Девочки, доброе утро всем! Мне вот иногда кажется что у дочери проблемы в садике, а иногда кажется наоборот все хорошо. Дело в том, что дочь моя не контактная, очень стеснительная и боязливая. В садике то общается то не общается. Еще заикание у нас. Стоим в очереди на речевой сад. Но пока предлагают далеко от дома. Воспитатели говорят что играет там с кем то. А дети говорят что она все время молчит. Я боюсь и переживаю еще потому что меня обижали все время в школе и садике. Не хотелось бы чтоб с моей дочкой так же было. Этот стресс все время ничего хорошего. Я и не понимаю как мне общаться с воспитателями чтоб добиться какой то информации. Месяц мы не ходили в сад сейчас вторую неделю ходим воспитатели хорошие, успокаивают что она как бы заново адаптируется. Ну трындец. Второй год вобще то ходим уже. Сама Анюта моя говорит что не играет а иногда говорит что играла с нерусскими и называет их по именам. Я уже терплю потому что хоть так она общается хоть с кем то. А сегодня пришли в садик и как раз вместе с нами пришла ее «подружка» Имя называть не буду, не русская. И называла ее Тарасено. Хотя фамилия Тарасенко. Да и вобще я сделала замечание что имя есть — Анюта. Она улыбается и говорит Анюта Тарасена. Ну капец. Пришла еще девочка с которой она играет и которая ее встречает и ткнула ее в спину. Анюта заплакала, но эта девочка была с мамой и она сделала замечание. Но здесь сыграла роль что Аня и так в садик не хотела идти. Когда я прихожу и вижу русских девочек я с ними разговариваю и спрашиваю они со мной хорошо общаются. И мамы их тоже. Но я так понимаю Анюта с ними не играет в группе когда меня нет. Как помочь ей отойти от этих нерусских и грубых и начать общаться с нормальными детьми. Уже думаю к нейропсихологу поводить. В прошлый раз она нам помогла. С частным садиком. Но блин денег и так не хватает мы ремонт делаем еще всякие бассейны логопеды и так далее пошло поехало и денег в обрез. Не знаю как может на воспитателя повлиять может. Спасибо. Кстати воспитатели хорошие они берут ее на ручки обнимают когда мы заходим. Да и вобще в садике нашу группу хвалят. Может я загоняюсь. У меня свои есть какие то проблемы и страхи скорее всего и из за них я не могу видеть реальную ситуацию. Короче посоветуйте что нибудь, а там я уже решу что делать. Спасибо что прочитали.
У нас с младшим подобная проблема, застенчив, логоневроз… Но вроде с детьми хочет общаться, а они не всегда идут на контакт. Сейчас появился один друг, но видятся в саду мало, то мы не приедем, то он. Вот думаю их в гости позвать или во дворе погулять вместе. Понятно, что у всех свои дела, но не поверю, что раз в неделю даже нет свободного времени. Сейчас родители своих детей загружают настолько всякими занятиями, что потом удивляются, а почему у него нет друзей? ) во всем должна быть мера! Да и ты сама не думай о плохом, настрой себя, что у дочки другая жизнь не сравнивай со своим детством ) отпусти ситуацию и всё наладится! )
Спасибо! Да вроде и не сильно загружаем. Все занятия даже бассейн у нас индивидуальные. Во дворе стараюсь гулять но детей во дворе почти нет. С подъезда общаемся и телефоны есть но тоже свои проблемы с детьми да и вобще. Я сама когда работала тоже не особо то гуляла и куда то ходила. Отдыхать тоже хочется и хобби позаниматься на ввходные. Графики у всех разные. Не совпадают часто. Раньше я росла мы во дворе бегали днями у бабушек тоже и в гости ходили и звали к себе… А сейчас такого нет. Вот все на занятиях знакомятся. А мы вот индивидуально ходим потому что если группа то все у меня ребенок не занимается толком. А индивидуально есть результат. Она раскрепощается и нормально проходят занятия. Вчера забрала из сада довольная и счастливая. Говорит никто не обижает ее из девочек. И ещё она говорит что не привыкла еще. Ну вот что слышит воспитатель говорит то и повторяет.
Всё зависит от воспитателя, как он организует детей, так и будут общаться, а еще дети називают детей так, как к ним воспитатель обращается!
