Как же обидно! Такая несправедливость меня просто убила. Заведена была социальная карта в сбере. Карта была предназначена для получения компенсации денежный средств в размере 25% от оплаты за детский сад. Картой практически не пользовались, являлась «накопительной». Раз в полгода ходили и проверяли баланс накоплений.
На данный момент нахожусь в положении, и возникла необходимость взять точные реквизиты карты в отделении банка для получения пособия по беременности и родам. Получила выписку и к моему удивлению обнаружила, что денежные средства с карты списываются.Путем решения сложившейся ситуации со специалистами отделения, изучения выданной расширенной выписки, а также консультаций по телефону 8 (800) 200-3-747 было выяснено, что данные суммы списываются в пользу оператора связи ОАО «МТС» на телефон 8-910-148-75-02. Списание происходит через Мобильный банк.
Данный номер телефона принадлежал мне при оформлении сберкарты в 2008г. С конца 2010 года, данной симкартой не пользовалась. Сотрудниками ОАО «МТС» в устной форме (письменного ответа, необходимо ждать от 2-х месяцев) при предъявлении моих паспортных данных, было выдано подтверждение о расторжении договора с 21.08.2011 г. Т.е. данная симкарта не принадлежит мне уже более 2-х лет.
«02» декабря 2013 года в отделении банка, было написано заявление с моей стороны на отключении услуги «мобильный банк» как бы от номера, который мне не принадлежит уже более 2-х лет. В 2008 году при оформлении карты еще и не было таких систем как «мобильный банк», и заявлений на его подключение я не писала. При использовании симкарты с номером 8-910-148-75-02 до расторжения договора с ОАО «МТС», ни каких смс-сообщений с номера 900 (единый номер приложения «мобильный банк» сбербанка) НЕ ПОЛУЧАЛА. А если услуга была подключена, то смс-сообщения, как подтверждение должны были приходить (реклама, поступления на карту и тд.).
С нынешним владельцем номера телефона был разговор, при котором выяснилось, что Он является владельцем карты Сбербанка России, с подключенным мобильным банком. В результате получилось, что один и тот же номер телефона 8-910-148-75-02 был прописан в системе СберБанка в двух «Мобильный банках», и к нему было прикреплено две сберкарты. Владелец номера телефона и сберкарты через «свой» мобильный банк – на номер 900, заказывал себе на телефон денежные средства, а в итоге они списывались ни с его, а с моей карты.
В результате этот «ВЛАДЕЛЕЦ» (очень стараюсь без мата) за год на свои балтушки по телефону списал все деньги моего пятилетнего сына.
В сбер написала заявление. Послали на хрен они меня.
СПАСИБО ВАМ СБЕР, ЗА ПРЕКРАСНУЮ РАБОТУ ВАШЕЙ НЕПОКОЛЕБИМОЙ СИСТЕМЫ. ДАЖЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ НЕ СМОГЛИ РАССМОТРЕТЬ МОЁ ЗАЯВЛЕНИЕ. Я С ПУЗОМ НА 8-М МЕСЯЦЕ УЗНАЮ, ЧТО ДЕНЬГИ КОТОРЫЕ МЫ НЕ СНИМАЛИ 2 ГОДА ПОШЛИ В КАРМАН КАКОЙ ТО НАГЛОЙ ТЁТКЕ, которая пошла в отказ… мол ни чего не знаю… сами виноваты… ПОДАЮ В СУД… ОЧЕНЬ ОБИДНО… В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ....
особо не рассчитывайте, выиграть, на мой взгляд, не просто. А в ответчики кого? Сбер, МТС ил вредную тетку? они все друг на друга сваливать будут. А в итоге вы окажетесь виноваты, что не позаботились и не сообщили банку о смене номера, на кот. закреплена услуга.
согласна… Сбер в своём отказе мне порекомендовали (суки)… обратится именно к этой тётке… мол у неё то денежки остались целыми… она пользовалась Вашими....
Подавайте иск к тетке о взыскании несновательного обогащения. Думаю сбер вам выдаст документы- справки, тем более часть у вас уже есть, в том числе и о расторжении договора с мтс. Думаю взыскать именно с тетки честно будет. Если что обращайтесь, как юрист с документами смогу помочь
Желаю найти
! и разобраться...
вам нужно было быть внимательнее… я сама покупала в салоне сим карту на которую мне ежедневно приходили смс от пяти банков на чужое имя, при желании и я могла бы снимать только у нее были долговые обязательства.это я к тому что надо сразу отключать номер от карты если им перестали пользоваться, он спустя несколько месяцев поступает в продажу как новый
точно… всё зависит от человека!.. мало порядочных осталось!.......
здесь все таки лучше разбираться с теткой
сбер меня к ней и отправил… а она под дуру)
вот на нее заявление и напишите! все же это получается незаконное снятие чужих средств
это система гнилая… люди не виноваты...
пойду до конца… может и не самого лучшего((((
сама не отойду… не понимаю… как такое может быть...
судитесь, а еще взыщите с них моральный ущерб… удачи Вам
с кого со сбера?.. они меня послали… пойду в милицию… но не думаю что развязка будет в мою сторону
Не в милицию, а исковое заявление в суд пишите. и всю ситуацию описывайте, лучше к юристу обратиться.
конечно со сбера, только нужно к грамотному адвокату. Новый владелец номера предположим отбрешется, у них у сотрудников косяк
вот знакомые юристы меня и отправили в милицию...