У нас в йога-клубе запланировали новое направление- слинго-фитнесс. Увидела объявление в их группе в контакте, позвонила, записалась за месяц заранее. Накануне звоню, чтобы уточнить время и прочее.Администратор мне толком так ничего и не сказала, сославшись, что она новенькая. Ну, ладно, думаю.Попросила ее уточнить у знающих и с утреца мне перезвонить-сообщить.
Никто мне не позвонил, на звонки с утра не отвечали.Но я решила туда все равно пойти. Прихожу, а там закрыто, блин.Неприятно мне стало, что не предупредили. Оказалось, что занятие перенесли.
Ну, я решила отзыв у них в группе черкануть. Тактично в принципе выразила свое возмущение. А мне потом в личку управляющая клуба сама написала и извинилась. Да еще в качестве компенсации предложила 4 бесплатных занятий + сертификат на 500 р в йога-бар)) И обещала лично сообщить о дате следующего занятия.
Мелочь, а чертовски приятно.
У меня всю обиду как рукой сняли. Молодцы, имеют подход к клиентам))
ну так-то их косяк. она сделала ровно то, что должна была сделать. никакого аттракциона щедрости я здесь не углядела. приятно, конечно. но это норма
Я кстати, тоже записывалась, но никто ничего не сообщил...
сейчс это такая редкость! хороший сотрудник!
а что за слинго-танцы? я что-то о таком впервые слышу
занятия вместе с детками, какое-то новое направление.она у меня будет в эрго-рюкзаке, а я буду плясать с ней))
ух ты! интересно! надо у нас в городе поискать
вот и мне самой интересно.как схожу -расскажу обязательно!
буду ждать)
Молодец администратор!!