Хочу сынули поводить в детский центр у нас в миассе их 3, и вот все думаю не рано или уже можно...
вот что предлагают на только годик будет
Студия раннего развития с элементами Монтессори с 9 мес до 3 лет
Первый базовый курс, рассчитанный на детей от девяти месяцев до трёх лет, основан на элементах педагогики Монтессори. Дети занимаются с преподавателями по специальной программе, разработанной с учётом индивидуальностей каждого конкретного ребёнка. Наши специалисты обязательно обсуждают с вами успехи вашего малыша и ближайшие планы развития.
Помоги мне сделать это самому!
Монтессори-педагогика на сегодняшний день является одним из ведущих направлений в детской дошкольной педагогике и ориентирована на индивидуальный подход к развитию малыша.
Основной девиз Монтессори-педагогики: «Помоги мне сделать это самому».
В период от 0 до 3 лет малыш впитывает свое окружение через инстинктивное развитие чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния. Его разум без устали вбирает в себя все впечатления, язык, движения человека, культуру, религию, отношение людей к нему (прежде всего родителей, братьев, сестер).
Ребенок делает максимальное усилие в своем становлении как уникального, неповторимого создания. И основное усилие совершает именно ребенок.
Целью воспитателей в системе Монтессори является создание специальной развивающей среды, которая призвана помочь маленькому человеку самостоятельно выбирать деятельность на актуальном для него уровне и двигаться, развиваться в том ритме, который характерен только для него самого! Не кажется ли вам, что это оптимально для ребёнка? Развитие происходит без лишних стрессов и по своей сути является более глубоким.
На занятиях мы совмещаем идеи М.Монтессори с богатыми наработками отечественных педагогов и психологов, так же признанными во всем мире (Выготский, Запорожец, Эльконин, Гальперин, Зайцев и др). Это позволяет нам гармонично развивать малышей и готовить их к общению.
Квалифицированные педагоги помогут малышу развить:
• органы чувств и мелкую моторику,
• речь и зрительную память,
• логическое и ассоциативное мышление,
• математические способности,
• знания об окружающем мире
Занятия проходят при участии родителей, благодаря этому дети знакомятся с окружающим миром, его нормами и правилами без лишних опасений и страхов. Здесь нет критики, а все запреты объясняются в доступной малышам форме.
В программе потешки, сенсорные дорожки, полоса препятствий, развивающий массаж, игры с предметами, совместные игры с мамой, артикуляционная и пальчиковая гимнастики.
Занятия в нашем центре позволяют развить моторную сферу ребенка, обогатить его чувственный опыт. Это большой вклад в интеллектуальное развитие малыша. Психологами и педагогами давно доказано, что именно движения и манипулирование с разными предметами способствует развитию головного мозга ребенка.
Игры в коллективе других ребят помогают малышам адаптироваться к детскому садику, накопить необходимый опыт взаимодействия со сверстниками.
Малыши учатся самостоятельности и взаимодействию в группе одновременно.
Для родителей наши занятия – это возможность обогатить свой опыт общения с детьми.
Вы сможете увидеть, как по-разному можно построить игру со своим малышом!
вы ходите куда то с детками ?
еще не решили куда пойдете?? я думаю в логику поводить, только нужно узнать съездить… а все некогда( В слонопотамии мы хорошо с детьми бегаем, играем=)
просто если так то можно везде все подхватить
у нас взрослых ни кого не боится, а с детками мы ни как не хотим играть,,, вот и думаю просто плюс еще все равно как ни как общение
боюсь еще что вирус там подхватим
мы пьем бруснику, клюкву с медом, облепиху свежую и тьфу тьфу мы за год нашей жизни не более не считая зубов, атак можно мазать мазь
Методики развития хорошие, особенно уважаю Монтессори!)))
Тоже подумывала а не пойти ли с дочкой в развивашку какую-нибудь… пока раздумывала куда, несчастный случай произошел в одной из подобных школ...
При выполнении одного из упражнений мама не уследила за ребенком (10 месяцев) и малыш взял в рот и проглотил деревянный шарик… ни мама ни учительница ничего не смогли сделать… малыш задохнулся еще до приезда скорой...
И пока у меня чёт прям как отрезало от этой идеи(((
Занимаюсь сама с ней дома (и по Монтессори в том числе), а с ребятишками общаемся на детской площадке и ходим друг к другу в гости.
ого че то вы меня напугали куда мать то глядела, ой хотя ни кто не застрахован от этого
ну говорят что вместе делали упражнение… вот не углядела(((
и я тоже как-то напугалась… дмаю ну мало ли там какие детальки могут валяться и не уследишь ведь порой за этими шилопопами чё они там в рот засовывают… и решила что пойдем позже… года в два)))
а пока дома занимаюсь сама с ней! и рисуем (пальчиковые краски и восковые карандаши), и полосу препятствий сами стряпаем))) мелкие предметы разбираем по баночкам раскладываем (крышечки разные, камушки декоративные, фасоль осторожно пробовала один раз), сама вырезаю ей фигурки из цветного картона и даю ей клеить на лист бумаги… ну и само собой всякие стучалки-забивалки, пазлы для малышей, конструкторы, катрочки с изображением животных...
вот пока так… сами… подруга ко мне с сыном приходит часто, мы им вдвоем устраиваем занятия всякие)))
походить конечно можно… ведь центр центру рознь)))
только смотрите в оба!!!
я так поняла что вот от подобной стучалки малыш шарик проглотил...
ой вы акая молодец, наверно тоже дома будем все это делать тем более краски нам дарят
ой так то вроде не совсем маленький или фото объемное
не очень маленький, диаметр 2 см примерно… поэтому и застрял у мальчонки в горле… ну вот как то умудрился он его глотнуть...
а моя когда его в рот берет (у нас тоже такая есть дома) у меня прям переворачивается всё… спрятала пока эту стучалку нафиг подальше((( колотим икеевскую пока)))
не у меня дед привез как кто мячики маленькие такие прыгун, он их в школе забрал мальчишек что стекла не разбивали, и привез говорит на играй я как увидела у меня чуть инфаркт не стукнул, я все дома прячу маленькое мелкое чтоб не дай бог, а он на играй… больше дед так не делает…