Что вы готовите в мультиварке? Если можно рецепты.

У меня мультиварка Филипс HD 3039. Готовила в ней только плов. Мужу понравился а мне нет. Каша не получилась. убежала. Хочу попробовать завтра выпечку, Шарлотку. Не знаю получиться или нет. А что вы готовите?


Рубрика Рецепты
Анна
Анна
Иван
11 лет
Вольск
04285984

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Мамаша
Мамаша
Чиангмай

Когда не было духовки, то много готовила. Выпечка нужно подобрать рецепты, не все получалось. Сейчас только плов, варенье, котлеты или рыба на пару.

Пожаловаться
Девушка
Девушка
Сын
10 лет
Коломна

Всё готовлю. И кашу в том числе. Как так она убежать может🤨🤨если только впритык налить, но у меня чаша на 5л

Пожаловаться
Енотиха Синдорай
Енотиха Синдорай
Людмилка
1 год 9 месяцев
Киров

Плов вот очень вкусный получается у меня там. Картошку тушу, всякие крупы варю, суп. Выпечка там не нравится




Пожаловаться
Юлианна
Юлианна
Питерка

И какой моделькой вы пользуетесь?*

Пожаловаться
Юлёк
Юлёк
Необычный
8 лет
У меня Панасонька уже старая, много лет ей) все нравится, что в ней готовлю
Пожаловаться
Лани
Лани
Доча
12 лет
Екатеринбург
Я все в ней готовлю, супы, плов - чудо! Пирожки пеку сладкие, котлетки жарю
Пожаловаться
Риткаа
Риткаа
Дмитров
у меня жидкая ватрушка, именно она и сподвигла меня на покупку мультиварки. Мама постоянно готовит как к ней прихожу, минимум затрат и времени, и такая прелесть получается. у нее мощность в мульте хорошая 900 Вт (4506 Редмонд)35 минут хватает, хоть в оригинальном рецепте 1,5 часа указано
Пожаловаться
АннетБезШтиблет
АннетБезШтиблет
Москва
Напишите рецепт, плиз))
Пожаловаться
Мария
Мария
Анастасия
8 лет
Красноярск

жаренная картошка))) Картофель почистить порезать, налить в чашу мультиварки немного масла(можно просто смазать чуть чуть), закинуть туда картофель, поставить на выпечку на 40 минут, через 30 минут открыть крышку, посолить и перемешать, оставшиеся 10 минут опять готовить с закрытой крышкой=)

Пожаловаться
АннетБезШтиблет
АннетБезШтиблет
Москва
Мария 
Вот спасибо сейчас пойду попробую)) обожаю картошку)) еще лучок добавлю для полного счастья))
Пожаловаться
ஐТатьянаஐ
ஐТатьянаஐ
Савушка
10 лет
Харьков

400 гтворога, 2 яйца, 5 ст.л. сахара, 1 пакетик ванильного сахара, 4 ст.л. муки+для формирования сырников, раст. масло для жарки.
Творог перетереть с сахаром. Добавить яйца и ванильный сахар (я иногда делала не так: взбивала сахар с яйцами в блендере — пышнее получались). В конце добавить муку. Можно еще изюм кинуть (если есть). Иногда с цукатами делала))
Режим Выпечка на 15 минут (общее время). Через 7 минут переворачиваю.

Пожаловаться
Alina
Alina
Стамбул
Люблю гречку, особенно не рассыпчатую, а размазню. А если еще с курицей или на курином бульоне, то вообще прелесть. Беру стакан гречки на 2.5-2.75 стакана воды или бульона и ставлю на 20мин в режиме крупы
Пожаловаться
Яна Волкова
Яна Волкова
Москва

Посоветуйте какую взять модель?

Пожаловаться
Fitness Mama
Fitness Mama
Оливия
1 год 4 месяца
Батуми
У нас мультиварка ендевер, очень довольны, куча функций полезных)))
Пожаловаться
Яна Волкова
Яна Волкова
Москва
Вот и такую мультю хотела, чтоб простая, надежная удобная, и готовила вкусно. Год назад купила редмонд 250 все в ней меня устраивает, хорошая мультиварка.Чаша керамическая на 4 литра, 48 програмок, йогурты, выпечка, пар и даже мультиповар естью Да еще и гарантия 2 года.
Пожаловаться
Аника
Аника
PaVel
8 лет
Екатеринбург
у меня панасоник и поларис, обоими довольна
Пожаловаться
Марина
Марина
Великий Новгород (Новгород)
У меня Редмонд.Хорошая вещь.Очень облегчает жизнь.
Пожаловаться
Nadya Сhocolate
Nadya Сhocolate
Ярославль

Девочки! Напишите рецептики или дайте ссылочки на вкусные блюда из мультиварки.Только те которые сами пробовали ВКУСНЫЕ!!! Подарили мультиварку на День рождение, так стоит пылится… вот решила попробовать, что нибудь приготовить вкусненькое.Буду очень признательна!

Пожаловаться
Людмила
Людмила
Саша
10 лет
Тольятти
готовлю всё, что и любили с плиты)) особо рецептами не пользуюсь, всё на глаз)
Пожаловаться
Albina
Albina
Снежинка
10 лет
Казань

Там есть все....

