Кто работал в колл центре??
Расскажите плюсы и минусы данной работы, и вообще можно ли там заработать?? Нахожусь сейчас в поиске работы, но т.к маленький реб., который ток недавно начал ходить в сад… график нужен либо подработка, либо макс до 16:30(чтоб успеть забрать из сада)… Искала на авито, а там в основном эти колл центры, я туда и не звоню, так они сами звонят и приглашают на собоседование… и не нужно им никакое образование, не спрашивают о наличии мал.детей… им подходят все?
Комментарии
Актуальные посты
вылечила сахарный диабет и забеременела
29 нидель
29 нидель
Я работала в колл центре в одной достаточно крупной компании, но исключительно на входящих звонках! Не напряжно, никто мозги не делал, звонков правда было маловато, день долго тянулся. Сидела на окладе. На исходящие не пошла бы ни за что… слушать, как тебя посылают люди и ничего с этого не иметь мне не хватило бы терпения))
Ну там вроде и говорят, что на входящих звонках… типо только консультация в основном..
Работа не пыльная. Главное, что бы на окладе
Спасибо… по тел.про з/п вообще ни слова"главное приходите на собесед.всё обсудим"
Чаще всего так говорят сомнительные конторы…
я бы сразу отсекла. Те, кому нечего скрывать и не на что обманывать сразу говорят обо всех условиях работы в компании.
Я работала в колл центре mybox, когда он только появился 2013-2014 год. Это была подработка, так как было у меня ещё и основное место работы. В обязанности входило принимать заказы. В те года можно было работать неполный раб день, так как оплата там была почасовая. Получала около 10000, но другие побольше имели, так как часов больше вырабатывали.
Вот майбокс тоже видела вакансии… но там график не подходит мне(птдработка там ток в вечернее время, когда как раз я не могу?)… мне бы днем пока дочь в саду… А так вообще сама работа как… не сложно морально?
Когда я начинала, к горячей линии были подключены не все города, да и операторов было немного. В праздники то и дело, ложили и поднимали трубку, заказов море… наговоришься, домой приходишь, и разговаривать не хочется, падала сразу спать. Но может это ещё и потому, что работала без выходных на двух работах. В принципе, не сложная работа. Уметь ориентироваться в меню, остальное все по шаблону говорить.
Спасибо за инфу… поищу может что будет подходящее для меня у них
Я работала на линиях таких, больше нервов потратите, не делаешь план мозг делают, не так слово сказал мозг делают, не прочитала по скрипту мозг делают, а зарплата за такую нервотрепку копейки
Так и думала, что не всё так гладко как они расписывают… походу придется всё-таки няней в сад идти...
Я работала в колл центре банка, мне нравилось, коллектив был молодой, работа на выбор 2/2 или 5/2. При наличии амбиций и знаний можно подняться по карьерной лестнице. Но вам наверное по графику не подойдёт, хотя не знаю какой именно колл центр вы имеете ввиду. У меня сестра работает с дома, обзванивает сама клиентов, нравится, но минус для меня что не по тд а по гд работа, т е больничный не выплачивается, но вы сами себе график устраиваете, минимум 3 часа в день вроде надо быть на линии. Это от совкомбанка
Ну тут предложили тоже график на выбор(в том числе и совмещение)… только входящие звонки, а там фиг его знает… Может лучше в банке всё-таки работать в колл центре
Ну в банке тоже есть и входящие и исходящие звонки
Нужно быть морально подготовленой) люди разные бывают, и чаще всего выливают все свое г*** на человека который звонит. Много хамят, ну тут согласна, не каждому понравится, чтоб названивали по всякой фигне. У меня знакомой одна бабуля пожелала, чтоб её переехала машина, ну как бы вот
Ё-моё… блин никогда бы незнакомому человеку не смогла бы такое сказать… но люди разные… Да видимо морально тяжело, поэтому там вечно требуются… Я не конфликт.человек по своей сути
Вот, там постоянно текучка, народ меняется очень часто, ну покрайней мере было в то время когда я работала, и постоянно на телефоне тяжело
Очень тяжелая работа на мой взгляд, проще листовки раздавать
В чём сложность?? Листовка да раздавала… но сейчас зима(почти)и бррр за час замерзну на улице… Куда меня завтра пригласили(на собосед)… объяснили, что типо отвечать на входящ.звонки(типа это не продажи/просто отвеч.на вопросы, консультировать покупателей)
Послушаю