как поступить, подскажите!

купили мужу кроссовки- риббок в фирменном магазине, гарантия 30 дней истекла, а они, скрипеть начали при ходьбе(

в магазин позвонила-они меня отправили куда подальше( так обидно, я уговаривала мужа именно там взять, а получается 1.5 месяца отходил и все((


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Елена

Жалко конечно, и такое бывает с дорогой обувью, причем не редко(( Вы погуглите, на сколько реально должна даваться гарантия, мало ли что вам сказал магазин, где-то и 2 недели дают. Если найдете, что закон на вашей стороне, смело обращайтесь в защиту прав потребителей, или даже сразу, поинтересуйтесь у них, можно ли в вашем случае что-то предъявить магазину. Если да, защита сразу магазин поставит на место

Пожаловаться
AnnaMarija

спасибо, попробую к потребителям обратиться.

Пожаловаться
Дари Кравцова
сомневаюсь что скрип это брак, из-за этого не поменяют скорее всего… вообще если честно рибок хрень
Пожаловаться
AnnaMarija
больше не возьмем там безусловно, хотя зимние мои живут 3 сезона
Пожаловаться
Дари Кравцова
ну раз на раз не приходится) может и дешёвая обувь служить бесконечно, и самая дорогая развалиться)
Пожаловаться
AnnaMarija
вобщем я теперь их противник)
Пожаловаться
MARA

попробуйте их просушить хорошо. часто обувь скрипит, когда влагу вбирает.

Пожаловаться
AnnaMarija
там подошва скрипит(
Пожаловаться
просто мама

По Закону о розничной торговле гарантия по чеку 30 дней.

Пожаловаться
AnnaMarija
а получается 30 дней прошли, и все, сломались кроссовочки((
Пожаловаться
просто мама

Как потребитель — В МОРДУ!!! Как продавец (т.е посредник)- ИДИТЕ ИЩИТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ- У НАС ДОКУМЕНТЫ В ПОРЯДКЕ, МЫ НЕ ПРОИЗВОДИМ, ЗА КАЧЕСТВО ТОВАРА НЕ ОТВЕЧАЕМ. Я лично ПРОДАВЕЦ ( не обуви) и покупатель как все...