Пожаловаться
Nadya Сhocolate
Nadya Сhocolate
Ярославль
Albina 

Спасибо)

Пожаловаться
Albina
Albina
Снежинка
10 лет
Казань

Я много чего готовила, всего не перечислишь… Если будут вопросы-пиши, помогу.На этом сайте наиболее доступные варианты рецептов.

Пожаловаться
Nadya Сhocolate
Nadya Сhocolate
Ярославль
Albina 

Спасибо Альбин! Гоу ко мне в друзья))

Пожаловаться
Анастасия
Анастасия
Домодедово

Пожаловаться
ЩаСтьЕ
ЩаСтьЕ
Младший
7 лет
Доченька
5 лет
Ярославль

у еня нет мульти




Пожаловаться
Александра
Александра
Геленджик
Подскажите вкусные блюда для мультиварки?
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Даниил
11 лет
Пенза

рагу, тушеная картошка с мясом, тушеная капуста

Пожаловаться
Кошка вЛукошке
Кошка вЛукошке
Саша
20 лет
Женечка
13 лет
Санкт-Петербург
из чего?
Пожаловаться
Катюня
Катюня
Алиса
8 лет
Калининград

я как то эспериментировала, и получилось круто! короче сначала туда брокколи, куриные бедрышки, чеснок соль и сметану. на тушение на час. потом туда же макрошки мелкие, и еще на тушение минут на 15-20. так вкусно получилось! можно макароны или любой другой гарнир отдельно! но вот именно курица брокколи сметана и чеснок- ваще бомба! а еще очень вкусно получается тушеная картошка с говядиной. мясо аж во рту тает

Пожаловаться
ДашинаМама
ДашинаМама
Челябинск
Катюня 
макарошки сырые или вареные?
Пожаловаться
Катюня
Катюня
Алиса
8 лет
Калининград
сырые, но лучше их все таки отдельно) я малость передержала, получилась немножко чача))))))
Пожаловаться
ВЕСЕЛИНА акакиевна
ВЕСЕЛИНА акакиевна
Волгоград

я переделала рецепт картошки по французски. картошку чистишь и режешь тоненько кружочками, курицу я беру набор для чахохбили, режу чтоб кусочки были не очень большие, чеснок, сметана, специи по вкусу и сыр. дно мульти смазываешь сливочным маслом, слой картошки, так чтоб дна не было видно, потом сметана со специями и солью, слой курицы, опять сметана со специями.чеснок я не выдавливаю а прям зубчиками бросаю в серединку. получается очень сладенько и вкусненько. на тушении до готовности.

Пожаловаться
ДашинаМама
ДашинаМама
Челябинск

я тефтели сегодня делала в мультиварке. Тефтели как обычно(фарш рис, лук соль перец по вкусу), и залила соусом: сметана, ложка томатной пасты, немного муки, все это разбавила водой немного и универсальную приправу насыпала (у меня была магги), залила этим тефтели и тушила 1 час… вкусно

Пожаловаться
Александра
Александра
Геленджик
Спасибо девочки попробую ваши рецепты
Пожаловаться
Женечка
Женечка
Кирилл
12 лет
Маргарита
10 лет
Никитка
10 лет
Агата
3 года
Геленджик
Я вчера готовила куриное филе с стручковой фасолью в тамате, рецепт из книжечки… Вкусно получилось, с пюрехой например)
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Тимур
11 лет
Нижний Новгород

У вас редмонд? Я себе на телефон скачала приложение «Готовим с Redmond», тут много рецептов интересных. И для каждой модели мультиварки свои. Из последнего — кабачковую икру на зиму варила, объеденье.

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Санкт-Петербург
Хозяйки, подскажите 🤗 есть у меня такая мультя, ей 4 года, 2 года я готовила исключительно в ней, супы, выпечка, из вторых блюд на режиме жарка. С режимом тушение — не подружились, или у меня брак. Через 2 часа курица сырая. Режимы приготовление и быстрое приготовление — при соблюдении пропорций выдавали не гарниры а черти что. Тоже самое с кашей. Но. Остальное я готовила так, чтоказалось уже ее мощности и возможностей не хватает) сейчас в связи с ограниченным времени на готовку, думаем посмотреть мощнее. Редмонд понравился в этом плане. Суть в чем. У кого похожие поделитесь секретами приготовления гарниров. А вопрос ко всем — любимые рецепты вторых блюд в мультиварке?! 😊
Пожаловаться
Мария
Мария
Сын
2 года
Пенза

У меня редмоед, тушение- мой любимый режим))) остальное в основном готовлю на плите/в духовке. А какая вкусная картошечка с мясом получается тушёная, пальчики оближешь ?? на плите такого результата никогда не получается, мультиварка более герметична)))

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Санкт-Петербург
Мария 

Какая модель? Всем довольны?

