Сергей нарочно сел напротив шефа, чтобы любоваться его супругой. Ладная, приятно округлая фигура, русые волосы, заплетенные в строгую гладкую косу, открытое лицо, улыбчивые зеленые глаза. Спокойная в общении, приветливая молодая женщина одевалась скромно, целомудренно не выставляя напоказ свои прелести.
Но не только внешность так разительно отличала Марью Петровну от ломких столичных девочек. Она любила мужа. Это сквозило в каждом движении, в каждой фразе. Она любила его просто так, а не за шубы, бриллианты, машины. Просто так. И Вячеслав Григорич был с ней счастлив.
Поначалу Сергей не понимал прихоти шефа, его странного поступка. Солидный мужчина, состоятельный человек, а приволок с собой из деревни какую-то… Машу. Съездил, отвлекся от городской суеты, отдохнул экотуристом, называется!
Сергей обсуждал сбрендившего шефа с друзьями-коллегами, делал ставки, как быстро спечется в столице деревенская дурында, как скоро станет такой же, как другие жены. Но первая же встреча с Марьей Петровной все расставила по местам. За идиотский спор было совестно, а за себя обидно и горько.
Рядом с шефом и его женой у Сергея что-то сжималось в груди, и ему самому хотелось такого же. Чтобы дома ждала уютная женщина, которой не придет в голову обозвать котиком и стребовать за секс шубу. Хотелось быть таким же счастливым, как Вячеслав Григорич.
.
— Он сказал, что хочет развестись! — размазывая по щекам слезы и косметику, Леся убивалась на плече у Светы.
— Мой требует ребенка и рассольник, — хлебнув «Мартини», ответила та. — Грозится разводом, если откажусь. Твой чего хочет?
— Котлет домашних! И чтобы десять килограмм набрала! — взвыла Леся.
— Что они, сговорились? — зло бросила Катя и плеснула себе «Мартини» в бокал.
— Тогда бы требовали одинаковое, — хмуро ответила Даша. — У них почему-то вдруг жизненные ценности поменялись. И мы все знаем, из-за кого!
— Ты про Марь Петровну? — хмыкнула Катя. — Не смеши, не до смеха. Мне еще голубцы сегодня делать.
— Да я серьезно, девочки, — Даша навалилась на столик, обвела подруг тяжелым взглядом. — Недооценили мы эту Тварь Петровну! Мой с утра ее мне в пример привел, представляете?
— Да ты что!
— Ага, сказал, что у самого Вячеслав Григорича жена работает и благотворительностью занимается. Вот вы знали, что она, оказывается, агроном? Скверы в городе планирует, парки. Дворникам объясняет, что газоны на зиму перекапывать не надо. Специалист она. По растениям открытого грунта!
— Ой, поскорей бы она стала удобрением для этого открытого грунта, — устало и зло, буркнула Света.
— А вот это, дорогая, очень хорошая мысль…
Ч 3
Комментарии
Актуальные посты