Девочки еще волнует очень тот факт что у сына нет практически никаой концентрации, я ч ним занимаюсь каждный день практически и не по разу. Так результата мало, то ли он ленится не слушает меня мои не хочет. С теми де цветами вот каждый день одно и тоже, и все равно то путает то все правильно показывает, один раз что то соберет и все надоело нму, то с ним разговариваешь все обьясняешь показываешь а он отворачивается и не слушает. Лишь бы машинки гонять😭😭😭я не знаю что я делаб не так! Повторять слова не хочет, учится считать сколько бьюсь с ним и никак вообще… или просишь сложи там вче красное в ьаночку так нет все раскидывает, ну блин ну как так то, у меня терпение скоро лопнет, и я не знаю почему он ничего не хочет делать и ничем не заинтересовывается( книжки читаю послушает неск минут и все не надо ему, купила и с окошками книги и на счет и буквы и разные стишки тоже читаем. Да там он показывает в книге мне тычет, что может говорит а другое не старается хоть миллион раз повтори. Ну я не понимаю что не так делаю. Ходим в развивашки и с тем же и лома занимаемся но все равно особой усилчивости нет и почему он путает то все равно цвета или вот он ленится не старается я не знаю. Все остальное в плане одеваться раздеваться что то по дому все старается делает а вот с этим беда какая то ни говорить ни учится никак. И мозайку говорю давай по цветам вот вставляй в дырочки все равно берет разные и делает по своему, и что прошу редко сделает я в отчаянии каком то. Мне кажется мы одни такие ниче не хотим
Комментарии
Актуальные посты
Я своего так не дрессирую, у него в комнате на видном месте пазлы, раскраски, книжки, игрушки, что захотел, то и взял, не сажусь с ним насильно читать книги или складывать пазлы, он сам может пойти взять и раскладывать сам пазлы, сам читать книжку, что-то там на своём говорить)
Ты ему выложи всё на видное место, моему тоже ничего кроме машинок в основном не интересно, не любит он усидчивые игры, но периодически сам берет))
Тем более он у тебя в сад пошел, заговорит еще) не переживай
Вск на видном месте))) он берет что хочет
Прочитав, ваш пост. Могу сказать что ваш ребёнок отлично занимается. Мой вообще не как, любит ток рисовать, и может с пластилином поиграть это все. Книжки только рвёт. Нечего не знает, и даже ещё не разговаривает. Просто ему нравится, только баловаться.
Наш баловаться тоже любит. Но вот с речью мне кажется уже от него только зависит потому что я занимаюст с ним и читаю и стихи учим, например из стишка протмтшку говорим 3 слова, про таню только два, хотя слова ведь простые он выучил несколько и другие лень что ли
Ой, нашу историю рассказали, все точно так же?
Вот вот! Ладно бы хоть повторять слова начал и б прогресс какой пошел от общения а туут я порой плачу что безсилтна?♀️
Мне тоже кажется, что мы одни такие… сюда зайдешь, все пишут ребенок, то может, это может. А мой не чего не хочет и вроде бы не глупый, но нужны только машинки и озорство с мужем
Я думаю что все хорошо с ним. Это такой ребёнок ))) у меня не говорит сын… Мама Папа, имена разные может назвать, да и нет иногда говорит. Да баба, и деда. И все… все остальное не понятно и на его языке. Это моя проблема, я переживаю… прошу повторять, не повторяет. Даже Мама не повторяет когда его попросишь. С остальным вроде хорошо… умный и развитый. А ты меньше слушай что в саду говорят, ты знаешь своего ребёнка, это главное ) может у него период такой)))))) пусть кидает и играет как хочет. Может он понимает что ты хочешь ему что-то навязать и специально не хочет и показывает это таким поведением ???♀️ попробуй делать с ним то что он хочет… может что то поменяется
Да мы вроде и играем и строим и чио хочет делаем и аытаюсь занимаемся, может специально он
Я думаю специально если видит что ты на что-то намекаешь. Позаниматься там или ещё чего ? терпения ?
Вы как будто мою дочь описали)тоже внимания ноль, ничего не интересно, ни книги, ни развивашки, любит только прыгать, бегать и с куклами играть, ещё рисовать правда любит, но при этом всю себя разрисует и все вокруг)на занятия тоже ходим, там через раз, то нормально сидит, все делает, то все бросит через минуту и бегать. Ну она у нас в целом очень активный ребенок, ни минуты отдыха) думаю у вас тоже просто очень активный малыш, и ему скучно так долго одним делом заниматься
Это да, намместеипочти не сидит
Все дети разные, у меня хорошо сидит и рисует, лепит, собирает пазлы, но ей интересно самой это, твоему интересно машинки, так пусть играет, в 7 лет они будут одинаковые и те кто в 2 говорит отлично и те кто мамкает просто
Он тоже любит полепить сидит мин 15 может или бывает сидит долго что то сыпает пересыпает или мозайку тыкает, бусики деревянные собирать любит на веревку тоже
Ну вы что… ему же 2 года всего. Мне кажется перебор у вас с развивашками. Вы дома к нему пристаете с цветами, а потом еще и на развивашках ему мозги тренируют. Пусть хоть дома бегает, прыгает и катает машинки, а вы ненароком, ух ты какая у тебя красивая красная машина, а синяя машина такая быстрая, а на улице можно сказать какой большой желтый самосвал! Это же куда быстрее усвоится, чем покажи красный цвет. А книги мой например не любит читать. Целая полка книг от племянника, плюс я еще покупала. Иногда сам! принесет и читаем тогда, но это редкость большая. И вообще мой сын не любит ни рисовать, ни красить, ни лепить. Обожает гулять, гонять на машинке, на самокате, обожает катать машинки, смотреть мультики про транспорт.