Пожаловаться
Мария
Мария
Сын
2 года
Пенза

Довольна) rmc-m26, у свекрови тоже редмонд, модель другая, но смысл тот же))

Пожаловаться
Ника
Ника
Люберцы

у меня Витесс мультиварка-скороварка 5 лет. готовлю все. у меня режим суп/тушение. любимые блюда рыба/мясо/печень/курица в сметанном соусе и на гарнир макароны/рис/картошка

Пожаловаться
Оля
Оля
Киев

У меня Редмонд и я ее обожаю. Борщ на режиме плов, картошка с мясом на том же режиме, пирог манный, шоколадный, яблочный, капуста тушёная. Я в ней почти все готовлю, главное в нужном порядке забросить и правильный режим выбрать.

Пожаловаться
Наточка
Наточка
Алиса
5 лет
Феодосия

Секрет приготовления гарниров — купить другую мультю, лучше редмонд

Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Котеночек
1 год 10 месяцев
Санкт-Петербург

Мы не подружились))) Бисквит и на пару мой предел))))

Пожаловаться
Елена
Елена
Ставрополь
Может открою для себя что-то новое, спасибо.
Пожаловаться
Natalie
Natalie
Краснознаменск

Плов, бисквит))

Пожаловаться
Natalie
Natalie
Краснознаменск
Рыбка вкуная получается
Пожаловаться
alyona zloyхомяк
alyona zloyхомяк
Аланья
Natalie 
а рецептик бисквита дадите?
Пожаловаться
Natalie
Natalie
Краснознаменск
А я каждый раз в поисковике забиваю пропорции))) «редмонд бисквит»))

В духовке такой пышный никогда не получклся

Пожаловаться
alyona zloyхомяк
alyona zloyхомяк
Аланья
Natalie 

ясно, обязательно попробую, пошла искать для своей мульти)

Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Виктория
9 лет
Йошкар-Ола
Послушаю
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Самара
Рулька
Пожаловаться
Юлия
Юлия
Кирилл
17 лет
Антон
21 год
Яна
23 года
Самара

Королевская ватрушка

Пожаловаться
Тата
Тата
Сынок
9 лет
Рязань
творожная запеканка


Пожаловаться
Ольга
Ольга
Таисия
17 лет
Элина
11 лет
Кемерово
Все тушеное- мясо с овощами, рыба, печень.
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Москва

шарлотка, плов, тушеная картошка с мясом, ленивые голубцы

Пожаловаться
Дарья Рогожникова
Дарья Рогожникова
Прокопьевск

плов, борщ, бисквит на кипятке

Пожаловаться
Елена
Елена
Ставрополь
Дарья Рогожникова 
А я на борщ все никак не решусь, мне кажется настоящий борщ там сварить невозможно, как вы варите?
Пожаловаться
Angel
Angel
Ставрополь
Дарья Рогожникова 
Я все делаю в мульте, кроме борщей и супов
Пожаловаться
Дарья Рогожникова
Дарья Рогожникова
Прокопьевск
как в обычной кастрюле… просто там быстрее варится бульон) делала, как по рецепту: обжарить мясо, добавить лук, морковь, свеклу поставить на жарку… потом залить все водой, туда же картофель и варить на режиме суп… за 10 минут до готовности бросить капусту и лавровый лист… такой борщ мне почему-то не по душе… а на вкус не отличишь…
Пожаловаться
Жена Офицера
Жена Офицера
Ставрополь

творожная запеканка, бисквит, плов, манная каша для мужа)

Пожаловаться
Инна
Инна
Ставрополь
выпечку люблю, плов вкусный
Пожаловаться
Марина
Марина
Вероника
6 лет
Ливны
Хочу составить список блюд, которые получаются в мультиварке. После рождения малыша времени на готовку не будет. В ней готовлю только котлеты на пару и свиные ребра с чесноком и картошкой тоже на пару. Остальное не очень. Есть ли у вас любимые рецепты?
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Богдан
4 года
Тюмень

Суп, рагу, овощи с фаршем

Пожаловаться
Людмила
Людмила
Милана
14 лет
Ташкент

у меня что то не получается еда в мультиварке. готовила пару раз получилась бяка. на картинке все красиво а в реале ерунда

Пожаловаться
Мур
Мур
Оренбург

Картофель там тушу, и жарю и на пару если только что — нибудь

Пожаловаться
Светлана
Светлана
Анжелика
8 лет
Артёмка
6 лет
Москва

Я практически всё в ней готовлю. Супы все, плов, картошку запекаю, рагу с говядиной, голубцы, фаршированный перец и кабачки, рис с рыбой на пару. Бисквиты там отличные получаются. Каши ещё, вечером ставлю, утром готовы.

Пожаловаться
Марина
Марина
Вероника
6 лет
Ливны
Светлана 

Надо все испробовать. А то привыкла у плиты, да и тяжело долго стоять уже.

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Димочка
2 года
Старый Оскол

А я плов делаю чаще всего в мультиварке)

Пожаловаться
НеидеальнаяМама
НеидеальнаяМама
Демьян
4 года
Омск

Я только картошку с мясом тушу, но мне не очень нравится в ней еда

Пожаловаться
Юлия
Юлия
Валерия
10 лет
Соликамск

Рагу овощное всегда в ней делаю, плов иногда, каши молочные варю...

