Сегодня были к невролога. Нам 2 года ровно.
Невролог выслушала меня, что дочь называет мамой меня, мужа и себя. Что она не просит ничего, молча подходит и молчит. Что она реагирует на других людей как на мебель.
Сказала, что мы должны были чаще ходить к врача и вообще почему мы не наблюдались… (Потому что нам говорили, что у нас все отлично).
Врач начала показывать книжку с картинками. Спрашивает — где киса мяу? Моя увидела собаку рядом и такая — бабака гав. Та ещё раз — где киса? Моя быстро рукой — мяу. Потом начала листать всю книгу, хотела смотреть сама и называть. Посмотрела, лошадь го-го, ука крЯ-кря, мыка пи-пи, ев р-рр-ррр.
Потом невролог спросила ее — где мама? Моя ноль реакции. Где рука? Где нога? Где ушки? Ноль Реакции.(хотя она знает уже ухо, показывала раньше мне).
Потом сказала раздеться и начала ее всю осматривать, водить игрушками, стучать молоточком, трогать руки, ноги. Все постучала посмотрела. Говорит — пройдитесь по коврики босиком. Мы прошлись, моя ходит почти постоянно на цыпочках, на ногу становится но ходит на носочках.
Врач выписала направление на УЗИ головного мозга и к физиотерапевту. Сказала пить вит группы В. (Я сказала, что мы и так пьем мультитабсы и омегу-3 финскую. Ответила — что это хорошо. Дополнительно назначила Пантогам 1 мл 2 р/д 5 дней и потом по 2 мл. Пить до 18-00. Месяц. Я спросила про когитум, ответила, что рано о нем говорить.
Сказала, что видимых проблем у нас нет. Ребенок не глупый. Но есть особенности развития и особенности поведения и отставание в психо-речевом развитии. Что да, она в себе в своих делах. Кристи сама пошла смотреть разные вещи и игрушки полезла смотреть которые ей интересно. Сказала с ней общаться, и что да, это особенности общения.
Сказала что билирубин у нас был недолго высокий (был 396+10) быстро сбили до 305. И месяц лежали. Что надо проверить все же слух и сделать УЗИ головного мозга.
Сегодня мне посчастливилось все же записаться в сурдоцентр на Есенина 26. на проверку слуха. Я думала это нереально совершенно, я уже месяц пыталась… Через неделю поедем. Пока думаю, как сделать так чтобы дочь уснула именно в центре за 15 минут… Не раньше и не позже. Ровно в это время… Хз как. Это детский сурдоцентр, который чисто детьми и этим вопросом занимается. Если бы она отвечала да/нет было бы проще… Засыпать не надо было бы… А так… Пока думаю поехать туда с утра, и чтобы она устала там, погуляем, найду какой-нибудь детский центр, покормлю за час и пойду туда… Странная система… Почему не дать наркоз?
Звоню в поликлинику записаться на УЗИ. Говорю — ваш невролог меня направила
А они мне — какой наш? У нас во всем объединении поликлиник будет невролог после 15 октября. А пока у нас нет талонов к неврологу… Я им объяснила, что центр абилитации относится к ним и нам оттуда дали направление))). Нормально… Я в поликлинику к неврологу пытаюсь записаться с августа — номерков нет… Они аж удивились как я попала. В итоге с кем-то посоветовались и дали мне номерок на УЗИ послезавтра… Вот проверю, все ли у Кристи с мозгами ок.
Невролог сказала приходить к ней в ноябре. И логопед в ноябре… Короче ко всем надо будет записаться 30 октября. А до этого обследовать слух и мозг. И пить Пантогам.
Кристи немножко повторяет слова… Но у нее нет словосочетаний. Например, она знает, что это бабака и что собака говорит гав-гав. Но она не говорит вместе — собака гав. Или если ее попросить дать — не даст. Или хочет что-то и просто хнычет или молчит. Бывает что слова повторяет как эхом… Ходит и гуси-гуси гагага… Или из мульта три кота — миу-миу-миу. Мне кажется, это типа она так что-то обозначить хочет. Бывает сидит кушает и сама с собой смеётся или что-то говорит сама себе.
Я думаю, почему-то, что у нее со слухом и мозгом все ок. Но проверить надо, чтобы понять.
Горшок идёт туго, она плачет что я ее туда сажаю. Рыдает, если держать насильно, а сама не понимает, что надо в горшок писать. Я сажаю с утра, она сонная писает, я хвалю, дальше дело не идёт. Она себя ведёт в этом плане как старшая в год. Старшая в год когда горшок купили орала как убивают. Вообще ещё и скакала на нём… А тут не скачет, просто орет, что ее посадили и не дают встать с горшка, она хочет сразу встать. Я уже и примером своим показываю — ничего.
Но на развивашке, которую мы теперь ходим она уже поняла что можно подражать учительнице. Повторять что там делают, падают, встают. Начала повторять за знакомым человеком.
Скажите а для чего пантогам? Что он дает?
Помогает дозреть коре головного мозга
Мы вот были у невролога нам для профилактики просто так выписали его, странно как то
Вот не знаю, не подскажу.
Глицин для профилактики старшему назначали тоже в 1-2 года, я не давала
Да я не собираюсь ничего ему давать, им лишь бы выписать что то
Да, это бывает у них(((
Имейте в виду, что на айхербе есть растительный аналог пантогама из гигко билоба, габа или гаммалон. Я выбрала габа вишневые жевательные, невролог одобрила. И магнеВ6 попросила тоже с айхерба сыну давать. Пантогам побочку дает. У нас габа без побочки вообще, хороший эффект. Не реклама) у меня старший сын с рождения на учете у невролога, сейчас по осени ухудшение, тяжело. Удачи! Держитесь!
Спасибо
где вы прочли, что это из гингко билоба? габа и гаммалон это все ГАМК, в растениях аминокислот животных нет)
Слушай, моя тоже поздно заговорила, словосочетания появились после 2,4. Все наладится..
Спасибо)
Авениру тоже ставили задержку психомоторного развития, задержку речи. А с Пашей я как то забила на врачей. Он объективно почти в 4 говорит хуже, чем Авенир, но в остальном опережает его на голову)