… НАШЛА ВОТ ТАКОЕ ПРО ИГРУХИ ДЕТСКИЕ...
Не позволяйте, а лучше не покупайте детям 1,5-ра — 5-ти летнего возраста детские автоматические игрушки с комплексными способностями (передви-гаться, разговаривать, играть, кушать и т.д.).
Это может нанести вашему ребенку непопра-вимую травму его психике.
Путаница в развитии биологического вида (цып-ленок живет с собакой, котенок с утенком и т. д.), для человека ведет к большим психологическим срывам и неприятностям.
Это явление, искажение родственных связей, очень опасно для человека обладающего образным мышлением.
Что допустимо в животном мире, недопустимо в мире людей.
Ребенок, после игр с подобными игрушками не будет воспринимать родителей. Его интеллект будет резко ограничен уровнем понимания этой игрушки, интересы ребенка могут быть резко снижены, он фак-тически отключается от желания воспринимать окру-жающей мир. У него прекращается накопление зна-ний на своем опыте.
Аналогичное восприятие окружающего мира дают и компьютерные игры, к которым приучают де-тей со слишком раннего, дошкольного возраста.
Детей необходимо приучать к мягким игрушкам или игрушкам, типа конструктор. Можно и к автома-тическим (неполноценным), с ограниченными воз-можностями (только разговаривают, только передви-гаются и так далее).
Ребенку необходимо разъяснять их конструктивные особенности и принцип действия, чтобы они не ассоциировали (связывали) их с живыми существами.
Хрень какая-то…
Бред какой-то, у меня вроде с психикой все в порядке и у моих старших детей. Всегда были такие игрушки и мы прекрасно с сестрой в детстве играли и мои детки играли.....
Не совсем понимаю… У нас есть собачка, ктр тявкает, рычит и ходит.При чем тут родственные связи? и почему ее нельзя ассоциировать с настоящей?