Девочки, доброе утро! Хочу поделиться своей радостью — мне наконец-то подарили мультиварку!))
Но она у меня прямо вымученная!)))
В общем, пошли мы с любимым мужем в сеть «Телемакс»( не очень их люблю, но особо выбора нет). По традиции магазина, как только мы оказались у стенда с моей мечтой, к нам под летели коршуны-консультанты!!! Я тактично дала понять, что максимальная помощь от них может быть материальной, а как минимум — им лучше вообще не приставать с вопросом «Могу ли я вам чем-нибудь помочь?»
Итак, выбрав себе верную спутницу фирмы Vitek, мы с любимым направились выбирать блендер.
Выбрав все, что хотели, отправила любимого за мультиваркой, чтобы оплатить ее на кассе. Сама же осталась возле стенда с блендерами ( дочурка лупасила по мочевому пузырю — боялась, что такими темпами, если лишний раз дернусь — напружу в штаны)
Мужа не было уже несколько минут. Я кинула взгляд в сторону мультиварк и узрела, как тощая каланча открывает совсем другую мультиварку и расхваливает моему мужу! Я подлетаю, готовая на причинение тяжкого вреда здоровью, человеку, что задерживает нас в магазине. В общем, мальчик начал расхваливать редмонтовскую М., которая мне не нужна. Я долго слушать не стала — задала контрольный вопрос: какова мощность рекомендуемой вами М. Мальчик замялся и сказал, что конечно меньше, чем у той, что выбрала я. Я сказала, что его предложение мне не подходит. И вот тут произошло то, что повергало меня в шок: он задал мне вопрос: «ПОЧЕМУ?» Я тихо охерела, признаюсь. Сказала, что я решила и я беременная и со мной спорить не нужно! На что он сказал: " Какой-то странный аргумент!" То есть, как вы понимаете, я должна была предоставить мальчику-продавцу АРГУМЕНТЫ почему я не хочу другую М.
Тихо охеревая от происходящего, я отправилась к кассе, а мальчик в догонку предлагал нам дополнительную гарантию, намекая на то, что я сделала не правильный выбор!
Вот такая история. Кто-нибудь сталкивался с подобным отношением продавцов-консультантов? У меня такое впервые. Я понимаю, что у ребят планы продаж, но это уже перебор!
Вот и я не люблю подобные магазины… таким грешат не только в Телемаксе… они ведь за продажи получают больше… причем у них чуть ли не соревнование кто из консультантов больше продаст… мы так же посудомойку покупали)) я уперлась в Бош и узенькую на 45 см… а они мне полноразмерную впихивают… стараюсь в Юлмарте по возможности заказывать… и телевизор там покупали… без проблем меняют нерабочее или возвращают деньги… поэтому чаще Юлмарт… даже такую мелочь как карты памяти там теперь заказываем… да и выбор больше и отзывы на сайте у них есть… дома выбрала заказала… а на след день и или максимум через 2 дня приходи за товаром… красота..)
кстати редмонд реально хорошая незнаю какую он предлагал у нас мощность 1100
ну эт как и у любой фирмы от модели зависит.Мы нашу по распродаже за 2т покупали счас такая модель почти 5 и у мулинекса разные по ценам есть и дороже.Прост покупали дешевую думали на время попробовать а она почти каждый день пашет уже около 2 лет))куча программ и быстро и качественно готовит)Муж по отзывам оч долго искал… я б столько не смогла)))
Ну, может по скидке я бы и купила… Хотя нет — она мне вот прям совсем не понравилась. Ничем. А еще этот гад продал нам нерабочий блендер. У них там сейчас на всех товарах наклейка- Товар проверен. Пришлось мужа гнать менять. Я была такая злая!
хотим вторую брать но ту что яхочу почти 10тыс.пока жаба душит… но она прям конфетка и дизайн и функции вот она
нет такого не было было немного иначе и всегда это бесит.Это продавцы демотиваторы, антиреклама магазина.Они только мешают, а когда они нужны их фиг найдешь
Вы хотя бы здороваетесь. Меня иногда так обижает, что я кассирам и добрый день, и пожалуйста, и спасибо, а в ответ тишина и взгляд, будто я виновата, что она тут сидит.
Сама работала консультантом в Евросети, у меня никогда с клиентами проблем не было. Вела себя корректно. Многие даже становились постоянными покупателями и ждали именно моих смен, потому что я никогда не старалась варить подороже.
Был только один мужчина, который каждый день за 5 минут до закрытия приходил класть деньги на счет, а у меня по регламенту касса уже закрыта… Каждый день на меня ругался. Однажды до под часа из салона не выходил, пока его охранник центра не попросил.
Ну у нас просто другой уровень обслуживания) Я же не «продавщица» и не кассир. А люди как дикие приходят. Им рассказыаешь про преимущества модели и дизайнерские задумки, а они хамят или торговаться начинают как на рынке. От фразы «позови хозяйку, может она скинет»первое время вообще выпадала. Сейчас позову, вам кого из генеральных директоров вызывать из другого города? Или еще «да знаем мы вас, вы все продавцы такие- лишь бы на***ть».
Постоянные у меня были на другой точке, скучаю без них даже)
Мы люди — такие люди))))