обычную школу или сад должен каждый. Все дети имеют на это право.
Я пока только учусь на дефектолога, прохожу практику, вижу многое
Ну тогда у вас есть прнимание, как должна работать система, но совсем скоро вы узнаете, что это утопия, на самом деле все иначе)
Возможно, но на выходе из коррекционных школ дети спокойно поступают в вузы, приобретают профессию, социализируются лучше, тк не было стресса от здоровых ровесников, как в инклюзии
Сына не травят, но зудеевакз себявклет ребне без диагноза. Реально может урок сорвать, бьёт всех… В прошлом году вообще жесть была с ним.
Не знаю даже, наверное все же против инклюзии, если весь процесс возлагается иолько на учителя. Если есть ресурсы, и каждому такому ученику предоставляется помошник — куда еще не шло. Хотя в Финляндии есть классы для детей с проблемами (они меньше, есть несколько помощников), есть школы как таковые для детей с сильной уо и т.д., там вообше всего несколько человек и на каждых пару детей свой помощник учителя. Но детей с проблемами на одного учителя в класс 28 человек это перебор полный, я против бы была.
Я против агрессивных детей с диагнозом или без него.
Живем в Норвегии.у нас все дети учатся вместе но для совсем сложных детей есть помощник который находится рядом и помогает учителю и ученику.и конечно совсем сложные дети учатся отдельно после 7 класса.это классно))дети с рожденья знают что не будут выброшены из соц.жизни даже если заболеют.
Меня из за астмы гнобили и учителя и дети. Физручка ставила двойки за то что не могла км пробежать, говорила мне плевать на спарки, либо ты нормальная либо дуй из школы в школу дебилов. Классная пыталась выгнать из класса — собирала комиссии что бы мне поставили невозможность обучения в обычной школе.
Я не вижу проблем.
С дочками учатся дети некоторые просто слюни пускают и с ними воспитатель всегда
Я против того, чтобы школы экономили на тьюторах! Издевательство какое-то. Учитель не будет писать под каждого программу, а особенный ребенок, например, не поспевает за программой. И я за инклюзию двумя руками, но с оговоркой — ребенок не должен страдать неконтролируемой агрессией: такой был у нас в классе. Это правда очень страшно, когда пацан кидается с ножницами на учителя и орёт :"Убью, с.ка!" И дети с СДВГ, если б ими занимался не только учитель, но и психолог, плюсом родители не кидали дитё на учителя "школа обязана, школа должна" — если все будут действовать в команде, тогда в классе будет благодать и гармония ? .
У меня ребёнок с риском дцп, ( это ещё не диагноз а только риск)и я отдам его в группу для детей с нарушением опорно двигательного аппарата(он уже в этом саду 45 в очереди). 1. Будет получать все необходимое лечение а именно массаж бассейн лфк профилактику чбд. 2. Сами педагоги обучены и работают с особыми детьми (как бывший воспитатель того детского сада говорю знаю о чем речь). Логопеды и психологи по 3-4 разв в неделю, все кружки тут же на месте. 5 маленькие группы максимум 15 человек(но обычно присутствует 8-9 человек )- это практически индивидуальный подход. Я просто исхожу из интересов моего ребёнка.
А школа? Если город 100т.ч и нет спец.садика? Мы ходили до 4лет в обычный сад, потому что при нашем диагнозе спец.садик положен только с 5ти лет. Ну никто не виноват, что нет групп младше и воспитатели это знали и травили ребёнка. Потом в обычный сад мы вернулись в 7, чтобы убедится в адекватности инклюзии, а над ребёнком просто измывались и психологически давили. Если в законе прописано право ребенка на инклюзию его обязаны исполнять все, все без оговорок, потому что такой ребенок ведь выйдет в общество. А сейчас люди к этому не готовы. Будьто всю жизнь избегать будут людей с болезнями и жить в исключительно здоровом во всех смыслах ваакуме.
Я надеюсь что к школе его проявления болезни уйдут есть все шансы, но если им заниматься, увы в обычном саду с группой 25 детей и без того же медблока( а там и физио и массажи и лфк и прочие процедуры) а так же бассейна есть шанс запустить ну или же можно в сад не ходить а только по процедурам кататься. Школу я бы очень хотела(но не буду загадывать как пойдёт) чтобы в лицей пошёл и к дому поближе и уровень знаний хороший. Я думаю у него будет ограничение по физре не более, самое главное интеллект сохранен у.о. Нет. Только проблемы опорно двигательного.
Мама учит в классах с инклюзией. В одном классе ребёнок тихий, никому не мешает. В другом же мальчик на окна открытые лезет, может заорать среди урока при этом, естественно, мешает проводить уроки