Пожаловаться
Диана
Диана
Нижневартовск

Я все в мультиварке готовлю, я еще и на ПП сейчас, а она для этого никак лучше подходит, отменная. Все что тушенное, паренное, вареное, на пару, очень вкусно. Выпечка у меня вся получается отменная (редмонд Мультикухня у меня, мощная.) Овощи и мясо — только в ней, в любом виде. А молочные каши — однозначно только в мульте.

Пожаловаться
Марина
Марина
Вероника
6 лет
Ливны
Диана 

Как выпишут из больницы буду осваивать, да и для детей получается это самая полезная пища. А как мясо готовите и по времени долго?

Пожаловаться
Диана
Диана
Нижневартовск

все зависит от мощности, у меня мультя мощная, по времени чуток быстрее чем на плите — если не лазить сто раз и не открывать. Если слабую возьмете — тогда очень долго. У меня мощность примерно 860 вт, самая хорошая мощность от 860 до 1000, марку я вам писала, модель 4520, можете более точно в инете посмотреть. Если нужно, могу оставить ссылку на сайт от своей мульти где я рецепты беру, там и для первого прикорма есть (супы пюре разные, суфле и тп)

Пожаловаться
Марина
Марина
Вероника
6 лет
Ливны
Диана 

Скиньте ссылку, буду очень признательна) сегодня молочную рисовую кашу готовила, очень понравилась. У моей мощность 500. Думаю мясо если готовить, то резать помельче.

Пожаловаться
Диана
Диана
Нижневартовск

оо, это очень слабая мощность у вас, что ж вы такую слабую взяли, у вас там выпечка наверно часа два печется? Ну вот вам кидаю https://redmondclub.com/projects/recipes , раздел Детское питание. Только вот время вам придется увеличивать, в связи с вашей мощностью, смотрите опытным путём. А так рецепты обалденные.

Пожаловаться
Марина
Марина
Вероника
6 лет
Ливны
Диана 

Спасибо! Мы ее давно купили, наверное года 3 назад.

Пожаловаться
Диана
Диана
Нижневартовск

понятно тогда, у меня самая первая тоже была очень простая, малофункциональная, для пробы, но работает как часы по сей день, тоже фирмы такой же, как новая.




Пожаловаться
Виктория
Виктория
Максим
8 лет
Санкт-Петербург

Хочу мужу сегодня запечь куриные ножки в мультиварке с картошкой, мясо там еще не делали, поделитесь рецептиком? может у вас какие-то вкусные маринады есть :) буду рада! Спасибо всем откликнувшимся :)

Создать, линеечку, беременность, для, планирующих, детские, бэби.ру

Пожаловаться
ТАТЬКА
ТАТЬКА
Верочка
11 лет
Санкт-Петербург
У меня ее еще нет, хотя мама денежку дала на мультю, а я все никак не дойду за ней!!!
Пожаловаться
Виктория
Виктория
Максим
8 лет
Санкт-Петербург
ТАТЬКА 

уже выбрала? я то нашу для каш покупала больше и все равно оочень редко в ней готовлю

Пожаловаться
ТАТЬКА
ТАТЬКА
Верочка
11 лет
Санкт-Петербург
Да не выбрала, мама 10 тыс. дала вот в пределах этой суммы надо купить! Редмонд наверное…
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Артемка
12 лет
Курганинск
ТАТЬКА 

незнаю как по вашим ценам но у нас можно на 10000 3 купить еще и сдача останется

Пожаловаться
ТАТЬКА
ТАТЬКА
Верочка
11 лет
Санкт-Петербург
Там от 1790 и больше. Там и больше 10 есть цены. Все зависит от модели…
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Артемка
12 лет
Курганинск
ТАТЬКА 

ясно

Пожаловаться
Полина
Полина
Алексей
10 лет
Серпухов
Ножки готовлю так — смешиваю кетчуп с чесноком, обмазываю ножки, жарю (в режиме жарка) по 5 мин с каждой стороны. Затем наливаю соус (майонез, специи, соль, вода) и тушу 30 мин.
Пожаловаться
Виктория
Виктория
Максим
8 лет
Санкт-Петербург
Полина 

спасибочки!!!

Пожаловаться
Мэри Попкинс
Мэри Попкинс
Солнышко
5 лет
Санкт-Петербург
такое еще не готовила в ней :))
Пожаловаться
Виктория
Виктория
Максим
8 лет
Санкт-Петербург
Мэри Попкинс 

вот и я… решила попробовать, вдруг вкусно

Пожаловаться
Мэри Попкинс
Мэри Попкинс
Солнышко
5 лет
Санкт-Петербург
а я вот в поисках рецепта хлеба в мульте :)))
Пожаловаться
Виктория
Виктория
Максим
8 лет
Санкт-Петербург
Мэри Попкинс 

а я делала, но чет не ахти

Пожаловаться
Мэри Попкинс
Мэри Попкинс
Солнышко
5 лет
Санкт-Петербург
вот и у меня так же… :(((
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Артемка
12 лет
Курганинск
Мэри Попкинс 

я готовила хлеб но у нас мультиварка с хлебопечкой, получилось очень вкусно и воздушно 1 кг. булка, она сама там и тесто мешала

Пожаловаться
Мэри Попкинс
Мэри Попкинс
Солнышко
5 лет
Санкт-Петербург
это что за мультя такая интересная?? :)
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Артемка
12 лет
Курганинск
Мэри Попкинс 

