В последнее время часто встречаю посты будущих мамочек с просьбами помочь в выборе коляски. Ну, цветовая гамма, фирма, стоимость коляски это ДЕЛО ВКУСА САМОЙ ВЫБИРАЮЩЕЙ, а вот по техническим характеристикам могу немного посоветовать. И вот пришло в голову оставить в своем журнале вот такой пост, кому пригодится мое мнение, дам ссылку)))) Пост сделаю открытым для всех, вдруг кому-то нужно)
Предвидя тапки обладателей иного мнения, хочу сразу сказать, что пост составлен с чисто моей точки зрения как обладательницы нескольких колясок и я никому не навязываю ни определенные фирмы, ни рекламу. Моя цель — немного помочь людям ВПЕРВЫЕ определяющимся)
Итак, начнем:
1. НИКОГДА НЕ ВЫБИРАЙТЕ ТРАНСФОРМЕР! Если Вы, конечно, не обладательница частного дома и коляска вам нужна только для сна во дворе и редкой езды по ОЧЕНЬ бездорожным улицам села. В остальных случаях — это мега тяжелая (18-22 кг), мега неповоротливая и не особо симпатичная коляска, которая не входит в старый пассажирский лифт.
2. ШАССИ: из двух самых распространенных вариантов — классическое шасси с одинаковыми колёсами и шасси с двумя меньшими поворотными, я бы посоветовала выбрать поворотные, такие как на рисунке
Почему? Поворотные колёса делают коляску гораздо маневренне, её удобно везти даже одной рукой и поворачивать куда нужно с лёгкостью ветра) В зимний слякотно-снежный период, которого так боятся мамочки, колёса можно просто зафиксировать чтоб они не болтались и вы проедете по любым сугробам так же как и на классическом шасси. То, что колеса меньше по размеру не переживайте, они достаточны для преодоления снега. Зато весной, летом и осенью все приимущества у вас)))
Также коляски на классической раме имеют не очень удобную металлическую корзину из которой много чего вываливается и покрывается слоем грязи при езде. На шасси № 2 корзина тряпичная и более закрытая. Но перед покупкой важно проверить доступ в корзину при всех положениях прог. блока.
3. ЛЮЛЬКА: выбирайте коляску с большой просторной люлькой, глубокой, особенно для зимних деток, как в варианте справа, например
Даже если малыш летний — вдруг ребеночек будет росленьким, да и воздуха будет больше)
4. КАПЮШОН ЛЮЛЬКИ: должен быть большим, некоротким, желательно состоящим из нескольких секций со вставками, например силиконовой вставкой от дождя
С таким капюшоном вы будете гулять в небольшой дождик не доставая дождевик, т.к. обшивка коляски не промокает, а под дождевиком воздуха катастрофически мало) В прогулочном блоке важно, чтобы капюшон опускался как можно ниже, желательно до бампера
5. КОЛЕСА: В плане амортизации ничего нет лучше надувных резиновых. Да, литые невозможно проколоть, но как на них трясет на наших дорогах!
6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: лучше педальный тормоз. Все новейшие модели колясок производители стараются оснастить именно им, а не реечным, так как реечный очень часто «падает» на колеса, много ломается. Педальный удобно нажимать и в кроссовках и в туфлях и в сапогах, он элегантнее
7. ПОДНОЖКА ПРОГУЛОЧНОГО БЛОКА: лучше, когда она цельная и пластмасссовая, а не просто ткань натянутая на металлическую дужку
Подросший малыш часто опирается ногами на подножку, от чего тканевая рвется и стирается, а когда ребенок в обуви постоянно пачкается. В пластмассовой можно подогнуть силиконово-тканевую вставку в пазы под низ и ребенок сможет сидеть в любом виде обуви не пачкая нижнюю обшивку. А также с комфортом для ног, т.к. пластиковая еще и длиннее)
6. ПЕРЕМЫЧКА МЕЖДУ НОЖЕК В ПРОГУЛОЧНОМ БЛОКЕ:
Для детей, которые не хотят пристёгиватся ремнями (а таких очень много) это настоящее спасение. Ребенок никуда не соскользнет и не выпадет. Таким приспособлением обладают далеко не все модели современных колясок.
Также желательно чтоб в коляске были:
— полный комплект аксессуаров (дождевик, антимоскитная сетка, чехлы на люльку и прогулочный блок (последний должен быть достаточно длинным чтоб умещать ножки подросшего малыша и по необходимости плед или одеяло.
— регулировка спинки прогулочного блока в нескольких положениях, в т.ч. полностью горизонтальное. Регулировочный рычаг должнен быть плавным и удобным, чтоб не будить, например, спящего малыша при откидывании спинки.
— регулировка спинки в люльке для детей, которые учатся сидеть.
— все крепления должны быть надежными, нигде ничего не должно торчать ни болты ни гайки, особенно под сидением и на капюшоне.
— люлька и прогулочный должны легко меняться местами без заминок и заеданий.
— лучше сразу с коляской приобрести насос для надувных колес, если у вас его конечно нет в хозяйстве.
Полезная статья! Как раз надо будет коляску брать)
Спасибо за советы, обязательно учтем их при выборе транспорта для крохи!
Супер пост!!! Вот фирму бы еще посоветовали… было бы супер!!
Много какие фирмы соответствуют описанию))) мне Адамэксы по душе больше всего)
Пожалуйста) Желаю Вам удачи в выборе коляски и во всём!)))
Полностью с вами согласна.
отличный пост, согласна со всем)
согласна полностью!
супер пост, всегда это рассказываю подружкам, кто ждут или родили уже)