Итак, разгар 2-ой четверти.
Вот это безобразие (электрическая цепь) — из милого учебника по Окружающему миру 1 класс. Мы это проходили классе в 6, и на физике! Не в первом!
Русский язык - отдельная песня. Азбука у нас строится на основе фонетического анализа. Нет это не букварь, как раньше, а чудесный учебник, где учат звуки.
Я 2 дня доказывала ребёнку, что «я» — это 2 звука «й» и «а». С трудом дошло. Но каково же было разочарование ребёнка, когда мы дошли до правила, что иногда «я» означает 1 звук!.. Вынос мозга. Это в чистом виде фонетика, её проходили в среднем звене, никак не бывшие детсадовцы.
А ещё моему ребёнку не защитали проект "моя семья". Сын подготовил интересный рассказ обо всех членах нашей семьи, написал его и нарисовал свою семью. Ему сказали, что он не справился с заданием. Знаете почему? Рисунки нынче не ценятся, учитель предпочёл коллажи из семейных фоток. Вы улавливаете обесценивание труда ребёнка? Пресловутый коллаж из фото явно создавали мамашки и распечатывали они же, а дети, кто сами сделали задание с рисунками - лохи. Я зла, как 1000 чертей!
Мамы будущих первоклассников! Учите детей хорошо читать, считать, писать, решать элементарные задачи. Кто пришёл не читающий, не пишущий в классе сразу попадёт в ранг отстающих. Слава богу наш ребёнок бегло читает, считает и ещё до школы писал диктанты печатными буквами. И то мы сталкиваемся с трудностями "откуда не ждали". Да, и ещё! Чтобы ваш первоклассник хорошо учился, заранее запаситесь цветным принтером и желательно собственной типографией.

Мы ещё ходим на подготовку к школе (в самой школе). Сегодня изучали углы(тупой, прямой, острый) и ломаные линии… Мы изучали это намного позже...
Могу лишь сказать, что у нас та же программа, только из-за того, что мы с 3,5 лет ходили в ЦПРиН к логопеду деффектологу и были в логопедическом саду таких вопросов не возникло со звуками, они это все в саду 100 раз разбирали, читали, считали, но проблемы у нас возникли с письмом, очень ему сложно писать прописными, хотя моторикой занимались практический месяцев в 9-10, но видимо у нас как были проблемы с мозгом, так они и до сих пор так и остались, особенно гиперактивность мешает ему сосредоточится.
С цепью тоже не возникло проблем, у нас школа с уклоном физ-мат и дети с 1 класса ходят на допы по мехатроники (она же робототехника), им дают детали и схему, а они должны это все собрать, то собирали двигатель у машины, то поршни, причем как мне деть объяснил 4х тактные, честно, я поняла, что я лох и уже в этом ничего не понимаю.
Коллажи и всякий рассказ про семью, мы делать даже не стали, у нас по желанию.
У нас учитель в основном дисциплиной занимается, по большей части, а не уроками((
У нас робототехника — платный факультатив
у нас допы бесплатные: с 1 по 4 класс — мехатроника, со 2 класса — легоконструирование, моделирование и инфознайка, 5-6 класс робототехника, 5-7 класс — 3D моделирование и моделирование в программе SketchUp, информационные кабельные сети, 8 класс — управление беспилотниками, 9 класс — прикладная информатика, 10-11 класс — инженерная графика, тех. дизайн. Все бесплатно, у нас школа с физ-мат уклоном с 7 класса математическая вертикаль и 10-11 класс инженерный. Это здание школы курирует МИРЭА. А платные допы — пулевая стрельба, плаванье, кроссфит, каратэ и танцы. Вообщем готовят инженеров или каких-то IT специалистов, судя по допам и оборудованию классов.
Здорово!
Вот после таких постов тихо радуюсь, что уехала из России и дети не учатся в этой русской школе)
:)
Девочки, учимся ведь второй раз, но уже по новому
:))))
Про задание о семье. Моя в спешке рассказала без рисунков и фото. Прокатило. То есть многое, конечно, зависит от учителя.
Это точно. А моего не стали слушать, тк проект из коллажа фото не готов((
Отсутствие рисунков ерунда.
