Вопрос по возврату на алиэкспресс

девочки выручайте кто знает. У меня игрушка ребенку шла почти два месяца и так и не дошла. За 5 дней до истечения срока в 60 дней доставки я выставила претензию продавцу. По истечении 60 дней мне приходит сообщение на почту что посылка доставлена. Я на сайт — а там от претензии и след простыл… Я написала продавцу не на что не рассчитывая уже, а она сегодня ответила: Оформляйте возврат, мы вернем вам деньги, посылка потерялась.

А на сайте я не нашла как оформить возврат… в английском я не сильна, то что переводит переводчик — вообще мне не понятно…

Вроде перевод типа: нажмите кнопку «Подтверждение получения» чтобы оформить возврат. НО, во первых ГДЕ эта кнопка? А во вторых не получится что я всем уже довольна? также там пишут, что без вашего отзыва посылка скоро автоматически будет принята как полученная?

Или я что-то не так понимаю…

ААААА, я уже не знаю куда нажать и что сделать? Помогите плиз!

Вопрос по возврату на алиэкспресс


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Вредина

если информации по посылке нет, то надо было еще в первые 14 дней после сообщения кода трубить,

если видите по информации что вы в срок не получите товар, то открываете спор, вам продляют время доставки

Пожаловаться
Олеся Пронина

а как надо было ТРУБИТЬ??? Я писала продавцу, что трек стоит на месте и не движется…

Пожаловаться
Вредина
спорт открывать, что значит стоит и не движется?
Пожаловаться
Олеся Пронина

я писала продавцу через день. Он отвечал что вначале у них праздники, потом еще что-то…

НО, я же успела до истечении времени подать претензию, разве этого не достаточно?

Пожаловаться
Вредина
на спор тоже дается 14 дней, если продавец не отвечает, то по истечению срока, закрывается заказ и деньги уходят продавцу, надо подавать притензию в течение 14 дней если нет информации по товару, сейчас по данному треку что пишет вам почта россии?
Пожаловаться
Олеся Пронина

Результат поиска:

К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером RA059583955CN не найдена.

Пожаловаться
Ольга

У вас истекло время доставки и заказ закрылся, вам нао было открывать диспут ДО истечения этих 50 дней, а не сообщения рписать продавцу

Пожаловаться
Олеся Пронина

я открывала диспут до истечения этих дней. НО, по истечении этого времени пришло письмо, что все доставлено. А моя претензия испарилась((9

Пожаловаться
Вредина
вы можете отследить это посылку на почте?
Пожаловаться
Олеся Пронина

нет, трек не двигался. было просто написано, что посылка движется в РФ

Пожаловаться
Ольга

Вы его в клейм переводили? он автоматически закрывается если продавец докажет что посылка ушла, вам дается пару дней для ответа продавцу в споре, в этот момент надо было его переводить в клейм

Пожаловаться
Олеся Пронина

что такое клейм? в ответ на претензию мне пришло письмо:

Dear Olesia Pronina,

An agreement has been reached for Order No. .

Please note:
You should receive your refund within 7-10 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.

We would like to invite you, our valued customer, to participate in our survey to learn more about your recent experiences on AliExpress so that we can improve.


Sincerely,
AliExpress.com
2013.10.16 01:34

This is an automated system email. Please do not reply to this email.

**

Я не хрена не знаю английский, но с помощью переводчика мне показалось, что моя претензия одобрена и я стала просто ждать возврата.

А через 3 дня приходит письмо, что срок истек и посылка автоматически считается доставленной. И на сайте я не нашла даже следа от выставленной мною претензии(((

Пожаловаться
Ольга

вам деньги уже вернули, вы гугл переводчиком что не пльзуетесь?? карту проверьте а потом панику понимайте

Пожаловаться
Вредина
+1
Пожаловаться
Олеся Пронина

где вернули?

пользуюсь, вот перевод:

Дорогой Olesia Pronina,

Соглашение было достигнуто для Приказа № 60037502860059.

Пожалуйста, отметьте:

Вы должны получить свое возмещение в течение 7-10 рабочих дней. Если есть задержка, пожалуйста, согласуйте со своим банком издания или свяжитесь с нами для помощи.

Мы хотели бы пригласить Вас, нашего ценного клиента, участвовать в нашем обзоре, чтобы узнать больше о Ваших недавних событиях в AliExpress так, чтобы мы могли улучшиться. Щелкните здесь, чтобы взять обзор

С уважением,

AliExpress.com

2013.10.16 01:34

Это — автоматизированная системная электронная почта.Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.

**

деньги на карте я бы заметила…

Пожаловаться
Ольга

Вы вот в течении этих 7-10 дней проверяйте карту, когда через день уже приходят деньги, а когда только на 10 день.

В любом случае система эскроу это посредник который по завершении заказа переает деньги продавцу, или передает их обратно покупателю если сделка была расторгнута. Деньги продавй ваши и не видел даже, на многих картах они только замораживаются то совершения сделки а не списываются, например у меня на визе голд я вижу что деньги замороены на карте а не списаны.

Пожаловаться
Олеся Пронина

у меня мастер кард от сбера, такого я не вижу.

т.е. Ольга, то сообщение говорит о том, что претензия принята в мою пользу и мне вернут деньги, и больше не надо паниковать? А как тогда расценивать письмо пришедшее позже:

Please leave feedback for Order no. 60037502860059Dear Olesia,

The transaction for Order no. 60037502860059 is now complete for the following product: Toy supermarket shopping cart small cart toy.

Now we sincerely invite you to for this order.

Your feedback is important to us. It will help sellers improve their product offering and service quality, making AliExpress a safer and more reliable marketplace.

Sincerely,
AliExpress.com
**
я запуталась уже…
Пожаловаться
Вредина

информации по товару есть?

не как вы не оформите возврат, так как подтвердили получение товара, заказ закрыт

Пожаловаться
Олеся Пронина

как я могла ее подтвердить, если я никуда не нажимала?

Пожаловаться
Вредина

время закончилось диспута и она закрылась, надо было привлекать администрацию сайта, если продавец не отвечает в течение 7 дней

Пожаловаться
Олеся Пронина

я за пять дней до истечении срока доставки нажала кнопку подать претензию и ее оформила. В ответ получила письмо:

Dear Olesia Pronina,

An agreement has been reached for Order No. .

Please note:
You should receive your refund within 7-10 working days. If there is a delay, please check with your issuing bank or contact us for help.

We would like to invite you, our valued customer, to participate in our survey to learn more about your recent experiences on AliExpress so that we can improve.


Sincerely,
AliExpress.com
2013.10.16 01:34

This is an automated system email. Please do not reply to this email.

**

ну я и подумала, что этого достаточно…

Пожаловаться
Вредина

проверьте счет которым оплачивали