Озон о.. ел
Слов просто нет. Купила один раз премиум, на другой месяц у меня снова за него списали деньги. Ок. Сама не ознакомилась с условиями.
Решила хотя бы сделать заказ, а там акция на бондибон — третья игра в подарок. Заказы оплатила. Утром никаких смс не было. Я привыкла, что озон доставляет на дня 2 позже срока, не помню, чтоб было вовремя. И в приложении вижу, что заказ у курьера, в этот раз нет.
Сейчас легли спать с Алисой, они позвонили 2 раза, я не ответила. Заказ отменили — ждите деньги. И акция тоже кончилась
Озон о.. л
Комментарии
Актуальные посты
Здесь косяк курьера… но если он так делает, значит им можно? я бы написала им в чат… есть же закон об обмане потребителя (не помню как сформулировать ((, но курьер реально обманул — лень было ехать к вам и забил..
Я написала, что толку? Требовала официальный ответ. Сказали, что такое не предоставляют
Жесть. У меня тоже была с ними такая фигня. Муж в командировку уехал, я только узнала, что беременна. Решила заказать 2 5тилитровки воды, чтобы самой не таскать. Так вот, они эту воду доставляли 3 НЕДЕЛИ! У меня уже и муж приехал к тому времени то. Это просто жесть. Озон реально офигел. И каждый раз я звонила на горячую линию и оставляла претензии. Они переносили доставку на завтра и все ?. И как бы не прикольно каждый день их караулить, долбаных доставщиков этих ?. Но баллов я с них стресла прилично, конечно.
Странные капец… у меня никогда проблем с ними небыло? раньше даже привозят, либо в назначенный день
Козлы. В Вайлдберриз курьеры даже смс пишут, если не берешь трубку)))
У них и с курьером такая хрень?? Ч воо думаю попробовать в этот раз через курьера доставку оформлять и тут задержат?
Ещё дольше
Интересный расклад ? ладно, буду знать что так у них с доставкой всегда ?
А смысл в премиум подписке есть вообще? Тоже поглядываю на нее
Доставка бесплатно
У меня ни разу не было проблем… бывало, что упаковщики косячили(не тот тип детского пюре паковали), писала в поддержку, деньги возвращали баллами, получалось что еда бесплатно. Курьеры так вообще у нас хорошо работают, если утром не дозвонились-перезванивают снова позже, или я сама звоню когдв пропустила и потом привозят заказ.
А я очень много заказывала и всегда на 2 дня минимум позже
Пишите в поддержку, они реагируют, а вообще если просрочка по доставке то вам обязаны выделять компенсацию. Почитайте условия в нете. Подруге начисляли 200 баллов за просрочку в 2 дня. Может поэтому у нас в городе(по крайней мере по нашему участку) работают без перебоев?
А что толку? Они предложили 300 баллов вместо 1200
Те 1200 вернутся вам на карту ведь? Это же лучше, чем просто возврат денег… акции повторно бывают часто, поймаете еще что-то нужное..
Ну товары мне эти в любом случае нужны, пожтому я теряю эти 1200. И нужны они не когда-то, а сейчас
Ещё ничего не вернули, но вернут сумму, которую я заплатила. При оформлении нового заказа сумма увеличивается на 1200
Еще при заказе можно оставить коммент для курьера, написать чтоб в определенные часы не звонили или чтоб заонили повторно… я так делала, когда была вероятность что могу быть не дома. Вообщем за доставку своего заказа следила сама вначале(смс пришло что доставит курьер сегодня, могла сама позвонить и говорить во сколько мне удобно доставить, что буду дома и можно не звонить, тел на беззвука всегда) делала так пока все курьеры по нашему району не выучили адрес и время доставок? тк у нас частный сектор и многие навигаторы не определяют улицу, а всегда быть на телефоне я не могу..
Печально, конечно… я б закидала жалобами?
Ну я, например часто оставляла пометку оставить у двери, что вы думаете, они звонят с претензиями, что не будут, если меня, нет дома
? вот это странно… я бывало просила перекинуть через забор, когда не было ничего вьющегося?
Мне вб неоплаченные заказы на 30к кидал
Я после того, как они мне на больше чем неделю доставку линз задержали, больше там не горю желанием что-то заказывать
Да, а тут в тихий час не ответила
Сами-то они отвечают сразу как будто и все ответы — отписки
Да
Ни чего не заказываю там. Но у меня изначально доверия не вызывал.
Вообще курьерскую доставку не люблю. Всегда заказываю только в пункты выдачи.
И я не люблю, но до пункта надо ехать
А вы звонили потом им?
Да, они сказали извините.
Сейчас курьеру позвонила, он меня, обманул, что привозил и звонил в домофон, домофон был включён.
Так и объясни поддержке, пцсть с курьером разбираются, ты то причём, он видимо не дозвонился с двух раз, вот и решил забить уй, назвездеть озону и всё, что не открыли.
Да все сказала и даже больше. Потребовала составить официальную претензию. Но у них якобы можно только через этого оператора и все
Обычно не бывает таких проблем
Курьер обычно звонит заранее и уточняет время, когда привозить. Они с доставкой конечно стали косячить последнее время, переносят на пару дней, не согласовав и предупреждают о переносе за пол часа до окончания времени на доставку.
Дак никаких смс и уведомлений не было. Они бывало и передоговаривались на другой день или сами переносили, если не могли связаться
Пиши службе поддержки, скпжи мол ничего не приходило, пусть в другой день курьер заказ привозит, что возврата не надо, типа нужен товар уже оплаченный который. Тем более у вас премиум куплен, ты хоть каждый день можешь там покупать и они обязаны бесплатно возить их вам.
Писала. Они не могут отменить. Там разница больше 1000 получается
ну так в обоих ситуациях виноваты Вы, а не сайт.
В чем, что спали в тихий час?
Они никогда не придерживаются сроков, если вы там что-то покупали. Тем более заказ оплачен
ну у нас же не Испания, где сиеста законодательно закреплена. Откуда они должны знать что вы отдыхаете
А где вообще прописано, что я обязана отвечать на звонки с личных мобильных курьеров? В моем личном кабинете не было обозначено, что заказ передан курьеру.
Адрес указан, пожалуйста, приезжайте, я была дома