Мне необходимо отправить письмо. Не простое, а письмо плюс небольшая мягкая игрушка. Приезжаю на почту, интересуюсь у дамы за стеклом, в каком окне они принимают отправления, и тут мне вся немногочисленная очередь хором отвечает, что письма и посылки это отделение не отправляет. В смысле, работает оно только на вход — получает посылки и раздаёт их населению, а вот в обратную сторону не работает. Интересуюсь адресом ближайшего отделения, способного взять у меня письмо и отправить его на Украину, и получаю замечательный ответ: вы знаете, в ближайших трёх отделениях такая же ситуация. Звоните в поддержку Почты — вам расскажут в каких отделениях можно отправить посылку.
Оказалось, после нового года прошла волна сокращений, и теперь просто нет людей, которые бы занимались отправкой писем и прочего. Для меня было просто срывом покрова, что работники почты делятся на тех, кто принимает и тех, кто отправляет. Я была уверена, что они универсальны.
Тут огромный микрорайон, а люди не имеют возможности пользоваться почтой в полном объёме! Ладно я — завтра на машине доеду куда-нибудь «поцентрее» и сделаю все дела, а бабушки, инвалиды или просто люди без машины, которым надо что-то куда-то отправить? Они-то что делают в этой ситуации? Бесит-бесит-бесит!!!
Это же стратегическая организация! Как можно было сокращать людей? Ну, то есть, если штат раздут — то да. Но тут-то людей совершенно не хватает, почему они начали эти сокращения?
теперь еще хуже будут работать… хотя куда еще хуже
какой кошмар...
Я тоже думала, что хуже некуда. Но нет предела совершенству же!
ахах)) да да) нет предела совершенству)
ага, и хоть бы на сайте предупредили, что такая вот ситуация у них… Хотя… Какой сайт, какой интернет, какие предупреждения?! Мы же в России!
М-да!