А про то что по фамилии называют, то это отвоспитателя идет. Она у вас одна Аня в группе? У нас например 2 Вани и воспитатель их зовет по фамилии и имени, когда они вместе в саду. Также и с другими именами, если их в группе больше одного.
2 Ани у нас. Да пусть как хочет воспитатель так и зовет. Я садик рассматриваю как для общения между детьми. Я говорю может я загоняюсь...
А прчему разделяете русских и не русских? У еас в группе есть одна не русская девочка. Очень хорошая. Но сын с ней только на улице играл, когда в парке случайно встретились. А в саду у него мвоя компания. Они вот с самого начала, как начали общаться, так 3-ий год уже пошел. И на дни рождения друг к другу ходят.
А вы с родителями с кем-нибудь общаетесь из группы? Может с кем то встретится, вне сада. Чтоб дети подружилась? Тогда в саду ей будет проще, с уже "хорошо знакомым" ребенком.
Да я не разделяю никого. Просто чтоб понятней было говорю. Я бы очень хотела бы встретиться вне сада. Но все родители работают а как выходные у всех свои дела. Не получается. Когда приглашают на др мы идем. Сами приглашали кроме мальчиков к нам никто не пришел но у нас день рождения в середине лета. Причины у всех были разные. А в будни ну никак. Все ходят тоже кого я знаю вот из детей более менее кто на гимнастику после садика кто в бассейн кто живет далеко. Забирают в основном в 17 в 18.и скорее ужин готовить или на занятия. Я тоже каждый день то бассейн то музыка у нас то логопед. Освобождается в 20.00 и идем домой а там уже спать. Так что очень трудно состыковаться
Ну а если в гости ребенка в выходные пригласить? Пусть мама, например, приведет на пару часов, а сама идет своими делами занимается.
Не поняла немного разницу в русских и не русских детях… для меня они все просто дети. У нас тоже разные дети, я в первую очередь с сыном говорю, он все понимает и я его как бы толкают подсознательно играть с адекватными деть а русский будет ребенок или нет не важно, главное чтобы не дрался, не обзывался и не чудил. Больше подскажу
Я не подразделяю и общаюсь с ними хорошо. Просто чтоб понятней было. Хочется чтоб с разными детьми общалась а не только с другими национальностями.
На участке *
Тут не то дело, что с речью проблема, как с общением трудности. Вы на участвует у психолога сдавали тест на аутизм ?
Мы у невролога наблюдаемся хорошего и лечение проходим в психоневрологическом диспансере никто аутизм не ставит. У нас просто логоневроз.
Ну вот ?теперь главное помочь своему ребёнку
Вот! Вопрос как!
Читала сейчас, что этот диагноз бывает разным ? лечиться от остеопата до психолога-логопеда
Спасибо.
Но можно конечно «не париться»
А нельзя Забрать из садика до постановки а ближайший речевой? Если честно, очень не хорошо то что вы ее не обеспечив речевыми навыками в садик такой отдали .
В смысле? Мы ходили до государственного садика в частный все время ходим к логопеду звуки все поставлены. Речь запущена дома болтает так что не остановить.
купите умные часы ребенку. воспитатели при родителях и на группе это разные люди. наши вообще ни о чем не рассказывают, у них все хорошо, благо ребенок у меня болтун, расскажет все что было и как было, и часто бывают ситуации заслуживающие обсуждения, но умалчиваемые воспитателем
Я думала их в школу купить. Но хорошо подумаю.
в школу то понятно, а здесь объективно ситуацию вы не узнаете, если камер нет, ребенок путается, воспитатели молчат, модет она в углу на стуле весь день прячется
У них плотный график я сомневаюсь что весь под стулом сидит. Меня волнует что не общается вот. И кто то может обижает
Вроде как нельзя в сад эти часы. У многих они под запретом
в школу тоже нельзя, а ходят 70%
Вот я ни у кого не видела их.
Они под запретом, так как нельзя без согласия воспитателя, нянечки и родителей, делать звуковые и видео записи. Незаконно это. Но, не многие это знают. Воспитатели говорят, что якобы дорогое устройство, дети его сломают и тд, и воспитатели не хотят нести за эти часы ответственность