редмонтовская хлебопечка +мультиварка

Пожаловаться
Малинка
Малинка
Скорее тушеное получится, а не запеченое…
Пожаловаться
Малинка
Малинка
Посмотри еще тут: www.baby.ru/blogs/post/246977924-3888964/
Пожаловаться
Darina
Darina
Мия
10 лет
Санкт-Петербург

я в мульте только здоровую еду готовлю)

но если ножки вкусно то два варианта:

итальянские травы и бальзамический соус

или

мед-горчица-соевый соус — приправы по вкусу)

в книжке рецептов моей мульти есть курица с апельсинами, могу рецепт сфотать)

Пожаловаться
Дарья
Дарья
Василиса
8 лет
Санкт-Петербург

такого эффекта как в духовке мне кажется сложно добиться в мульти, но это мое мнение, либо у меня мульти такая. Там больше тушеное получается и сколько не старайся хрустящей корочки и румяности добиться сложно((((((но еще раз повторюсь, может это моя такая))

Пожаловаться
Виктория
Виктория
Максим
8 лет
Санкт-Петербург
Дарья 

такс думаю вариант тогда отпадает… Киря затребовал именно хрустящую

Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Санкт-Петербург
Дарья 
Хрустящей точно не будет…
Пожаловаться
Анна
Анна
Киев

Я все равно пеку в духовке, потому что в мультиварке герметично и все равно получается как на пару больше, сложно сделать румяную и хрустящую. Я делаю курицу в сметане и добавляю специи любимые, минут 20 помариновать и в духовку :)

Пожаловаться
Алена Неподарок
Алена Неподарок
Мики
9 лет
Москва

Викусь, как приготовишь напиши мне рецепт) у меня тоже редмонд, но я ничего в ней не запекала)

Пожаловаться
МируМир
МируМир

обычный маринад с майонезом...

Пожаловаться
Мария
Мария
Санкт-Петербург

уже наверно сделала ))) а так рецептов очень много на сайте мультиварки там рецепты всех книжек редмонда.

Пожаловаться
Альта Виста
Альта Виста
Анапа

кУРИЦУ всегда в соевом соусе мариную

Пожаловаться
samaya schastlivaya
samaya schastlivaya
Принцесса
9 лет
Караганда

знаю что есть такая функция в мультиварке что можно ночью все поставить чтобы к утру было готово… так как мне поставить нужное время? и я хотела поставить кашу… а молоко за это время не прокиснет?? у меня панасоник… блин объясните… кто так делает? и как выходит?

Пожаловаться
☃♠Forsaken♠☃
☃♠Forsaken♠☃
Санкт-Петербург

не прокиснет. Ну кнопочка должна быть — в инструкцию не пробовали смотреть? Отсрочка старта называется или типа того

Пожаловаться
Анна
Анна
Сыночек
10 лет
Одесса

это если в мультиварке есть функция «отложенного старта».

Пожаловаться
МаМаДаМираРатМира
МаМаДаМираРатМира
Ратмир
9 лет
Алиана
6 лет
Пятигорск

никогда не прокисало.сейчас вот твороженую запеканку поставила.чтоб к утру была готова

Пожаловаться
samaya schastlivaya
samaya schastlivaya
Принцесса
9 лет
Караганда
МаМаДаМираРатМира 

у вас панасоник?

Пожаловаться
МаМаДаМираРатМира
МаМаДаМираРатМира
Ратмир
9 лет
Алиана
6 лет
Пятигорск

нет, поларис 0517

Пожаловаться
Мария
Мария
Aлиса
5 лет
Муром
На воде варю, а утром молоком разбавляю. В меню выбрать «молочная каша» и вместо Старт нажать Таймер. Выбрать время через которое планираете кушать)
Пожаловаться
samaya schastlivaya
samaya schastlivaya
Принцесса
9 лет
Караганда
Мария 

а спасибо! теперь понятно)

Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Караганда

ставила не раз, ничего не прокисало

на таймере время ставлю и все

Пожаловаться
samaya schastlivaya
samaya schastlivaya
Принцесса
9 лет
Караганда
Татьяна 

на таймере ставить время через которое должно быть готово блюдо? например я поставлю в 1 ночи, хочу чтобы было готово к 8 утра ставлю таймер на 8 часов?

Пожаловаться
Анара
Анара
Сая
9 лет
Караганда
Татьяна 

ставишь таймер на 7 часов в таком случае)))

Пожаловаться
МамаВадима
МамаВадима
Оренбург
не прокиснет) если ввам нужно к 8 утра, то я ставлю отсрочку до 7 утра. выходит что 45 мин готовится, потом на подогреве стоит
Пожаловаться
Мария
Мария
Aлиса
5 лет
Муром
МамаВадима 
Панасоник таймер уже с временем приготовления предлагает… Если ничего не путаю
Пожаловаться
МамаВадима
МамаВадима
Оренбург

у меня другая мультя)

Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Сургут

молоко не прокисает.

у меня функция отложенный старт для этого.

