У ребенка 3 лет немного повышены лейкоциты. Почему прописали антибиотик ровамицин?


Сын жалуется (уже год) иногда на ножки (при ходьбе на улице, говорит, что болят). Водила пол года назад к хирургу, поставили диагноз плоскостопие и х-образная деформация ног. Осенью делали физиопроцедуры и массаж. Массаж продолжаем по сей день с перерывами через неделю. Но на ножки ребенок все рано иногда жалуется. А тут простыли, полечились и пошли к педиатру за справкой в садик. Но по причине еле красного горла и анализов 3-х дневной давности с чуть повышенными лейкоцитами, она выписала антибиотик ровамицин на неделю. Я полагаю, что из-за того, что узнала, что мы были недавно у хирурга и жаловались на ноги. (Историю нашу за полгода, видимо, она не читала вообще). Температуры у нас не было, насморк уже прошел. ребенок вполне здоров. Не могу понять почему антибиотик? Если, как она сказала: «А вдруг, это осеопороз», то надо не гадать, а, наверное, как-то дообследовать ребенка, прежде, чем выписывать препараты? Или я не права? Надо ли ругаться с врачом? Пить антибиотик или нет? Я читала что именно частое употребление антибиотика может привепсти к проблеме с суставами. А мы болеем каждые 1,5 месяца. И наша педиатр постоянно прописывает антибиотики. У нас итак проблемы со стулом. Запоры. Может все-таки хватит таблеток? На физиопроцедуры при прстуде она не направляет. Такое ощущение, что она в доле с аптекой. Помогите разобраться.


Юлия
Юлия
Роман
13 лет
Дмитрий
9 лет
Ростов-на-Дону
011445

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена
Елена
Москва

пересдайте анализы посмотрите динамику