Озон о.. л

Озон о.. ел
Слов просто нет. Купила один раз премиум, на другой месяц у меня снова за него списали деньги. Ок. Сама не ознакомилась с условиями.
Решила хотя бы сделать заказ, а там акция на бондибон — третья игра в подарок. Заказы оплатила. Утром никаких смс не было. Я привыкла, что озон доставляет на дня 2 позже срока, не помню, чтоб было вовремя. И в приложении вижу, что заказ у курьера, в этот раз нет.
Сейчас легли спать с Алисой, они позвонили 2 раза, я не ответила. Заказ отменили — ждите деньги. И акция тоже кончилась


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елизавета

Здесь косяк курьера… но если он так делает, значит им можно? я бы написала им в чат… есть же закон об обмане потребителя (не помню как сформулировать ((, но курьер реально обманул — лень было ехать к вам и забил..

Пожаловаться
Калина
Елизавета 

Я написала, что толку? Требовала официальный ответ. Сказали, что такое не предоставляют

Пожаловаться
Анна

Жесть. У меня тоже была с ними такая фигня. Муж в командировку уехал, я только узнала, что беременна. Решила заказать 2 5тилитровки воды, чтобы самой не таскать. Так вот, они эту воду доставляли 3 НЕДЕЛИ! У меня уже и муж приехал к тому времени то. Это просто жесть. Озон реально офигел. И каждый раз я звонила на горячую линию и оставляла претензии. Они переносили доставку на завтра и все ?. И как бы не прикольно каждый день их караулить, долбаных доставщиков этих ?. Но баллов я с них стресла прилично, конечно.

Пожаловаться
MrsFox

Странные капец… у меня никогда проблем с ними небыло? раньше даже привозят, либо в назначенный день

Пожаловаться
Puрsiк

Козлы. В Вайлдберриз курьеры даже смс пишут, если не берешь трубку)))

Пожаловаться
МайскаяДи

У них и с курьером такая хрень?? Ч воо думаю попробовать в этот раз через курьера доставку оформлять и тут задержат?

Пожаловаться
Калина
МайскаяДи 

Ещё дольше

Пожаловаться
МайскаяДи
Калина 

Интересный расклад ? ладно, буду знать что так у них с доставкой всегда ?

Пожаловаться
МайскаяДи
Калина 

А смысл в премиум подписке есть вообще? Тоже поглядываю на нее

Пожаловаться
Калина
МайскаяДи 

Доставка бесплатно

Пожаловаться
Лена

У меня ни разу не было проблем… бывало, что упаковщики косячили(не тот тип детского пюре паковали), писала в поддержку, деньги возвращали баллами, получалось что еда бесплатно. Курьеры так вообще у нас хорошо работают, если утром не дозвонились-перезванивают снова позже, или я сама звоню когдв пропустила и потом привозят заказ.

Пожаловаться
Калина
Лена 

А я очень много заказывала и всегда на 2 дня минимум позже

Пожаловаться
Лена
Калина 

Пишите в поддержку, они реагируют, а вообще если просрочка по доставке то вам обязаны выделять компенсацию. Почитайте условия в нете. Подруге начисляли 200 баллов за просрочку в 2 дня. Может поэтому у нас в городе(по крайней мере по нашему участку) работают без перебоев?

Пожаловаться
Калина
Лена 

А что толку? Они предложили 300 баллов вместо 1200

Пожаловаться
Лена
Калина 

Те 1200 вернутся вам на карту ведь? Это же лучше, чем просто возврат денег… акции повторно бывают часто, поймаете еще что-то нужное..

Пожаловаться
Калина
Лена 

Ну товары мне эти в любом случае нужны, пожтому я теряю эти 1200. И нужны они не когда-то, а сейчас

Пожаловаться
Калина
Лена 

Ещё ничего не вернули, но вернут сумму, которую я заплатила. При оформлении нового заказа сумма увеличивается на 1200

Пожаловаться
Лена

Еще при заказе можно оставить коммент для курьера, написать чтоб в определенные часы не звонили или чтоб заонили повторно… я так делала, когда была вероятность что могу быть не дома. Вообщем за доставку своего заказа следила сама вначале(смс пришло что доставит курьер сегодня, могла сама позвонить и говорить во сколько мне удобно доставить, что буду дома и можно не звонить, тел на беззвука всегда) делала так пока все курьеры по нашему району не выучили адрес и время доставок? тк у нас частный сектор и многие навигаторы не определяют улицу, а всегда быть на телефоне я не могу..

