Сразу скажу–-на оригинальность не претендую, попросили девчонки, вот и пишу про то как лучше сделать заказ на Али. В интернете можно найти видео с объяснениями, но вот мой рассказ.
1) Регистрируемся–четко пишем ФИО(настоящие, ведь заказ на почте отдают только паспорту), отчество обязательно-новое правило почты! (и продавцу можно напомнить чтоб не забыл указать все ваши данные).
2) На верху справа переводим страницу на русский язык( просто указываем язык, который вам нужен)
3)Слева в списке выбираем категорию товара, который вам интересен, можно просто в поисковике на странице набрать название товара.
4)Когда на странице отображается огромное количество товара, то сверху в «шапке» ставим галочки в графах ТОЛЬКО РОЗНИЦА(если заказать хотите 1 товар, а не целый лот) и БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА, тогда вам покажут товары за доставку которых не нужно платить.
5)Выбираем товар, если заказываете одежду, то ПОМНИТЕ–-ПОЧТИ ВСЕ ВЕЩИ НА САЙТЕ МАЛОМЕРЯТ!!! ЛУЧШЕ ЗАКАЗЫВАТЬ НА РАЗМЕР, А ТО И НА БОЛЬШЕ НУЖНОГО!!! В описаниях товара есть обмеры вещи-от плеча до бедра, от плеча до ноги, смотрите внимательно, обмеряйте себя и сотрите какой размер по китайским меркам соответствуют ваши см))) Если очень сомневаетесь, то можно на прямую написать продавцу. Из собственного опыта скажу–-отвечают быстро и с удовольствием отвечают на любые вопросы. Это нормальные продавцы, если продавец не захотел отвечать, или ответил не конкретно, то может и не стоит у него заказывать. Можно попросить даже продавца сфотографировать нужную вам вещь на фотоаппарат и прислать вам фото в реале… Ну на это сильно не рассчитывайте-таких как вы у него сотни...
6) Перед тем как подтвердить заказ посмотрите внимательно способы оплаты на сайте. Я оплачиваю через Веб мани. А там уже как вам удобно. Деньги не перечисляются продавцу с сайта пока вы не подтвердите, что вещь вам пришла и надлежащего качества. Если что-то не так, то можно открыть спор–написать претензию к продавцу, и решать проблему вместе. У меня такого не было)))
7) Когда смотрите описание товара, то обращайте внимание на РЕЙТИНГ продавца-он формируется из отзывов его покупателей. Это инфа есть справа страницы под именем продавца. Если у него много заказов и блестят бриллиантики в рейтинге, то заказать у него стоит. Так же можно и отзывы почитать от покупателей-это тоже на странице продавца.
8) Выбираем вещь, нужный вам размер и цвет, подтверждаем заказ, перечисляем деньги и ждем свой товар–это займет от 2 недель до пары месяцев. Мои заказы дольше месяца в пути не задерживались. Все зависит от региона. Не забудьте посмотреть в описании товара, что обещает со сроками отправки и получения посылки продавец. Я заказываю у тех, кто обещает отправку в течении недели и доставку не дольше 50 дней, ну а если срок получения посылки превышен, то вы имеете права потребовать возврата денег.
9) После того как товар отправлен с почты Китая, то продавец укажет ТРЕК НОМЕР вашей посылки и вы сможете отслеживать где она находится на данном этапе.
Ну не знаю что еще рассказать–-остались вопросы спрашивайте, не стесняйтесь, всем отвечу)))
Удачных покупок)))
29 Сентябрь 2013
Юль, вопросик возник. Я вчера сделала заказ и оплатила. Пока никаких действий и писем со стороны продавца не получила. Время доставки от 15 до 50 дней + обработка заказа 7 дн. Мне спор сразу сейчас открывать или через какое то время?
Добавлю из опыта. Если рост от 168, то размер заказывать надо на 2 больше (если трикотаж, то можно на один). Одна из моих посылок шла три месяца. Несмотря на то, что продавец отправил на следующий день после оплаты. В основном, до Ростова-на-Дону посылки шли 40-45 дней. Последние три посылки шли по 2 недели. Но 1 из них потерялась по пути от склада на почтовое отделение. Теперь надо идти писать заявление, Заявление принимают, если продавец вышлет Вам копию таможенной декларации. Этот продавец мне выслал, а прошлый раз, когда была посылка утеряна на нашей почте, а я пропустила срок, чтобы отозвать деньги и начать спор (тогда как раз перед родами было, не до того
, продавец выслал мне повторно, без оплаты. Заказывала в основном одежду дочке старшей, телефон мужу, вот только получили. Еще, из опыта, у продавца должен быть рейтинг не ниже 98,3%. А если это электроника, то 99%. Тогда все будет ок.
спасибо.
В закладки. Спасибо Юляшка. Как всегда нужная темка.
не за что!
спасибо
Юля, ты умничка! Очень подробно и понятно!!!!
Спасибо за инфу, может решусь когда-нибудь...
спасибо, в закладки!
и еще вопрос- когда пора открывать спор? По истечении их обещанного или как? Может за несколько дней? или с ними пообщаться вначале?
Спасибо.....
мы уже давно заказываем с этого сайта)вещи и все остальное хорошего качества)не чем не хуже чем в магазинах))
а на каком языке общаться с продавцом?
на английском
спасибо) очень подробно) как-нибудь надо попробовать)
я как раз собралась там заказать, а если детские вещи, вот мне надо на новорожденного чего брать размер не 0-3мес а 3-6мес?
ну да лучше побольше брать!
разное!!! но мне все отличное пришло!!!!
спасибо!!! в закладки!!!
удачных покупок!!!
все смотрю смотрю, очень хочется заказать но боюсь… почитав пост во много разобралась и в ближайшее время попробую
Спасибо, я как раз недавно лазила по их сайту, но так и не решилась ни чего заказать… теперь надо попробывать!!
удачных покупок!!!
Спасибо!!