Сегодня, отстояв очередь к терминалу на морозе, и наконец-то попав к вожделенному аппарату ровно в 7.35, я была расстроена… Талонов не было, ни на узи, ни к неврологу. Пока я стояла в очереди, параллельно пыталась записаться через приложение, но оно выдавало ошибку.
Вернувшись домой злой, я зашла на сайт системы ЕМИАС и пожаловалась в их службу контроля качества на то, что к неврологу я записаться никак не могу и о моих приключениях с утренними стояниями на морозе. К слову сказать, во вторник я пыталась это сделать через приложение, но без результата. (Система выдавала ошибку)
К чему я это все пишу? В общем, сейчас мне пришла смс о записи к неврологу!))
З.Ы сорри за ошибки, с планшета не удобно писать. Ну и за корявое изложение своих мыслей тоже извиняйте. Не выспалась с ночными кормлениями и утренними стояниями в поликлинике.
У нас 36
вы в 148 поликлинике? Мы туда записаны — тоже звонила несколько раз Всё зависает у них там