Пожаловаться
Лена
Калина 

Печально, конечно… я б закидала жалобами?

Пожаловаться
Калина
Лена 

Ну я, например часто оставляла пометку оставить у двери, что вы думаете, они звонят с претензиями, что не будут, если меня, нет дома

Пожаловаться
Лена
Калина 

? вот это странно… я бывало просила перекинуть через забор, когда не было ничего вьющегося?

Пожаловаться
Калина
Лена 

Мне вб неоплаченные заказы на 30к кидал

Пожаловаться
Maria

Я после того, как они мне на больше чем неделю доставку линз задержали, больше там не горю желанием что-то заказывать

Пожаловаться
Калина
Maria 

Да, а тут в тихий час не ответила

Пожаловаться
Maria
Калина 

Сами-то они отвечают сразу как будто и все ответы — отписки

Пожаловаться
Калина
Maria 

Да

Пожаловаться
Наталья

Ни чего не заказываю там. Но у меня изначально доверия не вызывал.

Пожаловаться
Наталья

Вообще курьерскую доставку не люблю. Всегда заказываю только в пункты выдачи.

Пожаловаться
Калина
Наталья 

И я не люблю, но до пункта надо ехать

Пожаловаться
Глазастик Финч

А вы звонили потом им?

Пожаловаться
Калина
Глазастик Финч 

Да, они сказали извините.
Сейчас курьеру позвонила, он меня, обманул, что привозил и звонил в домофон, домофон был включён.

Пожаловаться
Чумной доктор
Калина 

Так и объясни поддержке, пцсть с курьером разбираются, ты то причём, он видимо не дозвонился с двух раз, вот и решил забить уй, назвездеть озону и всё, что не открыли.

Пожаловаться
Калина
Чумной доктор 

Да все сказала и даже больше. Потребовала составить официальную претензию. Но у них якобы можно только через этого оператора и все

Пожаловаться
Глазастик Финч
Калина 

Обычно не бывает таких проблем

Пожаловаться
Чумной доктор

Курьер обычно звонит заранее и уточняет время, когда привозить. Они с доставкой конечно стали косячить последнее время, переносят на пару дней, не согласовав и предупреждают о переносе за пол часа до окончания времени на доставку.

Пожаловаться
Калина
Чумной доктор 

Дак никаких смс и уведомлений не было. Они бывало и передоговаривались на другой день или сами переносили, если не могли связаться

Пожаловаться
Чумной доктор
Калина 

Пиши службе поддержки, скпжи мол ничего не приходило, пусть в другой день курьер заказ привозит, что возврата не надо, типа нужен товар уже оплаченный который. Тем более у вас премиум куплен, ты хоть каждый день можешь там покупать и они обязаны бесплатно возить их вам.

Пожаловаться
Калина
Чумной доктор 

Писала. Они не могут отменить. Там разница больше 1000 получается

Пожаловаться
МамаПогодок

ну так в обоих ситуациях виноваты Вы, а не сайт.

Пожаловаться
Калина
МамаПогодок 

В чем, что спали в тихий час?
Они никогда не придерживаются сроков, если вы там что-то покупали. Тем более заказ оплачен

Пожаловаться
МамаПогодок
Калина 

ну у нас же не Испания, где сиеста законодательно закреплена. Откуда они должны знать что вы отдыхаете

Пожаловаться
Калина
МамаПогодок 

А где вообще прописано, что я обязана отвечать на звонки с личных мобильных курьеров? В моем личном кабинете не было обозначено, что заказ передан курьеру.
Адрес указан, пожалуйста, приезжайте, я была дома