Вот защищать свой рассказ, проект, НАДО ТОЛЬКО В КЛАССЕ И СО ЧИТАЕМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ФЛЕШКЕ! ?т. к. в классе имеется интерактивная доска, лучше на экране и текст и картинки показать. Нежели ребёнок текст от руки напишет, и нарисует-срисует-скопирует картинку.
А ещё дебильные задания по музыке… Найди из журналов или газет танец, какой вид танца знаешь.
А то что нарисут ребёнок не выполнено задание?
Да, про защиту проекта с флешки на интерактивной доске забыла написать. Бедные наши первоклашки.
Сперва дайте им знания IT, потом будете иметь право спрашивать.
При этом всюду кричат: ребёнка к компьютеру не подпускать!
Мы на музыке Садко рисовали. Былины, ясное дело, ещё не проходили, а вот музыка вперёд ушла. Пожалуй, со 2 класса отпущу поводья и будь — как будет!
Нам повезло, что учитель дает окружайку как-то выборочно. И ооочень интересно. И рисунки засчитывает.
У нас окружайка один из самых любимых предметов. Но и сложных тоже. 3й класс. Недавно самые первые основы химии проходили. Мне понравилось. Конечно, объяснить 9-летнему ребенку сложно это. Но интересно)))
И рабочие тетради у нас учитель другие взяла, не те что к учебнику идут.
Сама многому удивлялась учебной программе сына. Забивание мозгов. Мы же как-то выросли на своих программах, но к сожалению, время другое. У нас со второго класса ввели негласно Петерсона. Программа перспектива, но она слишком лёгкая (как сказал наш учитель). Сначала было трудно, потом сын втянулся и ему понравилась математика. Перейдя в 5 класс и вернувшись к школьной программе, я поняла, что не начав во втором классе заниматься по Петерсону, сейчас бы детям туго пришлось. Что будет дальше и подумать страшно.
Выучим!)
Конечно выучим, но сколько нервов потратим...
Куда так торопятся?! Наверное по окончанию 1 класса аттестаты уже можно выдавать!))
Как классно, что наш учитель не очень жалует окружающий мир и кубановедение)))) проходим их поверхностно, но за то очень много пишем и решаем. Дети уже части речи знают, находят части слова, и ввучили полторы сотни словарных слов ?
Я бы тоже была очень злой. Держись!
Спасибо
Расслабься ) и получай удовольствие, до окончания школы будем делать дз. А дальше егэ… в школах не учась нынче ничему, все делают Родители дома после школы
Это точно
Я если честно в шоке.У нас такого и в помине нет.Сын во 2 классе и таких заданий мы не делали.А что у вас за программа?
"Школа России"))
Я только что с собрания в школе пришла… И как я вас понимаю! Нам тоже проект Моя семья вернули — дочка нарисовала всех, включая котоа и написала рассказ. Отдали обратно и сказали, что животные никак не члены семьи. Зато висят в классе коллажи из фоток, красиво оформленные и подписанные родителями, с отдельно приляпанными фото ёжиков, черепашек, котов, собак. Так видимо считается… а в начале, когда это задание давалось, писалось крупными буквами, что родители не должны принимать никакого участия в этом проекте?
Про русский и математику тоже с вами согласна. По окружаещему миру — я точно помню, что это всё мы в 3-5 классах изучали
Вот ещё в мае аттестация будет...
а да, и проекты… надо делать проекты?
Радует лишь то, что мы не одиноки. Согласитесь, это несправедливо труд ребёнка не оценить, а фоточки выставить, как образец.
У нас такая же программа))) не считаю ее сложной)
Если вас не задолбали проектами, постоянным распечатыванием на цветном принтере и принимают в ответах на задания детские рисунки, а не компьютерные картинки, то не сложно, конечно. У нас задания по окр. Миру — для родителей. Дети выполняют только где надо стрелочки провести или что-то обвести
У нас проекты постоянно, нам нравится, зато не скучно)
Дети рисуют, составляют журналы на компьютере на определенные темы
Мой ребёнок среднестатистический-к компьютеру не подпускаем, следовательно, журналов не составляем. А вот рисовать очень любит, но не слишком умная учительница рисунки не признает. Только когда-ж ещё рисовать, как не в 1 классе?!