Салон проката "Кроха" Минск - отзыв

Мы у них брали напрокат коляску с 25 октября на 4 недели. Коляски, во-первых, дают в неполном комплекте: в нашей, например, не хватало дождевика и насоса (надувные колеса у коляски надувайте чем хотите). Во-вторых, берут залог на химчистку, который в любом случае не возвращают.

У нас коляска была постирана целиком дважды в нейтральном моющем средстве: в первый день проката (чтобы отбить ужасный химический «запах чистоты») и за день до возвращения. Теперь понимаю, что следовало постирать в чем-то, что дает амбре на километр вокруг, а у меня как назло все порошки без запаха — не переношу я его потом на вещах. Приемщица на возврате придиралась так, что было смешно и неудобно: а тут вот вроде какие-то разводы, а вот тут посмотрите на пятно похоже, а вот в корзине вроде крошки… Корзину, кстати, чистили щеткой и пылесосили. Спорить за 100 тыс просто противно, пусть купят себе лекарств на эти деньги.

А начала любезная дама вообще с того, что мол «я тут вам штраф уже выписываю за опоздание, где вы ходите», хотя часы расчетные с 13-00 до 17-00, а было полвторого.

Связываться с ними точно больше не буду, и вам не советую.

Самое обидное, что коляска сама по себе просто супер — капелла 801-я, откатались мы на ура. Напишу отзыв обязательно позже, пока я расстроилась… Хотя этого стоило ожидать — это бизнес, детка


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться

Здравствуйте Люсилия! Я внимательно прочитала ваш отзыв и сделала вывод, что я не очень с ним согласна. Например, у меня есть знакомые работающие в прокате и я понимаю, как тяжело этому прокату справляться с такими как вы. В момент того как вы брали у них коляску, вы должно быть заметили что у вас не было никаких претензий к ее внешнему виду, но когда же вы ее возвращали приемщица сказала что там есть разводы, пятна и крошки. Поставьте себя на их место. Вы бы взяли на прокат своему малышу коляску запачканную соплями, слюнями, крошками и утренним завтраком? Нет. А как же другому человеку, было бы приятно? Поэтому я согласна с прокатом, вещь должна быть так же идеальна какая и была изначально. Далее, насчет залога. На сколько я знаю, залог возвращают в том случае если коляска выглядит так как и выглядела изначально, но как мы обсудили выше, это было не так. Вот проблемы и решены.

И вообще, этот прокат очень хороший, и если у вас какие-либо претензии к данному сервису, то можете и вовсе с ними не связываться.

Пожаловаться
Люсиль

Здравствуйте, В. Лагутина!

Понимаю Ваше желание более чем через полгода защитить ваших знакомых от «таких, как я», но отзыв Вы прочли не полностью (или невнимательно), во-первых, настроение Ваше понятно даже по обращению, во-вторых. Поясню лично Вам: в момент получения коляски в прокат я имела некоторые претензии к ее внешнему виду, одну из низ (люфт родительской ручки) мне даже удалось зафиксировать на бумаге, что касалось пятен на цветном материале, потертостей, торчащих ниток и отсутствия заглушек на осях колёс, то от — видимо вашей знакомой, а нет! Вы не сказали, какой именно салон проката — я получила ответ на манер «она же прокатная не в первый раз, понятно, что все это есть». Кстати, кормить детей в колясках, да еще и завтраком — дурная привычка, давно уже стульчики для кормления придумали и столы, в конце концов, обеденные… Я в курсе, Вы или Ваши знакомые, видимо, нет.

Я написала данный отзыв, как и любой другой, по факту и специфике оказания услуги… Отчасти, чтобы предостеречь будущих клиентов о возможных нюансах взаимодействия с данной конторой, о чем и упомянула в одном из абзацев. И о том, что более к ним обращаться не стану, также упомянула. Но Вы, естественно в пылу праведного негодования по поводу якобы незаслуженно очерненной чести Ваших знакомых (надеюсь, они работают не в салоне проката «Кроха», а стало быть, ту ни при чем), это тоже упустили. В-третьих, мы с Вами знаться не имели чести, а равно и обсуждать что-либо, так что Вы снова слукавили.

Вместо послесловия: если Вам за это платят, то работы свою Вы выполняете крайне некачественно.

Пожаловаться
MariMcKormick

козлы… денискина берите в следующий раз, он умеет на место поставить таких сук

Пожаловаться
Люсиль

ах, спасибо за предложение...))) думаю, у вас там своих сук хватает )))

Пожаловаться
MariMcKormick

я серьезно!!! ему даже за тухлую рыбу в магазине без чека деньги отдали!!!

Пожаловаться
Люсиль

)))))) всеееее, чуть что я — к вам!

Пожаловаться
MariMcKormick

давай-давай)))

Пожаловаться
Юляшка

мы один раз в жизни с прокатом связывали, весы детские электронные брали )) не помню даже где, как назывались, но им вообще пофиг было )) у меня такое ощущение, что если бы мы их не вернули, они б вообще не вспомнили )))))

Пожаловаться
Люсиль

ессна)))) вам бы потом повестка пришла за хищение в особо крупных размерах сразу

Пожаловаться
Оксана

аххха, еще и групповое по предварительному сговору)))))))

Пожаловаться
Юлия
В большинстве прокатов это практикуют!
Пожаловаться
Люсиль

неприятненько...

Пожаловаться
Alillu

Да уж, осадочек...

Пожаловаться
Люсиль

никогда не было так обидно, что обращалась с вещью аккуратно и отдала чистой) надо было закакать, блин

Пожаловаться
Alillu

зато не было бы обидно)

Пожаловаться
Люсиль

чорт, зачем родители подарили мне совесть????

Пожаловаться
Nadusha МамочкаДвухСыночков

ну больше главное к ним ни-ни

Пожаловаться
Люсиль

это уж точно, и вы ни-ни

Пожаловаться
Nadusha МамочкаДвухСыночков

и мы тоже ни-ни, спасибо)))

Пожаловаться
slyFox

ужас

Пожаловаться
Люсиль

ага, я даже пожалела, что постирала, только день зря потратила