Что-то не ладится у меня со Сбером. Карточка у них удобная конечно… но вот попыталась я положить большую сумму денег через терминал в отделении (через кассу не успевала, закрывались они — за 5 минут до закрытия при отсутствии очереди вообще — никого не пускали!)… в общем при попытке положить много денег терминал благодарно съел бОльшую часть… и завис! и все. суммы на счету НЕТ никакой из положенного. Обрашение «банк рассматривает от 5 до 20 рабочих дней ИЛИ от 5 до 30 рабочих дней». то есть полтора месяца банк будет думать, вернуть ли мне МОИ деньги.
Я считаю, что это ВОРОВСТВО.
Сегодня попыталась оплатить покупку в магазине картой. два раза терминал (Сбербанковский!) выдал отказ. Есть свидетели. Расплатились другой картой. Позвонила, проверила — карта активна, деньги на счету есть… А теперь — сюрприз! — по данным Сбербанка, по моей карте сегодня ОПЕРАЦИЙ НЕ БЫЛО! Это простите КАК? Если я не вижу суслика, то его нет? Мне теперь фотографировать каждую попытку оплаты? и снимать на видео, куда и сколько я вношу денег в их же банк?
И более того, я удивлена «сберсервисом» — дальше «контактцентра», который тебе выдает дежурные формулировки и на конкретные вопросы не отвечает, фактически не пройти, то есть клиент абсолютно беспомощен и бесправен.
Это у нас в стране все так? поздравляем меня с открытием?
Выговорилась.
У нас в январе этого года, получили зарплату и хорошо все сняли (более 50 000) и муж оставил 3500 на бензин… и ночью приходит смс о выдаче наличных… все дома… ОФИГЕЛИ!!! Звоним в банк, карту заблокировали. Поехал написал заявление. Позвонил знакомому менту, тот шутит… хорошо что крупную сумму денег вовремя снял, а то бы сняли все!!! В ходе расследования, денежки наши сняли аж в другом конце города, через два месяца наши 3500 поступили на счет!!! А вот если б сняли 50 000, долго бы на помучиться пришлось!!! И теперь как зарплата… деньги сразу снимаем!!!
Пока сбером довольна
А по опыту работы скажу, что бывает хрень с картами Maestro Сбера, операция не проходит через терминал, а деньги блокируются на карте, до того момента пока держатель карты с этим не разберется..
ОБычная виза классик
Вот поэтому я со Сбербанком дел не имею. Терпеть не могу этот банк.
Надеюсь, все у тебя решится хорошо и в короткие сроки.
Я лтчно ненавижу сбер, у меня тоже украли 1500 рублей. Уроды.
Всн оавно прихходится иметь с ними дело, туда детские приходят с работы и райсобеса...
Свет, у меня хоть чек о сбое есть...
Будем надеяться...
А что извините? кто-то обязан отвечать. это МОИ деньги, и фактически банк их получается захватил и незаконно удерживает больше месяца. Это его технические проблемы, если он не может оперативно и в первую очередь рассмотреть такие заявки
Вам очень повезло.))) У нас в июле в банке каждый день какие-то сбои системы были- люди по картам ни денег снять не могли, не расплатиться- ничего короче. А у некоторых-то вообще все деньги на карте. Вот как им жить! Я вообще в банке поработала, насмотрелась, теперь вообще деньги на карте не держу. Только что приходит снимаю сразу.
Да вы прям везучая))) У нас и больше 15 мин частенько на линии висят- народа ни фига не хватает, там и по 40 мин висят. А вот с оператором да, не повезло, новенький кто-то наверно вам это все сказал.
Ну не суки?!
Проблема в том что ОПЕРАТОР и правда НЕ ЗНАЕТ. А вот получить информацию от того, кто ЗНАЕТ в СБере — ПРОБЛЕМА. Я считаю, надо писать жалобу в отделении (на сайте написала, в отделение схожу в «офисный день» свой) и оставлять себе копию. и в судебном (прости господи)порядке требовать возмещения...
А у меня когда проблема с терминалом и внесением была — наоборот. Отделение типа 5 минут как закрылось, но через стеклянную дверь было видно что они на местах. я им чуть бверь не вынесла… после чего вышла девушка которая у них на входе… посмотрела на метя… и закрыла перед моим носом дверь! даже не сказала куда позвонить! а в контакт-центре мы написали заявление удаленно. смс с номером регистрации пришло… только вот дальше все… от них не зависит...
А, муж написал им на сайте жалобу на отделение. После чего через неделю позвонили из контакт центра и три минуты читали какойто бред с бумажки. со смыслом «спасибо что сказали досвидания».
о кстати. спасибо
спасибо, Вит. я уже нашла на их сайте… что с 0.30 до 4.00 11 ноября будут тех работы. Больше ничего официально не объявлено, конечно.
Вообще они столько бабла спалили на ребрендинг и «систему качества», а в реальность все хорошо только когда без сбоев… как только проблема — чувствуешь себя ниже плинтуса… хотя хороший клиент сервис должен быть наоборот...
У меня новостей нет — телек отсутствует, интернет не читаю… хотя видимо иногда полезно оказывается иметь хоть какойто источник :)
ну видимо тебе везет :) а касса была закрыта (5 минут до официального времени, но нас с ребенком не пустили в зал). а мне надо было срочно...
понимаю вас очень. бояться то бессмысленно, но вот частями небольшими вкладывать — стоит, да! я спешила, очередь была огромная, и ребенок устал уже...
по-моему это самый ужасный банк! стараюсь к ним не обращаться ни по какому вопросу!
по одной вносили или пачкой?
а какая разница? там просто терминал по ходу переполнился… но сама постановка вопроса меня убивает — а если мне кредит платить? если этио последние деньги семьи — что мне делать?
плохо когда нет знакомых, без написания заявления знакомая девочка по окончании рабочей смены может зачислить их вам на счет совершенно спокойно. есть, конечно, клиентоориетированные сотрудники, но их очень мало.
Я сбер завела только изза бабушки, у нее там счет а мне ей надо денег переводить, семейная поддержка типа… вот и «перевела».
ооо… про ренесанс отдельная песня… у нас филиала здесь нет, плачу кредит через связной… после оплаты смс присылают, у вас просрочка.… идиоты… девочка знакмая рассказала, так же оплатили через сотовую связь, так оказалось, что к ним деньги не пришли, выставили пени нехилые… чеки им не нужны, плевать, что человек оплатил, главное, что у них нет на счету денег… вот и куда им бежать, с Москвой замучаешься перезваниваться. Никак теперь не выясню, мой платеж прошел или нет.
чеки кстати обязаны принять.
Так же с их кредитками, за день задержки оплаты 1500 процент
И не объяснишь, что это не твоя вина, что им деньги не дошли.
Фу фу, не связывайтесь с ними
полтора месяца карточку ждала, которая за неделю делается…
я давно на сбере… особо сбоев не было конечно… говорят сейчас еще одно условие, сбербанкомат не принимает купюры по 5 000… хотя сам их активно выдает.
В Москве не принилмали и другие купюры вообще. потом начали и вот мы попали…
Ага, а банки типа не знали что бывают фальцивомонетчики… расслабились