Рассказываю по просьбе девочек. Когда я носила доцю на ручках, я поняла что она смотрит на пустые стены и решила я ей вырезать буквы и цифры из цветной бумаги и прицепить на стены. Буквы размером в пол листа бумаги. Таким образом когда я ее носила, то подходя рассказывала какая буква какая цифра и какого они цвета. В результате в 9мес доця узнавала букву а, возможно и другие, но говорила и показывала только а. Но в годик, она уже говорила 8букв а в год и 3 весь алфавит и считала до 10.
Еще я решила заниматься карточками Домана. Начали с животных. С 6мес. В годик она узнавала 50 животных и не только, мы еще играли по другому, я закрывала картинки и говорила, найди слово-пеликан(например) или олень, и она безошибочно его находила. Так мы развили зрительную память.
С годика мы постоянно гуляя на улице повторяли буквы и цифры на номерах машин.
В год и 5мес, по карточкам доця выучила 50 знаменитых репродукций картин и произведений искусства. К двум годам она считала до 100 на русском и английском. Писала все буквы к трем годам и уже читала в 3 с половиной годика.
Формы и цвета мы освоили до 1.6 года. Как? Я всегда давая ей что-то говорила-на круглое красное яблочко, или какая красивая прямоугольная зеленая машинка… и т.д. Но главное в этом всем постоянство. И упорство. Я все время что-то учила с ней.
Стихи стали рассказывать в 2года уже длинные. Сейчас вообще учим легко. Читаю 2 раза, через пол часа еще 2. Еще через пол читаю и даю ей заканчивать окончания строк. А на следующий день еще 2 раза читаю и все-стих готов))
Девочки, но это стоило очень большого труда. Я часами занималась. Она очень просила меня об этом, я никогда не принуждала ее. Вот так мы учимся. Сейчас пишем в прописях, много рисуем… Читаем ооочень много книг и всегда читали, с рождения очень много. А еще складываем и отнимаем потихоньку с трех лет. Вот так и живем)))
ДЕВОЧКИ КОМУ НУЖНО-МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ ПОЛНЫМ СБОРНИКОМ КАРТОЧЕК ДОМАНА НА 3 ЯЗЫКАХ. РУССКИЙ УКРАИНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ, ТАМ СТОЛЬКО ТЕМ ЧТО И МАМАМ НУЖНО ПОУЧИТЬСЯ. АБСОЛЮТНО ОБО ВСЕМ НА СВЕТЕ, ДАЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ТРУДНО СКОЛЬКО ИХ ТАМ.
Вам уже можно начинать, там с 6 мес. Не пожалеете, хорошие занятия)
Молодцы конечно. Только вот хочется спросить — зачем это? Ребенка лишаете детства, формируете из него уникума, а проблемы начнутся тогда, когда она пойдет в школу (или даже в сад). И проблемы не в плане интеллектуального развития, а в социальной сфере. Ваше дело, конечно, продолжать или нет. Имея пед.образование и опыт работы психолога своего ребенка я развиваю в игре, рассказываю стихи и песни, не ставя цель как можно больше научить. У ребенка должно быть детство!
А я кстати всегда в игре и учила, я же писала это. Только в играх и учились как же с ребенком еще? Просто мой ребенок быстро схватывает..
В садике у нас проблем вообще никаких не было.
А я и не отнимаю, я же говорю что она сама этого хочет… А детство у нее такое о котором мечтать только можно)
Для людей детство-это бездельнечество. А мы вот фундамент закладываем на будущее.)
молодец!!!
Спасибо большое) А то меня тут уже обгадили..
Она очень этим интересуется. Сама меня всегда заставляли и просила. Мама-буки, мама цифи… Это она просила писать ей на доске… не знаю зачем ей это-но такой у меня ребенок..
Есть много занятий в 6 месяцев)) Но каждому свое..
Моя к планшету и к компьютеру не подходит, и телефон в руках не держала… Живет как все дети, дурачится, только еще и учит все что видит.)
Просто у меря у подруги племянник.тоже с млаленчества все щнал и куда его толькл все детство не водили.пришел в первый класс и сказал, что с такими глупыми детьми ходить в школу не будет.начала откащываться от школы.вплоть до скандалов.наотрез.научился врать (он же умненький, развитие хорошее, не долго было)и в первом же классе стал прогуливать уроки.вот тебе и сказ.
Тут палка о двух концах -не надо конечно как поле траву расти, но и без фанатизма.имхо.вам удачи.
Да, терпение и труд, потому что она с меня требовала заниматься что я аж плакала, я уже не хотела, а она требовала...
молодчинки