лекция по прикормам

Вчера ездили мы на лекцию.   рассказываю, может кому-то будет интересно.

, отчет полный – и о лекции и о своих ощущениях, кому интересно – почитайте.

ну ехали мы на метро в первый раз так далеко и не в коляске ( ещё один раз катались от крестовского до комендана, но в люльке и ребенку было 1,5 мес), пол дороги спал, потом проснулся и смотрел по сторонам не понимая где он и откуда столько народа!
приехали, нашли почти сразу – увязались следом за ещё одной мамой с детенышом в слинге и она нас привелалекция по прикормам
что не понравилось – было холодно!, те конечно расстелили коврик, накидали игрушек, ползайте тетки, но первый этаж, там багетная мастерская, дверь постоянно на улицу открывается – мы в соседней комнате… – дует и пол холодный, + было 5 деток и мамы как-то не настроены были на общение между детьми, поэтому Тимурка, обычно очень активный и общительный залез ко мне на колени и полтора часа не слезал совершенно спокойно, что для него не свойственно совсем.
пр саму лекцию, хотя больше конечно подойдет название «семинар» – не большая уютная комната, чай с печеньками, свечки, 3 организатора и 7 мам, такая беседа.

записывала мало тк с сидящим на руках, хоть и спокойно, ребенком это делать сложно.
так что то что запомнила!
свои комментарии не оставляю – каждый решает для себя.

отдельно ребенку не готовим, банки зло тк там много консервантов, антибиотиков и прочего о чем не пишут на упаковке + слишком гомогенизированно, максимум – вилкой растолочь.
прикорм не должен!!! заменять ГВ!!! к году грудь составляет 75 % от рациона ребенка!!

но к 1,5 годам ребенок должен попробовать все привычные в семье вкусы и все консистенции и температуры. сразу начинаем солить, перчить сластить и использовать прочие приправы. те если ребенок евший только пресную пищу утащит в 2-3 года папину котлету с перцем и чесноком, то его ферментативная система даст сбой от резкого перепада.

с 5,5 -7 мес начинаем развивать в ребенке пищевой интерес – берем его с собой за стол, сажаем на коленку, и едим сами!!! когда ребенок начинает тянуться в тарелку, за ложкой и прочее – можем ему дать свою еду!!! по принципу микродоз!!!

что такое микродозы: для кусочков = 1 гречинка
для сыпучих продуктов это щепотка
для жидкости – это если окунуть ложку в эту жидкость, достать и на ней останется капелька на кончике
для пюре – тоже окунуть ложку в пюре, достать, все стряхнуть, то оставшаяся пленочка -это одна микродоза.
вот начинаем ребенку давать свою еду этими микродозами. если у ребенка никогда не было аллергии то можно дать за раз 6-12 микродоз разных продуктов причем все они могут быть разные!!! если ребенок аллергик, то даем не больше 6 м\доз и только 1-2 продукта, причем в течении 2-3 дней, и только потом можем добавить новое, так развлекаемся 1,5 месяца, потом в какой-то момент даем не капельку а полную ложку еды, ребенок от этого офигивает и тщательно её жует, а мама быстро тем временем все доедает, потом ребенок начинает жевать быстрее что бы получить новую порцию, при этом мама его не ждет! со временем выходит – ложку маме ложку ребенку..

ещё обязательно с самого начала даем ребенку все что можно грызть и мусолить – кусок яблока, печеньки-сушки-сухарики, сухофрукты.
даем сладкое!!! – мармелад, зефир, пастила и прочее.
нельзя и прочие ограничения для ребенка:
алкоголь, кофе, зеленый чай, сладкая газировка, чипсы и прочее
грибы – после года и лучше до 3 лет – только бульон,
орехи, зерновые, семечки, медлекция по прикормам
цельное молоко – после 3 лет
кефир – после 1 года, и не как основной продукт – те нельзя дать на ночь стакан кефира и успокоится.
творог – с 6 мес можно любой! – не обязательно детский, но не больше 30-50 гр
яйца можно, но мало
соки только после 2 лет, если раньше, то только 1 ч.л на стакан воды для вкуса.

с чем все это связанно, а с усвоением пищи ребенкиным организмом :
к 11 мес начинают перевариваться молочные продукты
к 1,4 г усваиваются продукты богатые белками и крахмалом
к 3 годам усваиваются растительная пища – ягоды и фрукты
и только к 4 годам – клетчатка!
те как ни измельчай – все выходит не обработанным!

что ещё вспомнила: детский стул для кормления нужен исключительно для обучения ребенка есть ложкой-вилкой, те выдать ему тарелку с винегретом на пример, и пусть ковыряется.
кормим в 1 месте и в одно время,
еда это ценность – те если что-то упало, испачкалось, нельзя это при ребенке выкидывать – а собираем в тарелочку и убираем на полочку, типа -что-то из этого потом сделаем, не даем размазывать по столу и прочее. ребенок должен присутствовать при приготовлении пищи и видеть сам процесс
пить сразу даем из чашки – нафиг бутылки и поильники. даем воду, свой чай, детский чай, морсы, компоты – все равно

ну и было сказано, что были проведены врачебные исследования и доказано, что при таком способе введения прикорма намного меньше аллергий ( не помню процент).

ещё про рыбу – до 6 мес мама кушает рыбу мама и смотрит на реакцию ребенка, а потом можно давать и самому малышу – начинаем с белой речной, потом белую морскую.

красную когда-нибудь потом...

насчет питья – до 1,5 лет деть не много пьет – придлагать обязательлно, но не ждать что все выпьет, 

вот


Наталия
Наталия
Василиса
11 лет
Агата
7 лет
Санкт-Петербург
0213207

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Актуальные посты
нормобакт бифидобактерин
23 размер обуви на какой возраст