ситуация такая… у нас ребенок с самого рождения парень очень активный шустрый шумный… мне было адски тяжело с ним справляться одной, как пошел в сад стало полегче… мне… но не воспитателям… они там тоже вешаются с него… ему терпения и внимания требуется раз в 5 больше чем обычному ребенку, проходили комиссию была рекомендована лого группа, мест в ней не было нам предложили коррекционный сад, от него мы отказались. ходили недавно к психологу она со мной согласилась что похоже на сдвг, направила к неврологу, та подтвердила, назначила уколы кортексин если не ошибаюсь, я в шоке немного… ожидаемо конечно но не готова была я к уколам, она говорит обычные успокоительные уже не помогут в нашем «запущенном» случае. муж тоже против, он со своей мамой поговорил она говорит он и сам с шилом в попе был. с одной стороны я не думаю что у нас капец какой запущеный случай, он не агресивный, да шумный, слышит через раз, колоть уколы чтобы сделать его более «удобным» присмирить с помощью них… ну не знаю… я сейчас и без них справляюсь… с трудом иногда но справляюсь. дома заниматься будем больше, тк на подготовке он не воспринимает инфу как хотелось бы, к логопеду ходить будем, еще невролог сказала позвонить в ппмс района… какую помощь они могут нам предложить? воспитателей жалко конечно и будущих учителей… но… у меня и подружки кто знает его лично не понимают зачем такие радикальные меры… что скажете?
еще энцефалограмму рекомендовали сделать, на узи сказали только желудочки расширены
я бы еще как минимум к двум неврологам обратилась.
У меня старшая дочь — шило в попе. Конкретное. Но СДВГ диагноза нет. Да, с ней сложно. Она с большим трудом сидит на одном месте больше 3 минут, не любит рутинную работу. Хотя сама по себе ребенок сообразительный, в школе на отлично учится. Я в свое время обошла 5 неврологов — вердикт один «шило в попе одна штука, лечится валерьянкой для мамы»
1. Четкий режим дня. Неукоснительный. И в выходные тоже.
2. Выход энергии. До 5 лет мы в любую погоду минимум 2 ч в день гуляли (и в ливень, и в мороз). Потом стало проще — дочь серьезно занялась батутами. 6 дней в неделю тренировки по 2,5-3 ч.
3. Минимум телевизора, планшетов, телефонов. Не перегружать психику лишний раз.
с воспитателями вопрос решала просто: торты, подарки и просьбы индивидуального подхода к ребенку с учетом характера. В саду проблем не было. В школе уже легче, т.к. есть спорт (только в первом классе с усидчивостью сложно было, сейчас вроде нормально пока)
Я бы обратилась к ещё одному неврологу, найти по отзывам хорошего платного. Если и он скажет, что нужны уколы, то делать. Вы же не для воспитателей и учителей будете делать, а для ребёнка. Если действительно подтвердится, то в первую очередь это будет сложно для ребёнка, сложно концентрироваться, слушать и понимать.
Возможно, стоит спросить можно ли другой препарат делать с такой же эффективностью, так как кортексин болезненный укол.
муж тоже предлагает к другому сходить, наверно так и сделаем
Я не понимаю, почему отказываются от коррекционных групп? Там как раз меньше людей, воспитатели обучены к таким проблемам, там пособия и методички… тем более, сто вам в школу скоро, а там нет уже таких условий для коррекции как в саду!!!
я была в этом саду и видела какие «тяжелые» дети туда ходят, да там бы его научили… больше внимания бы ему уделяли но мы решили что остаемся в нашем саду и точка, я не жалею об этом. к школе мы готовимся дома и на подготовке, воспитатели конечно рады были бы избавиться от него, но мы решили так как решили.
Понятно(( думаю, сто можно было бы попробовать. Дело ваше, конечно.
У нас в школе есть психолог, попробуйте с ней поговорить. Может быть она сто подскажет именно по подготовке и коррекции его.
Я не знаю ребенка. Может быть воспитатели охреневшие, лишний раз попу поднять лень, а может и правда ребенку нужна коррекционная група и он действительно выделяется на фоне всех и его не лечить надо и делать удобным, а заниматься с ним больше, чем с остальными и по другим методикам, что невозможно в обычной группе.
Попробуйте занятия с НЕЙРОПСИХОЛОГОМ. ДОРОГО, НО ЭФФЕКТИВНО. большие буквы случайно)