Я с цветами и так и как вы сказвли делвю, так что вот. А в пазвивашку сы раз в неделю ходим тк работаю
Да не переживайте вы так. У вас прекрасный сын, просто на некоторое время отложите все занятия и вот увидите он сам вам назовет цвета?
Спасибо)))
Вот кстати цвета стал правильно называть, только после того как стала машины на улице показывать и говорить цвет. Сейчас просто спрашиваю какого цвета машина. И то знает основные, и иногда путает жёлтый и зелёный (наверное потому что машины такие не встречаются?). А с другими цветами я не пристаю, ну типа фиолетовый, сиреневый — ему выговорить их тяжело, поэтому не гружу. Насчёт счета — считаем вместе до 10, когда делаем зарядку — больше не пристаю, он всё равно смысл не вкладывает в эти числа.
И я так делаю толк ноль особенно в счете
Я считала всегда вслух. С него не прошу, а сейчас он старается сам вперёд меня сказать, но и забывает и путает. Ну это так скороговорка, без осмысления.
Вот и пролема он не хочет повторять, он в 1,7 начал повторять тогда и выучил сколько то слов и забил и теперь никак но раньше я его просима скащать он говорил а сейчас нет
Привет, Марина? мы и 5 минут не просидим ни за каким делом)) расслабься)
Он маленький же ещё, это абсолютно нормально, что он может, сконцентрироваться всего на 5-10 мин. Дети только к 7 годам дорастают до того, что могу просидеть 40 мин (школьный урок), а отдел мозга, отвечающий за самоконтроль дозревает, если мне память не изменяет, к 27 годам.
У нас абсолютно так же, его хватает на 5-7 мин и он полетел дальше. Книжки он не даёт читать, пытается порвать. Раскидывает все вокруг. Нормально это))
Да он и 5 мин редко, обычно 2 мин если изучаем предметы, мозайку может мин 10, но он не всегда слушает что прошу сделать, иногда делает вот мы сегодня занимаемся 3 раз, да он помнит уже что то и не путает но блин балуется постоянно
Ну так это ребёнок ? ему два года, ему интересно, что будет, если кинуть этот кубик или поставить их друг на друга, а потом разрушить, а как прокатится этот мячик, если его пнуть, а как круто залезть повыше на спинку дивана и скатиться по мягкой подушке. Они в первую очередь должны изучить возможности своего тела, свойства доступных им предметов. А учить цвета, это надо родителям, но никак не ребёнку)) я не говорю, чтоб не учить и ничего не делать, просто не задирать планку. 2 минуты посидел и хорошо, все равно что-то отложиллсь в голове. Всё выучить рано или поздно))
Простоты саду говорят что вот мы цвета не знаем, он вроде и знает но ощущспециально не так показывает и типа говорят не занимаемся, а я с ним очень много занимаюсь просто он не усидчивый. Вот мы занимаемся а он параллельно гоняет машину или в развиваше дети сидят делают мой 50/50 то делает чуть чуит то гоняется
Да забейте вы на садик, пусть говорят, что хотят. У нас сын вообще почти не говорит, у него в обиходе всего слов 5-10, а в частом употреблении 4-5. Конечно, я волнуюсь, но пассивный словарный запас у него очень большой, он все понимает. Если б мне в садике промывали мозги, что он не знает цвета в 2 года и не говорит, то я бы послала, честно.
Вот и у нас знает простых слов много ну как слов 30 не все говорит хорошо выговаривает, но обычно самые ходовые слова не много и даже просишь скащать другие или спрашиваешь так фиг скажет?♀️я тоже за это волнуюсь что он не повторять не хочет и предложениями не пытается. Вот основные слова типа кутка( куртка)тяпа ( шапка)тапа( ботинки) уа( луна) биби, кика(киска)мими( мишка) каики( шарики) гока или гого( горка) аваф( собака) как( трактор) кам( камаз) купа( молоко), чу-чу( паровоз), бадя( яблоко), дядя тетя тата( саша) ну и еще может несколько не считая мама папа и тд. Он вот не выговаривает с, з, ш, ф, вот такие буквы, л тоже редко в основном все заменяется на к или т .
Да это все нормально, и слов много, разговорится. Звуки эти тоже нормально не выговаривать. У нас вообще в основном звукоподражания, типа ам, бай бай, биби. Но невролог говорит, что все в норме пока, разговаривать больше и развивать мелкую моторику.
вы серьезно? пусть ребенок играет в 2 года, дайте ему быть ребенком.