Как из молодой здоровой русской женщины сделать больную и бесплодную 2

К 27 годам Маша изрядно поумнела. Она больше не ходит к Маргарите Яковлевне и Тине Георгиевне, не пьёт антибиотиков и гормональных препаратов. Правда, муж Маши и её свекровь уже уверились окончательно, что она — «с браком»: нормально родить не может.— Если ты не родишь, он с тобой разведётся! — постоянно повторяет свекровь. — Семья без детей — это не семья!Муж слушает свою маму с видом святого мученика...
Но вот, наконец, Маша беременна снова. Теперь она не бежит в женскую консультацию так рано — ждёт до шестого месяца.
— Срок уже ОЧЕНЬ большой! — многозначительно сообщает Маше Тина Георгиевна.Маша намёк понимает, но храбро разочаровывает Тину Георгиевну:— Мне не на аборт. Мне на учёт.— Для выплаты вы слишком поздно пришли! — злорадно сообщает Тина Георгиевна.Для тех, кто не в курсе: в нашем государстве женщинам, которые встали на учёт по беременности в «ранние сроки» — т.е. до 11 недель — положена какая-то копеечная единовременная выплата.Маше плевать на эту «выплату»: Маше нужен ребёнок.— СтарорОдящая, — продолжает заполнять бумажки Тина Георгиевна, — в анамнезе — самопроизвольный выкидыш… у вас ТАКИЕ осложнения! Вам необходимо поехать в наш акушерский центр, сделать специальный анализ крови, чтобы выяснить — нет ли повреждений у плода. Мы всех направляем — вот, видите, специальный бланк, они сами нам такие присылают, чтобы женщины делали этот анализ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Поезжайте туда, посмотрите — там очень хороший стационар, может, там и будете рожать.Ошарашенная такой внезапной любезностью, Маша берёт это направление...Проехав полгорода и отстояв в регистратуре длиннющую очередь, Маша протягивает своё направление в окошко:— Меня направили к вам из женской консультации на анализ крови...— Ой, да что они в той консультации, все с ума посходили??? — слышит Маша в ответ. — Посылают и посылают, а сроки-то какие!!! Этот анализ делается ДО ДВЕНАДЦАТОЙ недели!!!Маша едет домой, ругая себя за доверчивость к любезности Тины Георгиевны. На другой день у Маши опять поднимается температура. Но теперь Маша не так глупа: она тут же принимает ампициллин, и после первой же таблетки температура падает.— Вас спасло только то, что срок беременности был уже большой, — цедит сквозь зубы Тина Георгиевна, которой Маша поведала про своё «ОРВИ».Придя на следующий приём, Маша обнаруживает, что кабинет закрыт: Тина Георгиевна убыла на какие-то «курсы», вместо неё будет принимать врач с другого участка — Карина Аркадьевна Гинзбург.
Под дверью — очередь человек тридцать… Сесть не на что — все лавочки вдоль стены уже заняты. Из кабинета доносится оживлённый разговор — к Карине Аркадьевне пришла её знакомая, и они обмениваются впечатлениями от её недавних покупок.Через 15 минут Карина Аркадьевна и её знакомая торжественно выплывают из кабинета, и очередь оживляется — ну наконец-то наговорились, теперь начнётся приём! Ан не тут-то было: проводив свою знакомую, Карина Аркадьевна сразу же куда-то удаляется, заперев кабинет.Проходит ещё полчаса. Очередь растёт, постепенно заполняется весь вестибюль… Наконец, кто-то из женщин не выдерживает и начинает ломиться в регистратуру:— Это издевательство!!! Посмотрите, какая очередь! Когда же начнётся приём???
— Ой, что вы орёте. Доктор не имеет права чаю попить?? — раздаётся голос из окошечка.В очереди постепенно назревает бунт:— Где ваша заведующая??? В каком она кабинете??? Пусть она придёт сюда и посмотрит, что здесь творится!!!Тут, наконец, появляется Карина Аркадьевна и открывает кабинет.
Приём начинается… Когда подходит очередь, Маша на отечных ногах вползает в кабинет.— Женщина, где ваш анализ на ХГч? — бьёт с налёта Карина Аркадьевна.— А… я…… не сдавала, — бормочет растерявшаяся Маша.— КАК??? — возмущения Карины Аркадьевны нет предела. — Немедленно сдавать на ХГч!!!Маша вылетает из кабинета, прижимая к груди бумажку-направление.
