Манеж
Ну что за невезуха то с начала проблема с ранее зарекомендовавшими себя бутылочками авент а теперь вот настало время манежа. Ранее (Егору) покупали манеж фирмы babytome и служил он нам верой и правдой но в силу того что он плохо складывался и ужасно скрипел решили Матвею купить новый, и началось. Через месяц после покупки он порвался под замком, написала в магазин на что мне ответили «приезжайте поменяем» приехали поменяли и поменяй манеж порвался также через месяц ещё сильнее первого, при обращении в магазин мне сказали «вы сами виноваты надо же следить чтобы ребёнок не облокачивался и не опирался на стенки манежа, менять не будем вот если у вас колеса отвалятся поменяем» я честно в шоке это как чтобы не опирался и не облокачивался, а зачем мне тогда вообще этот манеж если по их словам я все равно должна неотрывно рядом торчать и следить чтобы он нетрогал стенки манежа или как по их мнению полугодовалому-годовалому ребёнку объяснить что он вставать должен низачто не держась. В общем очень расстроены качеством манежа а в магазине «детский мир» теперь будем изредка заходить только за питанием и ничем больше.
П.С у нас манеж кровать кстати вот и как там ложить спать ребёнка если он весь в дырках
Манеж babytome.
Комментарии
Актуальные посты
На горячую линию позвони. Что значит не будут менять. Это брак второй раз. Я бы требовала не замены а возврата денег. Напиши письменно претензию, пусть письменно ответят что отказывают. Потом на сайт производителя
Я в магазин звонила директору это она мне сказала что не будут менять. Типо это не гарантия. И я там дописала сейчас у нас манеж кровать
Одно дело звонить, совсем другое писать. Если есть гарантия они не имеют права тебе отказать
Сейчас звонила на горячую линию будут разбираться
Надеюсь все закончится успешно. Пусть деньги возвращают и покупайте другую фирму. У сына был жетем Квадро, очень довольны
На днях привезём старый манеж и будем восстанавливать чек и пытаться поменять этот манеж. На горячке сказали что не должны отказать в обмене, но если опять откажут Незнаю как будем разбираться
Чек не нужен по закону
На горячке сказали с чеком и манежем у нас уже был один обмен
Дай бог все получится
Вот абсолютно в этом неуверенна сейчас звонила директор магазина "приходите пишите претензию я вам официально отказ пришлю"
А на горячке говорят что приходите обменяем
Напиши в претензии, что при звонке в службу поддержки вам сказали обменяем. Попробуй по хорошему с директором. От нее тоже много зависит
Напишем но она сразу в штыки нет и все с самого начала "у нас эти манежи никто ни разу не возвращал" ну правильно не возвращал а как их вернут если она их не меняет и не принемает