Пожаловаться
Индира
Индира
Темиртау
у меня редмонд, но никогда не задумывалась ставить на ночь. А не легче утором поставить, немного пораньше встать?
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Караганда
на этом сайте две инструкции к мультиваркам Панасоник! у меня у самой редмонд ничего сложного с функцией отложенный старт нет, все просто.закладываете продукты с вечера, выбираете таймер на нужное время учитывая время приготовления блюда, и все! горшочек вари!!!)))
Пожаловаться
ИннаМамаДочек
ИннаМамаДочек
Ксения
6 лет
Запорожье

Мультя у меня недавно, много ещё не пробовала.пока пробовала мясо тушить и капусточку… очень понравилось. Именно так и люблю и всегда мечтала приготовить.но на плите не то выходило. А главное ребёнок ест…

Напишите какое блюдо нравится вам в мульте?

Пожаловаться
Юляша
Юляша
Адалина
22 года
Белгород

Супы вкусные, рыбка горбуша, каша гороховая, картофель с фаршем

Пожаловаться
КотикиВперед
КотикиВперед
Мур
10 лет
Волгоград

в прошлой мультиварке все любила, в новой даже на тушении есть некислый шанс что-нибудь спалить

Пожаловаться
Olga Basueva
Olga Basueva
Липецк

Послушаю))) только пароваркой пользовалась, а больше руки не доходили, хотя два года уже стоит

Пожаловаться
Евгения МамаЛизоньки
Евгения МамаЛизоньки
Семипалатинск
Бигус, картошечка с мясом мммм…
Пожаловаться
Miss
Miss
Видное

люблю кабачки фаршированные ветчиной с сыром и помидорами… мммммммммммм… вкусно

Пожаловаться
марина
марина
Одесса
плов, крылышки куриные тушу, кукурузную кашу ребёнок любит
Пожаловаться
Воскресшая
Воскресшая
Артём
12 лет
Евгений
17 лет
Ольга
8 лет
Виктория
6 лет
Ника
16 лет
Гатчина
марина 
ммм

я аж захотела кукурузной каши

Пожаловаться
марина
марина
Одесса
мы все любим наливаю молока засыпаю крупу и через 30 минут пахнит на весь дом попробуйте не пожелеете
Пожаловаться
Воскресшая
Воскресшая
Артём
12 лет
Евгений
17 лет
Ольга
8 лет
Виктория
6 лет
Ника
16 лет
Гатчина
марина 
да, я знаю )))))

вкус из детства, незаслуженно мною забытый

Пожаловаться
марина
марина
Одесса
я напомнила
Пожаловаться
Воскресшая
Воскресшая
Артём
12 лет
Евгений
17 лет
Ольга
8 лет
Виктория
6 лет
Ника
16 лет
Гатчина
марина 
спасибо )))))))
Пожаловаться
МаринаМамаВари
МаринаМамаВари
Надым

плов

Пожаловаться
МаринаМамаВари
МаринаМамаВари
Надым
голубцы еще можно.
Пожаловаться
Воскресшая
Воскресшая
Артём
12 лет
Евгений
17 лет
Ольга
8 лет
Виктория
6 лет
Ника
16 лет
Гатчина
МаринаМамаВари 
++
Пожаловаться
ИннаМамаДочек
ИннаМамаДочек
Ксения
6 лет
Запорожье
МаринаМамаВари 
о… да плов надо попробовать… точно))
Пожаловаться
Воскресшая
Воскресшая
Артём
12 лет
Евгений
17 лет
Ольга
8 лет
Виктория
6 лет
Ника
16 лет
Гатчина

жареная картошка

потому, как на сковородке не получается.

и тушеное всё..

Пожаловаться
ИннаМамаДочек
ИннаМамаДочек
Ксения
6 лет
Запорожье
Воскресшая 
ух-ты… жаренная? мне кажется что в мульте поджарить не получается… все равно как тушенное будет
Пожаловаться
Воскресшая
Воскресшая
Артём
12 лет
Евгений
17 лет
Ольга
8 лет
Виктория
6 лет
Ника
16 лет
Гатчина
у меня на сковородке получается или горело-сырая или вареная..

а в мульте

она получается именно жаренной, с корочкой и внутри готовая

Пожаловаться
ИннаМамаДочек
ИннаМамаДочек
Ксения
6 лет
Запорожье
Воскресшая 
а на какую программу ставишь? мешаешь в процессе приготовления? как долго жарится?
Пожаловаться
Воскресшая
Воскресшая
Артём
12 лет
Евгений
17 лет
Ольга
8 лет
Виктория
6 лет
Ника
16 лет
Гатчина

жарку

не мешаю, точнее — только один раз

в зависимости от количества, минут 20-30

Пожаловаться
ИннаМамаДочек
ИннаМамаДочек
Ксения
6 лет
Запорожье
Воскресшая 
спасибо
Пожаловаться
Воскресшая
Воскресшая
Артём
12 лет
Евгений
17 лет
Ольга
8 лет
Виктория
6 лет
Ника
16 лет
Гатчина
не за что
Пожаловаться
Александра Иванова
Александра Иванова
Мирослава
9 лет
Запорожье

потому что делаю все, любимых блюд нет

Пожаловаться
Анна
Анна
Запорожье

пока еще ничего не понравилось прям сильно, капусту с мясом надо попробовать)