В глубине души Машу гложут сомнения: анализ на ХГч сдаётся вроде бы только до 12 недели, а у неё уже почти шесть месяцев… Но ничего не поделаешь: послали так послали — придётся сдавать.В следующий визит к Карине Аркадьевне Маша берёт с собой мужа — для моральной поддержки. Получив в регистратуре бумажку с результатом анализа на ХГч, они заходят в кабинет Карины Аркадьевны.Карина Аркадьевна смотрит на циферки в бумажке.— Вы муж? — обращается она к Машиному супругу. — Встаньте сюда. Прислонитесь к стене.
Выдержав театральную паузу, она торжественно сообщает:
— У вас — МАЛО!— ЧЕГО мало? — ошарашено спрашивает Машин муж.— Того, — назидательно произносит Карина Аркадьевна, — на что сдавали, того и мало. Вот эта цифра — видите? Она очень маленькая!— И что? — не понимает Машин муж.— А то. Кто вам вообще сказал, что вы беременны? — поворачивается Карина Аркадьевна к Маше. — У вас недельная задержка. Просто вы такая крупная женщина, у вас там внутри всё такое крупное, вот и кажется, что вы беременны.И тут Машу прорывает:
— Какая, к чёрту, недельная задержка??? У меня почти шесть месяцев!!!— Как — шесть месяцев? — удивляется Карина Аркадьевна. — А как ваша фамилия? Вы Курочкина?
— Нет, я не Курочкина!!! — кричит Маша.
— Ах, так вы не Курочкина! — облегченно вздыхает Карина Аркадьевна. — Тогда зачем же вы сдавали на ХГч? Не надо было сдавать...Но это ещё не все испытания. В один прекрасный день у Маши на работе раздаётся звонок, и женский голос деловито сообщает:— Вам надо срочно явиться в кабинет номер 26, у вас плохой RW!(RW, она же «реакция Вассермана» — тест крови на сифилис. При беременности часто бывает ложноположительным.)
— Вы не волнуйтесь, — утешает Машу добрая медсестра из кабинета номер 26. — Судя по всему, у вас ещё третья стадия сифилиса, то есть не самая последняя. Самая последняя — четвертая!И Машу отправляют в кож-вен-диспансер...Кое-как успокоившись после истерического припадка, наглотавшись валерьянки, Маша приползает в КВД и обнаруживается, что женский врач в отпуске.— Есть только мужской. Пойдёте? Или приходите на следующей неделе.Маша не в состоянии ждать ещё неделю. Она покорно тащится к указанному кабинету. Около него уже сидят штук шесть нерусских разного возраста, которые тут же принимаются с интересом разглядывать Машу.
В кабинете оказывается молодой такой парнишка, который понимает всё сразу, едва взглянув на Машино лицо.
— Да не волнуйтесь вы так, нет у вас никакого сифилиса, — сразу же заявляет он Маше.— Но как же так… ведь они сказали, что ТРЕТЬЯ стадия… как же такое может быть в организме, чтобы сифилиса — нет, а по анализу — третья стадия?— А очень даже просто такое может быть в организме, — деловито отвечает парнишка. — Это тогда может быть, когда в вашей женской консультации перепутают ваш анализ с чьим-то другим.Получив через неделю результат повторного анализа — т.е. документальное подтверждение отсутствия у неё сифилиса — Маша устремляется в женскую консультацию с твёрдым намерением разнести там всё в пух и прах.— Вы знаете, ЧТО нам тут ИЗ-ЗА ВАС устроили?? — прямо с порога напускается на неё Карина Аркадьевна. — У нас ИЗ-ЗА ВАС такая комиссия была!!! Ведь по району ходит человек с третьей стадией сифилиса, а мы не можем установить его фамилию!Маша так ошарашена этим напором, что начисто теряет весь свой апломб.— Вставайте на весы! — командует Карина Аркадьевна. — Сколько там у вас?Услышав ответ, она опять начинает кричать:
— У вас дистрофия! Ребёнок за 6 месяцев беременности прибавил в весе всего 600 грамм!!! Нужно срочно в стационар!
После некоторого препирательства всё же выясняется, что дистрофии нет: просто Тина Георгиевна в графу «вес до беременности» вписала цифру веса Маши при её первом визите...Но это уже последняя капля: Маша пишет заявление, что отказывается от наблюдения в этой женской консультации.
