делитесь своим опытом-во что играете? вообще как проводите день? как развиваете малыша-чему учите и как? например, больше интересует речь.какие игрушки любимые? во что играет сам, во что вместе?
Чем заняться с ребенком 1,3-1,6
Комментарии
Актуальные посты
Мне очень нравится Железнова в плане развивающих занятий. Включаю ее и повторяем действия. Сама с ней занимаюсь по ее системе. По всей квартире расклеены записки для меня со стишками. Очень много танцуем и играем на музыкальных инструментах. Убираемся вместе(не зря девчонку рожала)))). Но и в развивайку ходим, отиуда оооочень много приносим домой знаний. Творчеством занимаемся только там.
что болтаете?
Мама, папа, баба, мяяя(мяч), зака(зайка), миии(мишка), маа(маша), лампа, га(ганс, наш кот), да, нет, отдай, на, пиве(привет), деда, дем(идем), ай(когда падает или что-то не так сделает), бух. Мяу, гау, мммм(коровка), брррр(машинка), биби(машинка), тюх-тюх(поезд), шшш(змейка). Это из постоянных. Пытается повторить слова за нами, первые две буквы. Иногда вообще молчит долго, не услышишь ничего. И на тарабарском своем, не замолкает))))
молодец какая!
в этом возрасте играли во все кроме игрушек
У нас наверное тоже все стандартно! Вместе играем во все))) кроме того рисуем красками как кисточкой, так и пальчиками. Учу потихоньку цветам))) пока желтый и красный осваиваем. Читаем — картинки разглядываем. Просишь показать на картинке кого-то — показывает — три книжки уже наизусть знает. Иногда сам говорит кто это, ну или что)))!!! Сам играет во все))) машинки, конструктор, кубики — самое любимое. ну и по мелочи))) Любопытный до ужаса!!! Ходит целый день пальцем показывает и говорит «татё» (я так понимаю «это чё»)))) или показывает на улице на одну машину и говорит «татё», поворачивается, на другую «а та», потом обратно «а та» и так ооочь долго, приходиться отвечать — и там машина, и там тоже машина… с фанариками такая же история… и так целый день!!!
прямо балтун)акварелью рисуете*
Юль, да все обычно, как у всех, думаю. Помаленьку всего в течение дня. Рисуем карандашами, фломастерами и пальчиковыми красками, сортеров разных куча — и домик, и шарики, фигурки подбираем. В горохе ковыряемся, с фасолью, макароны в бутылку, карандаши в коробку ( это у тебя подсмотрела тогда))) ), монетки в копилку, камушки разные раскладывает по ячейкам… По Школе семи гномов занимаемся, там книжки и на развитие речи, и рисовалки всякие, и на цвет-форму и прочее. Если сам играет, то это в основном машинка свое бесчетные гоняет))) конструктором может ненадолго заняться… матрешки, пирамидки, кубики… Ну, в общем, не знаю, все стандартно, что тут еще придумаешь-то)))
твой много говорит?)повторяет?
неее) у нас на все мама, папа, баба, дядя, бууу, бах ))) вот недавно га-га-га стал повторять да ква-ква) но очень сильно по желанию и настроению))) Мальчишки вообще позже говорить начинают. Все ведь понимает, но повторять вообще не хочет)
вот также-у нас все гав-гав.да го-го, лошадка.ну и мама, папа, баба.най, и на.бо когда больно.и бух.больше ничего повторять не хочет.кука, кука вчера бегал, так не поняла, что такое)вот именно, понимать понимает, а повторять и показывать не хочет)
ага, точно)) иногда что-то новенькое проскальзывает, типа няняняня, бум бубум)), но как-то урывками) да ладно, Юль, я думаю, переживать пока не о чем) Мы ж с ними занимаемся, пацаны соображалистые, да и возраст еще вполне позволяет «молчать»))) у нас на развивашках все девчонки на несколько месяцев старше и то не многим больше говорят)
да, я не переживаю)просто интересно)у меня у сестры вообще до 3х лет молчал, повторять не хотел.а сейчас 4 года ему.все болтает и не остановишь.мой должен быть говорун, если в маму)если в папу, то нет)мой вреднюлька-иногда шепотом говорит, вслух не скажет, или вообще повторять просто не хочет
ага, точно, иной раз сколько не говори — скажи то-то, он улыбается хитро и свое выдает или вообще молчит)))
вот сейчас даю ему мандарин, говорю, скажи — ман-да-рин! он мне — БААА! я ему — ман-да-рин, он мне — БАААА)) и так раз десять и хохочет))) и хоть ты тресни))))
в обиходе конструкторы разные, сортеры, кубики, рисовальные мелки, карандаши, аппликации делаем (но это всегда вместе, ибо клей уже освоил а вот ножницы нет, сам играет если только рвет бумагу и клеит).
иногда в игрушки вообще не играет, всё повторяет просто ходит, пыль протрет, шапку оденет, сапоги еще чего-нибудь, веник возьмет и с ним возится, цветы поливает (без воды, разумеется)
Книжки любит паззлами.
по поводу речи, — просто разговариваю с сынком, прошу повторить его всякие разные слова, даже ради прикола, как это у него получится))) книги читать не любит, любит просто их рассматривать, он так быстро листает страницы что я не успеваю ничего ему прочесть)))
вот такие дела)
+100