Пожаловаться
Александра
Александра
Рорюша
9 лет
Львусик
6 лет
Запорожье

картошка, грибы, лук, чеснок, морковка, зелень, вода. тушение 1 час. Очень люблю. МОжно мясо по желанию добавить

Пожаловаться
Лана
Лана
Илюшка
8 лет
Матвей
3 года
Запорожье
Гречка с мясом и овощами
Пожаловаться
Укроп Обыкновенный
Укроп Обыкновенный
Босс-молокосос
5 лет
Запорожье

стоит уже год, но не пользуюсь

Пожаловаться
Марианна
Марианна
Запорожье
Плов, жаркое, голени с яблоками или тыквой, гречка с мясом и овощами,
Пожаловаться
Людмила Быканова
Людмила Быканова
Потап
3 года
Воронеж
Мне манты понравилось делать, минтай запеченный в сметане, любая выпечка вкусная получается(самое любимое кекс шоколадный, и торт мандариново-апельсиновый), плов получается вкусный, картошка тушеная со свининой, печенка с картошкой тушенная
Пожаловаться
Inna
Inna
Запорожье

мне бисквит нравиться печь в мульте)))… в духовке такой не получался

Пожаловаться
ИннаМамаДочек
ИннаМамаДочек
Ксения
6 лет
Запорожье
Inna 
а можно ваш рецептик бисквита…
Пожаловаться
Inna
Inna
Запорожье
4 яйца,1 стакан сахара,1 стакан просеянной муки… отделяете белки от желтков.взбиваете сначала белке с сахаром, а потом по 1 вводите желтки и продолжаете взбивать.муку всыпаю постепенно и перемешиваю ложкой снизу вверх, что бы тесто не забить))выпекаете, и смазываете кремом какой вам больше нравиться)))) я еще фрукты ложу
Пожаловаться
Нюська
Нюська
МаминЗайчик
5 лет
Киев

дайте рецептик или ссылочку.

или просто напишите.

Пожаловаться
Мистика Новак
Мистика Новак
Дарья
4 года
Выборг

картоха с грудкой в слив соусе и шарлотка

Пожаловаться
Анастасия МельниковаГоловкина
Анастасия МельниковаГоловкина
Варвара
6 лет
Сургут
Мистика Новак 
А можно рецепт шарлотки? У меня мультиварка-скоррварка не подскажите на какую темпу ставить
Пожаловаться
Мистика Новак
Мистика Новак
Дарья
4 года
Выборг

я вот отсюда делаю, иногда еще и бананы наверх кладу резанные.

Про градусы не скажу, у меня без них.Делаю на выпечке(час).

Пожаловаться
Нюська
Нюська
МаминЗайчик
5 лет
Киев
Мистика Новак 

нет ссылки

Пожаловаться
Мистика Новак
Мистика Новак
Дарья
4 года
Выборг

за флуд бан дали...

Шарлотка

Состав

Ингредиенты

Порций: 4

1 стакан муки

1 стакан сахара

3-4 яйца

800 г яблок

50 г сливочного масла

2 ст.л. сахара (лучше коричневого)

Приготовление

Способ приготовления

Подготовка:20мин › Приготовление:40мин › Общее время: 1ч

Яблоки очистить от кожуры, семенных коробочек и нарезать ломтиками.

Включите мультиварку в режим подогрева и положите в кастрюльку кусочек масла, чтобы оно растаяло. Когда растает — слегка смажьте этим маслом стенки кастрюльки и добавьте 2 ст.л. сахара (коричневый сахар даст более золотистый цвет, но можно брать обычный). Помешивать деревянной или пластмассовой ложкой, пока сахар полностью не растворится в масле.

Уложить на дно первый слой яблок красиво (начинайте укладывать от внешнего края) — это ведь будет верх пирога! Затем выложите на первый слой остальные яблоки как угодно, не очень плотно.

Миксером взбивать яйца с сахаром, пока сахар не растворится. Добавить стакан муки и продолжать взбивать. Тесто будет, как сметана.

Вылить тесто на яблоки. Поставить на 40 минут в режим выпечка. Когда готово, перевернуть на сервировочное блюдо.

Пожаловаться
Нюська
Нюська
МаминЗайчик
5 лет
Киев
Мистика Новак 

спасибо!

Пожаловаться
ЛарисаЛатвия Морару
ЛарисаЛатвия Морару
Даниэль
12 лет
Лиепая
Пожаловаться
СветланкаЯ
СветланкаЯ
Павлуша
9 лет
Клин
Мясо тушеное
Пожаловаться
Knopochka
Knopochka
Пенза
Бефстроганов с грибами )) потому что утушивается супер! Мягкое мяско))
Пожаловаться
Олеся
Олеся
Игорь
7 лет
Иваново
Гречка по-купечески.
Пожаловаться
КотикиВперед
КотикиВперед
Мур
10 лет
Волгоград

королевская ватрушка

Пожаловаться
Ассасин
Ассасин
Королев
Лагман
Пожаловаться
Снежана
Снежана
Павел
24 года
Дана
24 года
Иркутск
Картошка жаренная
Пожаловаться
Ольга
Ольга
Москва

Шарлотка.

