Привет всем!
Воспитатель-психолог посылает на центральную медико-психолого-педагогическую комиссию в связи с тем, что ребенок 5 лет не социализируется. Проблема с играми (не играет в ролевые), с общением (проблема с просьбами). В саду играет сам (один), на вопросы отвечает, но односложно. Причем интеллект его она оценивает на класс третий начальной школы (читает, довольно бегло, считает и проч.).
Вопрос в том, как этот протокол может сказаться на дальнейшей жизни ребенка в школе, например???
Боже, читаю комментарии и офигеваю!!! Заклеймчт ребенка! Что за чушь!!!!!
Просто с вашим ребенком смогут заниматься специалисты бесплатно в саду! Психолог в частности
Я проходила эту комиссию с младшей два раза и со средней дочкой один раз!
Цмппк не ставит диагнозы! Они прописывают образовательный маршрут ( в саду и в школе специалисты )!
Ничего в ней нет страшного!
Я большей чуши и не читала. Мы проходили комиссию, после этого Машу облизывали в саду) А сейчас, попали в самый сильный класс и никто знать не знает, что мы проходили цмппк. Но, Жень, никому не докажешь. У нас сейчас очень умные родители)
Юль, пишут так обычно, кто вообще не «в теме»… Любят у нас комментировать те, кто отношения не имеет к ситуации вообще!
Вот на все 100 согласна!
я вас поняла. Спасибо) Успокоили
я вас поняла. Спасибо) Успокоили
Мы ходили в 4 получили логопеда дефектолога психолога… В таком возрасте ничего страшного, а вот после 7 мне сказали лучше этого не делать
а на школе это никак не отразилось, что вы ходили в 4. У Вас протокол был? Это же всё в мед.карте отображается.
в школе никак, у некоторых в классе даже свежие есть но мы больше не делали, на школу никак...
Подруга, очень долгое время любила одиночество-в садике сидела и играла одна, с воспитателями на контакт не шла, первый второй класс тоже самое. Зато сейчас (ей уже 30 лет) — отличная подруга и человек, комуникабельная, добрая. Но в детстве за нее мама тоже очень переживала
РАС под вопросом не ставили или не намекали? Он с детьми вообще никак или что?
что такое рас?
Расстройство аутического спектра. С этим к психиатру идут.
У детей с РАС и аутизмом нет социализации, им не нужны другие дети, пустое место, они играют одни. Но при этом аутизм и рас могут быть разные,
есть с речью, есть с пониманием речи, есть просто умные дети, а есть с задержками речевого развития и прочего.
да. мне как раз наша психолог-педагог и говорила, что ей кажется, что у Миши расстройство аутического спектра.
У психологов и психиатров мы не наблюдаемся. К этому выводу наша воспитательница пришла. он с другими детьми сам никак. Но ели к нему подходят, он открыт и контактирует
Сходите к психиатру)
Никак, вы не обязаны идти в коррекционную Школу, вам могут только рекомендовать, а решать вам
Другое дело что вы следущий год можете попасть и подать доки на логопедический сад, а лого сад это мечта любой мамы туда попасть
нам не нужен логопед))) у нас с речью всё ок
проблема только в том, что он не играет с детьми и не играет в ролевые игры
Логопед-деыектолог это не только звуки и буквы, это умение составлять предложения полноценно с прилагательными, усиленные занятия, тренировка памяти пересказы. В логосадах 13 детей и с ними усиленно занимаются по всем направлениям
у меня ребенок читает рассказы и пересказывает их. Так что...