Без «наблюдения» Машина беременность развивается вполне благополучно: на 38 неделе УЗИ определённо показывает, что у Маши будет нормальная здоровая девочка, которая уже весит не менее 3 кг. Ещё через неделю у Маши внезапно начинается боль в правом боку и какие-то водянистые выделения. Позвонив в выбранный заранее роддом, Маша объясняет ситуацию.
— Это у вас аппендицит, — равнодушно сообщают на том конце провода.— Какой, на фиг, аппендицит, — срывается Маша, — у меня вырезали аппендикс 20 лет назад!— А, ну если это не аппендицит, тогда приезжайте, — милостиво разрешают на том конце провода.Приехав в приёмное отделение, Маша пытается объяснить, что у неё резкая боль в боку и, возможно, отходят воды — нужно чтобы посмотрел врач...— Раздевайся и иди в душ, — командует медсестра. — У нас приём через родильное.
Претерпев все необходимые «процедуры», Маша с трудом втискивает отёкшие ноги в выданные ей «моющиеся» тапочки, напяливает казённую рубашку… и тут оказывается, что на рубашке имеются три дыры: под каждой грудью и сзади. Кое-как прихватив разодранную ткань руками, Маша за медсестрой ковыляет в родильное — путь лежит через коридор, в котором, кроме сквозняков, толкается масса каких-то людей обоего пола.
Маше уже всё по фигу — лишь бы дойти и лечь на что-нибудь. Наконец-то она в палате, её укладывают на топчан, предварительно предупредив, что нужно подстелить «подкладную пеленку». Подплывает ангельское создание с намакияженным личиком:— Я ваша акушерка, меня зовут Лена, засекайте время между схватками, я к вам потом подойду, — отчеканивает она и исчезает.Маша не успевает ей сказать, что никаких схваток у неё нет — у неё резкая боль в боку!Но делать нечего: оставшись в одиночестве, Маша пытается найти где-нибудь часы, по которым велено засекать время (свои-то у неё отобрали, ибо «не положено»). Часы есть — на стене. Однако, они не только висят, но и стоят."… Что такое — без четверти два всё время? Это манометр!" — вспоминает Маша известную шутку юмора...Через некоторое время Маша обнаруживает, что в палате нет судна… Она пытается окликнуть медсестер, мотающихся по коридору на третьей скорости:— А дайте, пожалуйста, судно!— Девочки, девочки, вы же не в родах! Мы приносим судно только тем, кто в родах, а вам — по коридору направо! — доносится в ответ.Маша ковыляет в указанном направлении и обнаруживает, что в так называемом «туалете» имеется всего один маленький, низенький детский унитазик… Размышляя, чем руководствуются те, кто оборудует санузлы в родильных отделениях, Маша пытается кое-как пристроиться на это чудо сантехники — однако, это нелегко даже без 39-недельного живота.Вернувшись в палату, Маша пытается развлекаться, глазея через стеклянные перегородки на происходящее по соседству, но скоро это перестаёт её занимать.Страшные крики женщин и комментарии медперсонала постепенно сливаются в однообразный шум — Маша решает ударить сном по голодухе...Под вечер в палату заходит добрая медсестра и приносит вконец оголодавшей Маше стакан компота:— Быстрее пей — тебе не положено, ты же в родах!Маша пытается выяснить, долго ли ей тут ещё куковать.— Завтра с утра должно освободиться меcто в «патологии», тогда тебя туда и поднимут.Отделение патологии беременных имеется при каждом роддоме. Туда отправляют женщин, у кого есть какие-то подозрения на неправильное течение беременности.Маше неохота в «патологию», тем более, что боль в боку уже давно прошла.— А может мне домой? Чего мне тут просто так лежать.
— ДОМОЙ! — хохочет убегающая медсестра. — Беременной отсюда никто не выйдет!!!— Девочки, девочки, все рожаем! — разносится её голос. — Кто к вечеру не зарожает, тех завтра поднимут в «патологию»!На следующий день Маша уже в «патологии»: ей кажется, что всё не так плохо — там хотя бы нормальные постели и трёхразовое питание. Более того: ей вернули её вещи — часы, расчёску и собственное бельё!Ночью она просыпается от того, что постель стала мокрая. Маша соображает, что это отошли воды. Она плетётся на пост, где, по идее, должна быть медсестра. Но её там нет — Маша идёт до ординаторской, стучится в дверь… Наконец оттуда появляется заспанная физиономия:— Чего тебе?
