как определить готовность к дневному сну в саду?
по утрам плачем ещё, что не ходим в сад… ходим уже неделю до обеда… как думайте, когда можно оставлять на сон? по каким признакам можно определить-что и ребенку было комфортно и чтоб не затянуть с этим?
Это все от воспитателей зависит. Как наша сказала: смотрим по ребенку, если он в первый день после обеда или во время прям отключается, то понятно, нет смысла домой.
А вообще, как сделала, правда с первого дня. Сказала: уснет, пусть спит, нет, звоните, заберём! Заревел! Забрали. На след.день уснул и с тех пор ходит.
Обычно на второй неделе уже оставляют на сон! А бывают детки, уже на третий день адаптации оставляют на сон. У меня сынок, мамашник ещё тот, и ему только 2,2 было, когда начала водить в сад, так реально на 9день только начала оставлять на сон!
вот и мы только на 8 день будем пробовать оставаться на сон)))тоже мамины))
У нас психолог в садике решает оставлять или нет. У меня тоже сын плачет при расставании, а потом успокаивается и про маму не вспоминает. Остались на сон на 8ой день.
вот и у нас завтра 8-ой день((я думаю что готова, потому что забираю ее из за она уже не плачет и говарит что прийдёт ещё)
У нас в саду Воспитатель говорит готов или нет, просто Воспитатель сказала давайте на сон попробуем оставить)
Методом тыка… Воспитатель должен видеть хочет ли ребёнок остаться и сможет ли она его положить.
Если в саду ей комфортно (играет, кушает), а плачет, например, только при расставании, то вполне уже можно оставлять. У нас сами воспитатели смотрят по ребёнку готов или нет.
я в свое время, тоже не правильно себя повела, сказала воспитателю, что нет скорости к привыканию, так как к работе не привязана, может поэтому они и решили 2 недели вводить до обеда… а так вчера уже забирала дочку-она уже в хорошем настроении, сказала что ещё прийдёт… а утром плачем, что не хочет идти в сад))кушает в горшок хорошо ходит, с ребятами играет
Ну смотреть на её настроение и как себя ведет когда забираете