Ане уже год! Представляете?! Я тут говорила с мужем и поняла, что я все время всего боюсь. Сначала я боялась, что в роддоме ее уронят врачи, а я и не узнаю и сделать ничего не смогу. Потом я боялась, что вдруг она не дышит там, в своей кювезе (или как там называется эта прозрачная фигня в роддоме), а я и не знаю ничего. Потом я боялась – как она там на заднем сидении, пока мы едем из роддома. Дома мне полегчало: Аня спала под боком и кроме меня и мужа ее никто не трогал. Ромин папа рвался с ней гулять чуть не с первых дней, ну сначала-то нельзя, а потом как стало можно – вообще было не удержать этого дедушку. Но я кремень! Не отдам ребенка и все! Ходила сама гуляла по 2 раза в день.
– Давай я погуляю, а ты поспишь.
Ага! Какое там поспишь. Всякие ужасы мерещатся: вдруг машина? А вдруг хулиганы? А вдруг она не дышит, а дедушка, ну что он там понимает! А если замерзнет? Блииин.
Ну потом я смирилась. Полегчало, но ненадолго.
Как только она начала переворачиваться, я начала бояться, что она упадет. Кстати, у меня до сих пор сердце останавливается, если Аня начинает на нашей кровати беситься.
Ааааа чуть не забыла – еще я боялась, что муж ее во сне придавит – мы спали вместе всегда. Я даже сооружала из кормительной подушки преграду между Аней и мужем. Потом и к этому привыкла. Вообще, чем дольше с ребеном, тем проще в мозгах. Сейчас много чего разрешаю, а сначала пеленку подстилала на развивающий коврикJ. Маму свою, помню, ругала – ты чего кидаешь какой-то грязный пакет на коврик ребенка! Твоя внучка там ползает, между прочим!
А сейчас вон ползает по коридору и тапки мои пытается грызть.
Один раз Аня с кровати все же навернулась. Я скорую вызвала – потом ржали все мамашки. Говорили – у всех падают, надо просто следить потом за ребенком – нет ли сотрясения. Ага, следить. Легко сказать.
О! А как я боялась всяких анализов и врачей! Вдруг скажут, что что-то не так?! Вдруг смертельная болезнь или надо стремена всякие? Представляете – ребенка заковать на месяц, бедного. И ничего не надеть красивого. И родственники задолбают своими высказываниями – какая я фиговая мамаша.
А сейчас Аня ходит с опорой и пытается стоять сама. Я все время боюсь, что она чебурахнется откуда-то неудачно и головой бац!
Короче! Сплошные стрессы. Надо вдох-выдох и вперед. Иначе можно свихнуться. Еще с другими мамами поговоришь – вроде все живы. Иногда даже с психологом хочется пообщаться, но пока справляюсь и так. Интересно, что у других-то.
девочки, это ерунда, а каково спать (сын рядом) и чувствовать что кто то к краю кровати пополз (это был кот, спокойно, он привитый. кастрированный и на улицу вообще не выходит), так вот, сплю и сквозь сон чувствую, я подпрыгиваю и полетом шмеля перелетаю пол кровати и хватаю бедную живность спрыгивающего с кровати за задние лапы и зависаю понимая, что не того ловлю и боюсь пошевелиться — сын где? не придавила? и тут же чувствую — заклинило — не могу не встать ни перелезть и тд, просто на вытянутых руках распластавшись на кровати — лежу…
про дышит-не дышит не проверяю, но когда на улицу выходим у меня ужасная паника, а вдруг машина, а вдруг кто-то не так посмотрит, а если к врачам, то вообще лучше валерианки обпиться, а вдруг что не так, а вдруг анализы не оч.хорошие, а вдруг очереди и не пропустят, а она надышится инфекциями, как прививку перенесет, когда первую прививку ездили делать, я настолько перенервничала, что со мной поехали все: и муж, и мама, и папа
а я дочу усыплю ночью и знаю, что она крепко спит, в своей кроватке и папа ее не задавит, но все равно каждые 10мин бегаю, проверяю)))
Я так мужа потеряла недавно =D, ушла с малышом в другую комнату спать, спали плохо ночью из-за зубикову, резко просыпаюсь и замечаю что мужа рядом нет, давай шарить кровтаь… потом сообразила, что спит отдельно от нас