Да… По магазинам стало ходить тяжело и неудобно. Поддавшись рекламе, залазию на сайт компании ООО «ЗАПАТО.РУ» (все поняли какой сайт) и, о чудо, вижу зимние боты своей мечты. Да еще и скидка 15 процентов за первый заказ, да еще и доставка прямо на дом, прямо в мою деревню. Сказка! Читаю описание 39 размер, размерность «размер в размер» (на всякий случай замеряю ногу линейкой, ничего не изменилось 25 см). Оформляю. Через пару дней — звонок, на пороге курьер — подпишите-получите. Меряю и понимаю — малы!
Вот тут начались мои приключения.
Курьер бубнит про то что он из наемной компании не губите, заберите, оплатите — иначе мне смертная казнь. Ладно. Забираю. Звоню в компанию — они вещают «никаких проблем! мы все обменяем на размер по-больше в течении 3 дней, вам всего то надо сделать заказ на 40 размер на сайте и потом, когда обувь придет (в теч 3 дней) мы вам сообщим, вы приедете и обменяете у нас в офисе» ОК! Отвожу ботинки в москву своим друзьям, которые согласились помочь и отвезти их в этот гребанный офис. Все выполняю-оформляю перезаказ. Жду. 3 дня. 5 дней. Неделя. Звоню. Женский голос спокойно объясняет «Ботинки не пробились в 1С. Подождите еще 2 дня». Ок. Звоню через 2 дня. Мужской голос говорит «Ваша обувь так и не пришла, мы не знаем почему». Я естественно ору. Что ж еще делать? Угрожаю судом и ссылкой. Мне предлагают оформить перезаказ еще раз, кипя, соглашаюсь, деваться не куда. Жду 4 дня. Никаких сообщений о доставке и писем на е-mail. Звоню, вооружившись законом о правах потребителя. Мужской голос спокойно сообщает, что ботинки приходили, но вы их не забрали и мы отправили их обратно
. Поругавшись всласть и обложив весь их кол-центр трехэтажным смачным матом, бросаю трубку. Оформляю возврат заказа. Завтра должны вернуть деньги без учета доставки ( 300 руб). Плата за мою доверчивость и доброту.
П.С.1 Сейчас захожу на их сайт и просматриваю зимнюю линейку этого бренда. Все модели, включая мою, уценены на 40% и у всех (!) куда то исчез 40 размер. Причем только он.
Вопрос — почему сразу нельзя было сказать, что произошла ошибка и 40 размера просто нет? Или тянули 30 дней, что бы не принимать возврат?
Мораль — больше никогда. А сотрудникам и руководству Сапато — гореть в аду!
П.С.2. Спасибо мужу — привез из поездки отличную скандинавскую обувь. Не оставил жену босой и грустной. И размер подошел! Ура.
Читайте далее: если обувь велика
У меня была тоже не приятная история только с сайтом asos заказывала одежду почтой России оплатила по безналу доставка мне написали ждать месяца два я думаю ну ладно (прикинула после свадебного путешествия должна посылка придти)приезжаю посылки нет. прошло два месяца. Захожу отслеживать посылку в англии она прошла до нашей Родины и тут коллапс… пишу им мол где что за фигня я еще узнала что беременна и тут ждать вещи на мой обычный размер как то не особ актуально мне говорят подождите до какого то сентября (еще полтора месяца) я злюсь жду этого сентября ничего не приходит. Я снова пишу ругаюсь в итоге мне просто возвращают деньги на карту через неделю… Слышала много положительных отзывов об этом сайте но я что то больше ничего заказывать там не хочу. Хотя опыт инет-заказов имею. Заказывала с достаточно смутного сайта одежду из Шанхая все пришло, а тут вроде такой сайт и ***...
Вот спасибо. А я собиралась там покупать. Ничегошные такие с виду вещички...
бедолага))) муж молодчина!!!
Да ладно… я еще из-за этого дерьма психовать буду. Много чести.
я на вайлберрис беру много чего) мне удобно! а вам просто изначально не надо было их брать, если не по размеру
Вот с вайлдберриз никогда проблем не было. и пункт выдачи у них работает отменно.
Бедняжка… вот не зря я не доверяю интернет-магазинам..
поэтому обувь никогда не заказываю, это такая штука только мерить нужно.
так там и привозят домой, меряешь) и берешь, если подходит