— У меня отошли воды...
— Какие, ***, воды — три часа ночи! Это у тебя молочница — завтра на обходе покажешь Анне Генриховне, она тебе мазок возьмёт. Иди спать.И чтобы Маша больше не моталась по коридору, добрая медсестра делает ей инъекцию димедрола.
Просыпается Маша в 11 утра — обход в самом разгаре:
— Где тут пузырь?? — бушует Анна Генриховна, щупая Машин живот. — Тут уже нет никакого пузыря! Её нужно в родильное срочно!!!Ещё бы Анне Генриховне не бушевать: безводный промежуток свыше 6 часов значительно способствует возникновению воспаления плодных оболочек и неонатального сепсиса, что чревато смертельным исходом как для роженицы, так и для новорожденного. Безводный промежуток свыше 6 часов также является противопоказанием к операции кесарева сечения. Поэтому постановлено считать, что при невозможности родоразрешения через естественные родовые пути, по истечении критического срока безводного промежутка (24 часов) плод уже мёртв. Его извлекают из матки по частям, путём плодоразрушающей операции.— Женщина, почему вы сразу не сказали, что у вас были боли в боку? Плодная оболочка необязательно разрывается снизу, она может порваться и в другом месте — воды сначала подтекают понемногу, а потом пузырь окончательно разрывается. Вы должны были сразу позвать доктора, почему вы не позвали?? Вам 28 лет, а вы что-то мямлите, как 15-летняя девочка! — разоряется Анна Генриховна.
Так Маша снова оказывается в родильном: ей тут же засандаливают капельницу с окситоцином. Схватки становятся сильными, но раскрытия шейки — нет.— Я полчаса назад смотрела, — возмущается Анна Генриховна, — было на два пальца, и сейчас столько же!Хотя Машино тело продолжает корёжить от бесполезных схваток, силы и сознание её потихоньку покидают, исчезает и боль. Дитя признаков жизни уже давно не подаёт, так что ничто больше не мешает Маше погрузиться в ледяную беспросветную нирвану.Но на её счастье у Анны Генриховны кончается смена. Вместо неё в родильное является такая же боевая старушенция, как вышеописанная завотделением городской больницы.Едва глянув на Машу, старушенция безо всяких околичностей командует:
— Так, я буду оперировать! Операционную мне быстро!
Проснувшись, Маша не сразу соображает, где она находится, и что с ней случилось. К низу живота как будто прилеплена какая-то мерзкая клеёнка, от которой всё болит. Добрая медсестра даёт Маше пить и объясняет, что она лежит в палате интенсивной терапии.— Скесарили тебя. Ой, ну ты и дала жару всей бригаде! Им другую женщину привезли — с плановым кесаревым, так они её отправили обратно в «патологию» — некогда было, все с тобой возились!Маша с трудом вспоминает, что где-то должен быть и её ребёнок.
— Умерла твоя дочка — инфекция у тебя была. Лечись, чтобы в следующий раз родить здорового.Проходит 11 дней.
Перед выпиской Машу последний раз осматривает та самая старушенция, которая делала ей операцию.
— Что ты в истерике бьёшься? — ворчит она. — Скажи спасибо, что сама жива осталась. Да и осложнений у тебя, как ни странно, никаких нет: вот смотрю — матка 10 см… это норма после кесарева. У меня на втором этаже женщина лежит — у неё было гораздо легче, чем у тебя, а осложнений сколько — ой-ёй!
— Подожди три года, и рожай себе, сколько захочешь! — напутствует она Машу на прощанье.Вернувшись домой, Маша обнаруживает, что её муженёк окончательно поверил своей маме, что с такой больной и бесплодной женой ему жить не стОит. Тем более, что давно уж готова альтернатива. Следующий год у Маши проходит в предразводной суете… Отмечать своё тридцатилетие ей приходится уже в разведенном состоянии — в качестве утешения она приглашает к себе своего сослуживца...Через два месяца Маша опять приходит на приём к Маргарите Яковлевне:— Сделайте мне аборт, я развелась с мужем… — просит она Маргариту Яковлевну.— Ах, — сокрушается Маргарита Яковлевна, — Вы же СТОЛЬКО лечились! Как же мне ЖАЛКО делать вам этот аборт!..Занавес.P.S: никого не хочу обидеть, если что, заранее прошу извинения!