Пожаловаться
Анна
Анна
Ванечка
5 лет
Могилев
Мои любят курицу с фруктами. Филе порезать кубиками, обжарить в мультиварке, туда фрукты (я обычно добавляю консервированные ананасы, без жидкости или цедру лимона и апельсина + мед+соевый соус) и тушу все)) времени минимум.
Пожаловаться
Нюська
Нюська
МаминЗайчик
5 лет
Киев
Анна 

спасибо

Пожаловаться
МышкаСоня
МышкаСоня
Бейб
7 лет
Москва
У меня нет любимого, но муж обожает крылышки) Режу на 2 части, заливаю горчицей на глаз, кетчупом, приправами какие есть или какие хочется, жду 20 мин и на 25-30 мин в мультиварку на режим «выпечка». Особенно хорошо к пиву)
Пожаловаться
Анастасия МельниковаГоловкина
Анастасия МельниковаГоловкина
Варвара
6 лет
Сургут
Плов
Пожаловаться
Ирэна
Ирэна
Донецк

Цветаевский пирог)

Пожаловаться
Нюська
Нюська
МаминЗайчик
5 лет
Киев
Ирэна 

рецептик?

Пожаловаться
Ирэна
Ирэна
Донецк

www.baby.ru/blogs/post/208111840-103313077/

Пожаловаться
Нюська
Нюська
МаминЗайчик
5 лет
Киев
Ирэна 

спасиб)

Пожаловаться
Ирэна
Ирэна
Донецк

Попробуй, нереально вкусно)

Пожаловаться
StalaMamoi
StalaMamoi

жульен!

и пироги

Пожаловаться
Дарья Бабичева
Дарья Бабичева
Данил
9 лет
Варвара
3 года
Донецк
Мои мужчины любят тушеного кролика с картошкой(морковь, лук, зелень); и телятину тушу-прям нежная ням-ням)))
Пожаловаться
Aleksa
Aleksa
Назар
11 лет
Макеевка

плов

Пожаловаться
Лана
Лана
Донецк

Кролик в сметане. И вот по какому рецепту.

Кролик со сметаной в мультиварке

Ингредиенты: тушка кролика – 2 кг, 3 моркови, 2 большие луковицы, 250мл сметаны, 3 зубочка чеснока, перец черный, постное масло, соль, любая зелень.

Способ приготовления

Подготовленную тушку разделить на части по порциям. Очистить овощи, лук — мелко нарезать, морковь – крупно натереть.

Чашу смазать маслом, уложить в нее кусочки мяса, включить на сорок минут режим «Выпечка» (это в тех агрегатах, где нет «жарки», если есть, то «жарка»). За это время несколько раз их необходимо перевернуть, чтобы кролик хорошо обжарился. Пока он готовится, подготовить овощи – обжарить их в масле (на сковородке на кухонной плите). Вначале лук до золотистости, затем морковь.

На куски обжаренного кролика уложить слой овощей, добавить пряности, травы по желанию, соль, перец. Сметану разбавить небольшим объемом воды и полить полученным соусом мясо (я разбавила 1 к 1).

Установить режим «тушение» на полтора часа, затем еще на сорок минут – «Выпечку» (у меня все приготовилось еще в режиме тушения). За пять-десять минут до выключения, добавить порубленный чеснок. Подавать кролика лучше с мелко порубленной зеленью.

И все. Получилось оч вкусно.

Пожаловаться
Нюська
Нюська
МаминЗайчик
5 лет
Киев
Лана 

как подробно, у меня аж слюнки потекли! спасиб))))

Пожаловаться
SuNnYGiRl
SuNnYGiRl
Ростов-на-Дону
Любимых нет, что хочу — ищу в нете рецепт и готовлю
Пожаловаться
Татьяна
Татьяна
Домодедово
нет мультиварки-нет блюда))))а так у меня подружка чизкейк банановый делает! говорит ооочень вкусно!
Пожаловаться
Nata Li
Nata Li
Чернигов

я все там люблю, главное что бы свежее)

Пожаловаться
СветланаSUN
СветланаSUN
Санкт-Петербург

я в ней ничего кроме плова и не готовила, да и честно не могу сказать что такой уж нереальный плов получается… обычный какой то. хотя муж и мама говорят вкуснее.

мне мультя без надобности, мне и без неё норм.

Пожаловаться
Нюська
Нюська
МаминЗайчик
5 лет
Киев
СветланаSUN 

мне тоже нормик, но раз подарили — надо пользоваться)

Пожаловаться
СветланаSUN
СветланаSUN
Санкт-Петербург

ну да, но у нас как то и без неё эл-ва мотает будь здоров, а с ней в разы больше будет. так иногда разве что.

Пожаловаться
МамаЛюбимогоСына
МамаЛюбимогоСына
Тегусига́льпа
У меня ее нет
Пожаловаться
Оля Василькова
Оля Василькова
Кашин

плов

Картошка с мясом

бисквит

Ленивые тефтели

Пожаловаться
Люба
Люба
Ивано-Франковск

блин, начиталась коментов, прям уже бежала б за мультиваркой))))

Показать ещё