Привет всем!
В октябре в школе было задание: сделать гербарий на выходных.
Мы как-то с ребенком проболтались субботу и воскресенье, в общем, забыли ))
Вспомнили во вторник, а в среду сдавать!
Причем задание такое: с мамой или с папой сделать гербарий (имелось, видимо ввиду, что родители проведут время с ребенком на природе и заодно, соберут листики, а затем дома — совместное семейное творчество). Но один нюанс: основу должен сделать ребенок сам.
Всю неделю мой сын таскал в рюкзаке вот эту штуку:
Я думала: мало ли… может нужна ))
Спрашиваю: сынок, а это что такое?
Он: мам! точно! Это же для гербария!
Я крутила, вертела… Вот оно во весь рост, так сказать:
Показала отцу, он сказал: чудо-юдо какое-то.
Мне напомнило героя одного советского мультика. Может помните? Утром в школу собираешься, натягиваешь колготки… а по первому каналу этот мультик:
с каким-то инопланетянином. Такой странный, но добрый
Так вот, оказалось, что это ВАЗОЧКА для будущего гербария.
У девочек в инстаграме спрашивала: что это? — никто не отгадал )
Сын так себе его представил гербарий )) в такой вазочке.
Сели мы за стол, внимательно я смотрела на нее… говорю: Ромушка, какая-то она психоделическая, твоя вазочка. Ты прямо-таки Пикассо у меня ))
Он: мама, как смог!
Так как идти в лес за гербарием было поздно, придумали мы с ним сделать композицию из чего есть, так скажем.
А есть в мамином рукодельном сундучке многое:
бисер стекло
грани его блестят:
думаю: «вживим» в пластилин. Есть же вазочки такие, с мозаикой.
Перламутр:
для поддержки перетекающей структуры ).
Цветочки для скрапа вместо настоящих:
Фон решили зарисовать карандашом. Помню, в художке была такая техника «под тушь».
Показала ребенку, как штриховать:
Он с удовольствием заштриховал все поле:
Потом приклеили абстрактную вазочку к листку:
А, нарисовали еще горизонт. Как без него? )
И теперь в ход пошел мелкий бисер:
на столько мелкий, что пришлось его «садить» в серединку стэком.
Рома спросил: мам, а зачем бисеринки в центре?
Я: это тычинки! — аа, понял ..
пыхтел, кряхтел, но все-таки мы их наклеили.
Затем я добавила травы, достала хвостик павлина из брошки (а что не жалко для искусства?, тем более, их там много еще осталось).
Дорисовала тени-тени цветов и травинок.
Вот что получилось во весь рост:
Когда клей подсох, упаковали и сын отнес в школу.
Вот такая получилась «гербария» )) теперь висит наша картинка в классе:
В заключении…
конечно, мы проигнорировали этап «естествознания», когда должны были сходить в лес или в парк. Но это лучше, чем ничего. И будем исправляться.
Но зато, сын приобщился к «художке» хоть немножко. Узнал, что такое «горизонт», где «сидят» тычинки, как штриховать, про перетекающие формы немножко ему рассказала и… запомнил: что-то оригинальное и абстрактное — это Пикассо!
Так что я довольна нашим совместным творчеством.
Всем пока! Всем вдохновения!
Какая фантазия!!!!!!!!
по-моему здорово получилось!
Умнички! Фантазия хорошо у тебя развита… получше моей
умнички какие) красота)
зато самый запоминающийся гербарий получился)))
о, как прикольно получилось! Супер!
ого!!!!!!!!!!!!!!!!





Молодцы))))у нас листики для поделок лежат в книжке ждут своего часа, пока то одно то другое руки не доходят приклеить их, в прошлом году учила сына что такое клей и краски, так сделали просто листопад на картоне
красиво! молодцы!
красота!