МамАня
МамАня
Владислава
10 лет
Мирослав-Ангелочек
13 лет
Агния
2 года
Тверь
014925

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Екатерина
Екатерина
Санкт-Петербург

А кто этот бред сочинял?)) к примеру...

Безводный промежуток свыше 6 часов также является противопоказанием к операции кесарева сечения. Поэтому постановлено считать, что при невозможности родоразрешения через естественные родовые пути, по истечении критического срока безводного промежутка (24 часов) плод уже мёртв.

Мой тогда уже 2 раза))) Кесарили через 40 часов без воды. У автора явно больная фантазия...

Пожаловаться
KOZAdeREZA
KOZAdeREZA
Сын
25 лет
Тверь

"...Ещё бы Анне Генриховне не бушевать: безводный промежуток свыше 6 часов значительно способствует возникновению воспаления плодных оболочек и неонатального сепсиса, что чревато смертельным исходом как для роженицы, так и для новорожденного. Безводный промежуток свыше 6 часов также является противопоказанием к операции кесарева сечения..." А мне сделали кесарево через 12ч после отхождения вод...

Пожаловаться
МамАня
МамАня
Владислава
10 лет
Мирослав-Ангелочек
13 лет
Агния
2 года
Тверь

Я тоже знаю об этом, у моей знакомой был безводный промежуток 13 часов, в итоге с малышкой были проблемы и ей самой чуть матку не отрезали(2 раза чистили), так настрадались бедненькие!

Пожаловаться
МамАня
МамАня
Владислава
10 лет
Мирослав-Ангелочек
13 лет
Агния
2 года
Тверь

Больно, что такое творят те, кому женщины так доверяют.




Пожаловаться
Яна
Яна

прям про меня все в точку , только развода не было, но и итог после перерыва сроком три года, полное бесплодие

Пожаловаться
Екатерина Star
Екатерина Star
Гомель

Печально, но к сожалению сплош и рядом такие вот «горе-врачи».

Пожаловаться
ГлашКа
ГлашКа
Челябинск

Я че то не поняла… Она от мужа забеременела или от сослуживца и почему аборт? Намучилась или просто рожать не хотела?? Разъясните мне сонной мухе!!

Пожаловаться
Ирина
Ирина
Алиса
11 лет
Николай
10 лет
Вязники

Я тоже рада, что за три мои беременности, мне таких равнодушных врачей не попалось! Хотя очень много приходилось отвоёвывать самой… вопросы типа «Ну и как ты вынашивать ребёнка-то будешь?» «Вот сейчас выйдешь за дверь, на пороге прям и родишь!» Печально, что у нас трудятся такие кадры в медицине(((




Пожаловаться
Инна Филатова
Инна Филатова
Ангел-Варенька
9 лет
Вера
5 лет
Орел

Пожаловаться
Мама Ульяныша
Мама Ульяныша
Ульяна
10 лет
Речица
Я в шоке! Это реальная история? Бедная девушка!Поубивать бы таких врачей!
Пожаловаться
Ирина
Ирина
Алиса
11 лет
Николай
10 лет
Вязники

В первой части автор указала, что Маша — это образ собирательный...

Пожаловаться
Эльмира Эмечка
Эльмира Эмечка
Фатима
8 лет
Кизилюрт

Пожаловаться
МаМАНЯ
МаМАНЯ
Пётр
11 лет
Павел
8 лет
Новосибирск

Охо-хо… как хорошо что на моём пути ТАКИХ людей не встречалось. Даже наоборот, спасибо ВСЕМ за то что сейчас у нас растут два чудесных мальчугана.

Пожаловаться
Помидофка
Помидофка
Ксения
16 лет
Мария
11 лет
Алешенька
9 лет
Аленушка
5 лет
Ростов-на-Дону