Занятие №7. Повторение букв от А до Ж.
Занятие не большое.
Для занятия мне потребовалось: картонные буквы, букварь, кубики, цветные машинки, заготовка на А4 (нарисовала простым карандашом контуры букв), цветные карандаши, сказка «Петух и краски» Сутеева.
1. Игра в прятки. Все буквы спрятались. Нужно их найти. Заранее спрятать картонные буквы. А – у куклы, Б – в кармашке у ребенка или у себя, В – на кухне, Г – в книжке «Гуси, гуси!», Д – в домике, Е – в кровати, ё – в игрушках, Ж – в цветах. Я Ярику помогала. Мы открыли букварь на первой букве А, назвали ее, сказали, что это малышовая буква, а где малыш? Ярик показал на куклу. Я сказала, что нужно искать букву А у куклы. Ярик посмотрел и нашел. Очень обрадовался. И точно также мы нашли все буквы.
2. Поздороваться с буквами и дать разноцветные машинки. Это идея Ярика.
3. Выложить кубики дорожкой в одну прямую линию (мы выложили зигзагом). Походили буквами по дорожке. Обязательно проговаривать буквы. Выложить буквы по одной с помощью кубиков, а ребенок пусть называет букву. Задание оказалось сложным, Ярик не сразу понял, что кубиками показана буква.
4. Дать заготовку с черно-белым изображением букв. Прочитать сказку Сутеева «Петух и краски». Если нет сказки, то есть одноименный мультфильм. После сказки, сказать, что мама нарисовала буквы, а раскрасить то забыла. Надо помочь буквам. Дать карандаши. Раскрашивал Ярик с удовольствием.
5. Попрощаться с буквами.