Девочки, подскажите. что нужно делать в магазине, если не захотят вернуть деньги? купила сапоги, на заднике отвалился декоративный элемент (вернее отломался). поеду возвращать. если отказывать начнут, что требовать писать? отказ возврата? сегодня последний день по гарантии 14 дней
что нужно сделать ,если не хотят возвращать деньги за вещь, по гарантии?
Рубрика
Копилка советов
Ты им крысами если что пригрози… обидят беременную Женщину к ним прийдут крысы и сожрут их товар!!!)))
Юляяш посоветовать ничего не могу к сожалению. Расскажешь потом как сьездила.
удачи!
а я вот со сбербанком воюю...((
у меня там тоже безнал, к тому же(((спс
гарантия не распространяется на комплектующие изделия и составные части товара (ст.19 закона 2300-1). гарантия идет только на саму обувь. на молнии, набойки, и всякие украшения она не распространяется
жаль… это точно точно точно?((((
кстати, наоборот молнии и набойки-как сменный элемент-не гарант
ну по крайне мере у нас в магазине так. думаю в других тоже самое
по-хорошему или обменяют или деньги вернут. но могут отказать, сославшись на то, что гарантия на фурнитуру не распространяется (бред конечно, но!)
я уже почитала инфо на эту тему. но фурнитура-сменная не является гарантийным случаем. а тут впаянный железный элемент-не заменить его, не починить увы((
сходи, может поменяют. расскажешь))
ага
ты себе хоть чек оставила как подтверждение, что ты у них сапоги покупала? скрестим пальчики))
да, конечно.чек забрала. хотела расписку с них взять. но она в гарантийном талоне расписалась и число сегодняшнее поставила. девочки очень вежливые в магазине. надеюсь, это не просто для отвода глаз. посмотрим.
значит требуй директора или кто там у них самый главный! как они могут отказать беременной девушке держащую за руку ребенка мы им такую PR-акцию сделаем!
я зааа! с плакатами сапожек)) будем кражить вокруг магазина и закидывать помидорами томатину отпразднуем))
блин(( жалко же (( попробовать стоит...
))))))))) да какие нервы)) там не очень то и заметно) просто обидно, не три тысячи стоят(( и вообще, я их люблю очень уже… а они отломились(((
на декоративном элементе сапог отломился кусочек. сам материал -железный-это гарантийный случай?
в гарантийке указано, что это на сменную фурнитуру не распространяется, но это не относится к сменной фурнитуре. а по причине, того что я сама так носила, что отломила эту железку могут? просто я их одела то раза три-четыре((( а они мне скажут, что это я так носила, что железка не выдержала. цена 7200 руб
эхххх… тоскливо ругаться… не люблю(( но вот готовлюсь к бою)))
я тоже не люблю ругаться… но если начну!!! все! капец)))удачи!!
спс)
отломился кусочек((((
пусть пишут письменно, почему отказ… с этим письмом можно пойти в отдел по защите прав потребителя, все вернут… но они могут сказать — ничего писать не будем… я бы на диктофон записала или на видео на телефоне, например, с этим тоже в отдел по защите..
спс
Если начнут отказывать — для начала пусть пишут письменный отказ с указанием конкретной причины, почему они отказывают. А потом сразу же набираешь «центр по защите прав потребителей». Если их это не убедит — сделаешь все, что тебе скажет тетенька в трубке.
спс
в магазине именно. если не захотят
пусть пишут официальный отказ (печати, подписи) вы с чеком, бумажкой в потребительский отдел при местной власти
спс
Я думаю, что там не откажут...
А обмен уже не хочешь?
узнала, у них есть на Южном 37
ага! всей толпой!))
Первый раз не могу понять… с твоей стороны это сарказм или фак:-) т?)))
Вы на какой стадии? мы одеваться будем
нет, что ты)) папу нашего нет -как приедет, одтам ему дочку и поеду. я сейчас Марусе компот доварю-минут через 20 выходим
папа наш обещал в 17:30 приехать, так что мы до этого времени погуляем
туда?
так может поехали вместе сейчас? такси возьмем?)