Моя доча самая лучшая в своем классе по скрипке. Не преувеличиваю, учительница так всегда говорит и возлагает на нее большие надежды. Ей все очень легко дается, у нее идеальный слух и руки под инструмент заточены. Сейчас уже и на фортепиано любую мелодию услышанную подбирает в два счета. Но она большаааая лентяйка… Заставить ее поиграть на скрипке пол часа в день — это почти нереально. Она вечно отвлекается на что-то. Неусидчивая ужасно. А репетировать самостоятельно должна минимум 2 часа в день. Преподавательница жалуется, что именно из-за этого она может скатиться в среднечки… Мы с папой переживаем. Столько с ней уже беседовали, ругались, заставляли… Поиграет 15 минут и все, забыла что надо делать и другим делом занята… Может постоянно контролировать ее? Таймер ставить и слушать, чтоб играла.
Кто не в теме, пожалуйста проходите мимо без комментариев. Ответы типа ребенок должен сам хотеть и решать оставьте при себе. Я задаю вопрос прошедшим музыкалку или у кого дети занимаются.
ой у меня мама 4 года проходила и сбежала от туда, после за инструмент не садилась
У меня есть музыкальное образование по классу гитары и фортепиано, но я просто очень сильно хотела заниматься музыкой, да и чуточку старше была, чем твоя дочка. Честно, не знаю, как привить любовь к музыке, может рассказать в красках, что будь она музыкантом, сможет пробиться на эстраду и жить красивой жизнью)
неее… мы про эстраду даже и не думаем… что ты, не дай бог. да и она не особо завидует нашим звездам на эстраде, не мечтает о таком. она у нас собирается стать физиком ))) музыка, это для общего развития. но у нее действительно талант и хочется, чтоб не просто отсиживала часы в музыкалке, а что-то взяла оттуда для жизни. я всегда считала и считаю и муж со мной в этом абсолютно согласен, что музыкальное образование так же важно, как и общее
я занималась музыкой с 3 до 16 лет только вокалом и фортепиано, с отличием закончила муз.школу, начинала учиться в муз.училище, но не закончила… У меня как раз в возрасте вашей девочки был кризис (практически у всех бывает в возрасте 8-10 лет), тоже не хотела заниматься. Прошло само собой, когда двойки начала получать. Родители не вмешивались, потому что у меня был хороший преподаватель, которая сама все регулировала (бывало и ругала).
а нас жалеют… двойки не ставят. и сильно не нагружают мне кажется, потому что, как преподавательница сказала, доча слишком сентиментальная, сразу в слезы. а я то знаю, как она этим манипулировать умеет. навернет слезы в свои синие глазенки, губки надует и тут уже ни ругать ни критиковать ее не хочется, только жалеть. и она этим пользуется везде и со всеми… так преподавателей и предупреждаю, чтоб не поддавались на такие маневры
я все свое детство обижалась на родителе, потому что не гуляла почти, из школы в музыкалку, из музыкалки в художку, из художки на борьбу и домой папа меня только часам к восьми вечера привозил. Сейчас понимаю — все это для меня делалось, ничего хорошего я на улице не получила бы, тем более с моими пытливыми мозгами — обязательно куда-нибудь вляпалась бы ))) А при окончании школы директор сказала моей маме: " У вас ПОЧТИ гениальный ребенок, почти — потому что также гениально ленивый"
а на счет сентиментальности — существует много методов работы с разными детьми, и проще найти подход в индивидуальном обучении, чем в классе из 25 разных личностей, но это уже сам преподаватель должен хотеть сделать.
у нас все уроки проходят индивидуально. только для концертов они репетируют в ансамбле. так что 2-3 раза в неделю преподаватель сама по часу занимается с ней. но если я иногда слышала за дверями, как она на других детей кричит, то с нашей Катей разговаривает очень ласково всегда… в общем сюсюкаются с ней...
я по той же причине дочку отпускаю гулять не дольше чем на час, по выходным на 2. и то, когда она в продленке 2 раза в неделю, то гуляет там и этого я считаю достаточно. у меня было беспечное детство, была предоставлена сама себе, единственное, что с 4-х лет до 17 занималась танцами то там, то тут, и в разные спортивные секции ходила, потому что самой очень нравилось. а муж жил в неблагоприятном районе и если бы не музыкальная школа и спорт, то пошел бы по наклонной, как большинство сверстников, которые либо умерли от наркомании, алкоголизма, либо попали за решетку.
это прекрасно когда ребенок талантлив))
до 4 класса мама периодически на нас орала)))) после 4 уже сами поняли, что тупо бросать на середине начатое дело, ходили и занимались спокойно))))
вот и муж говорит, что только в 3-4 классе стал сам сознательно заниматься и полюбил
не, я считаю ребенка нужно заставлять до определенного возраста, особенно если есть явно способность...
да, наверное попробуем так
я тоже с этим согласна.я занималась на фортепиано в лицее Рахманинова.
ты там училась или просто на фортепиано ходила?
училась. с подготовительной группы перед школой по 4 класс
мы вот все думали дочку туда отдать, когда выбор встал насчет школы. но все таки решили в общеобразовательную и параллельно в музыкалку. не хотим из нее музыканта лепить. а сейчас слышала, что там совсем худо. лицей обнищал, детей почти нет…
там еще когда я училась еле еле классы набирали, так что не удивлена… жаль конечно, там высокий уровень подготовки музыкантов. именно для одаренных детей.
да, муж рассказывал как преподавательница оттуда их муштровала. и на конкурсах дети, которые там учились, были сильнее.
Муж был под очень строгим присмотром, когда в музыкалке учился.
мой тоже. а мы к дочке как-то мягче относимся