Сразу извиняюсь за качество фоток — мне лениво перефотывать))
И ОЧЕНЬ МНОГО написано...
Начнем с младшего. Я сегодня очень СЧАСТЛИВА, потому как ребенок сам, без гундения, пошел в группу, правда перед этим умусолил мне все лицо поцелуями. И, вроде как, из отпуска вернулась моя любимая воспитательница, из его группы.
Правда зашли на территорию сада мы сегодня с воплями, потому как мама не дала обняться с какой-то гуляющей собакой. Пришлось маме заглаживать вину: брать ребенка на руки и горной ланью доскакать с ним до дверей сада.
Пока сынуля переодевался, маман залезла практически на кабинки и сфотала очередную поделку ребенка:
Это, ежели кто не признал с первого взгляда, листочек)) зеленый.
Когда фотала, то услышала, что кто-то еще пришел из детей и пришлось кубарем скатываться с кабинок, чтобы не заподозрили чего нехорошего.
Еще сынуля любит забираться около сада на возвышение и кричать: Я высокоо!!! Я ваш КОРОЛЬ!!
Старший сын. Я отошла от нашей первой поездки из сада в школу и могу теперь о ней написать. Итак, был четверг, и я обоих сыновей решила сразу забрать из сада, доехать на такси до дома, а потом вместе дойти до школы, там оставить старшего, привести младшего домой папе, который к тому времени уже вернется с работы и далее опять за старшим. Благо школа в 5 минутах ходьбы от дома, так что это все было бы легким променадом перед сном. Не тут то было… Все началось с того, когда я вызвала такси раза 2 повторив, что я еду из сада с детьми, намекая на присутствие кресел. Такси ехало через Антарктиду, да и приехало не к тому входу, где мы его ждали.
Открываю дверь — кресел нет, есть только ремни… я в недоумении. И тут на меня начинает наезжать водитель: почему я не сказала диспетчеру про кресла. Я отвечаю, что по-первых, они сами должны спрашивать, а во-вторых, я сказала 2 раза, что еду с детьми, с намеком про кресла. Короче малость поцапались. Сели, пристегнулись, поехали, время чуть поджимало, но не критически.
Детям в саду дали с собой печенье и младшему еще кусок яблока вручили. Печенье съели, едем. Я посматриваю на пробку, в которую водила успешно встал. Я матерясь про себя, что блин можно было по другой улице проехать… слышу голос старшего сына: мама, мне плохо. Я смотрю — ребенок уже полузеленый. Его стало укачивать. Итить молотить… Собираясь, я просто машинально хватанула браслеты от укачивания, видимо какая-то извилина подтолкнула. Я нахожу в пакете, даю один ребенку, тот не может никак его нацепить. Я на матах помогаю, второй хватает младший и начинает подражать старшему вопя, что ему плохо. Блиииин, ладно одела ему второй. Едем. Слышу опять: мама все равно плохо! Кидаюсь к младшему, срываю второй браслет, вручаю кусок яблока, нацепляю на вторую руку и прошу поправить. Фигли с два, переворачиваю браслеты как надо было их надеть сразу. Ребенок зеленоватого оттенка и подстанывает. Я осматриваю местность в окошко, собираясь уже на выход. Водитель, почуя неладное, начал выбираться окольными путями, я смотрю на время, растегиваю страшему куртку с кофтой, снимаю шапку и разговариваю с ним. Смотрю, до дома остается минуты 3-4. Поддерживаю старшего словами и говорю, что уже выходим. Прошу уже не подвозить нас к дому, вываливаемся как есть.
Все, ребенок приходит в себя, подходим к дому и младший просится пробежаться около дома… бежит, рушится и прокусывает щеку. Мааааать маааааая! Что ж такое то… Кое-как попадаем в подъезд, поднимаемся на лифте, потому как младшему ребенку захотелось покататься. К слову, живем мы на 2 этаже)). Мелкота плачет… я успокаиваю, переодеваю старшего, собираю причендалы к школе. Кидаю в пакет пару плюшек-отвлекалок, выходим в подъезд. Пока я закрываю дверь, дети спускаются на первый этаж и там меня ждут. тут я закрываю и слышу как младший начинает тихонечко покрикивать: ой-ой-ой-ой. Я блин быстрее кручу ключом и выношусь, не закрывая тамбур… дитЁ моЁ младшее лежит плашмя животом на ступеньках, впечатление, что он на животе решил скатиться вниз. У меня мгновенный инфаркт, тут поднимается наш сосед, останавливается и поднимает ребенка, я в этот момент уже около них. Беру ребенка на руки и смотрю на него. Он довольный улыбается. Я: болит что-то, живот, ноги, лицо. Он: да, болит. У меня инфаркт дубль два. Он: щека болит, которую прокусил. Я взываю в Богам всех народностей… ставлю ребенка на пол, растегиваю куртку. Осматриваю. Все вроде в норме-ребенок хохочет.
Идем в школу, приходим. Старший снимает куртку, я сажу обоих на диванчик в 3 метрах от раздевалки. Приказываю просто не сходить с дивана ни на сантиметр. Отношу куртку, прихожу: младший скинул уже шапку и снимает куртку. Я давай обратно ему шапку напяливать, он орать: хочу тоже в школу. ААА, блин фих с ним. Ради Бога- пойдешь. Даю плюшки-отвлекалки. Дети заняты, можно выдохнуть.
Звоню мужу, чтобы он забежал за младшим. Муж как раз уже почти у дома… забегает. Дети доели плюшки, тут приходят учителя и рассказывают о расписании и показывают списки групп. О, дааааа, мы попали к тому учителю, который курирует группу, где мой ребенок, к которому я хотела.
Детей распределяют по парам… в этот момент муж пытался увести младшего сына, но тот стал орать громче школьного звонка. Поэтому они сели на диванчик и подождали меня. Я проводила старшего и начала одевать мелкоту… тот орет, что тоже хочет учиться. Я начал заговаривать ему зубы, что мы пойдем смотреть на ноуте рюкзаки, чтобы потом было с чем в школу то идти. ребенок раскапризничался, начал вопить, что не надо ему рюкзак, тогда меня понесло: тогда возьмем тебе полиэтиленовый пакет. Какой тебе: в горох, в цветок, полоску, черный, с пупырками, а может пепурнятками? или шпундирютками? Сын развеселился и более менее мы дошли до дома.
Там я их покормила. И приготовилась идти за старшим. Думаете все, приключения закончились? Не тут то было. Иду за старшим. Там жду, чуть не засыпаю на диванчике. родители собрались в холле. Слышим идут. Выходят… смотрю, группа наша, но ребенка моего нет. Я в шоке. Тут выходит вторая группа — ребенок там. Вся первая — его группа с учебниками, у моего их нет. Я спрашиваю: где? он: не дали. Я к учителю: она мне, я же спрашивала, не переживайте, в понедельник я ему вручу. Ок, без задней мысли выходим. И я спрашиваю вопрос, с которого потом вечер стал к нам задом: какие уроки были? Ребенок: рисование и математика. Я: не понятко что-то. У вас должно было быть 3 урока. А ты говоришь о двух. Он: ну да 2. Я: ну как 2, если я хорошо помню ваше расписание. Причем не только твое, но и другой группы. И тут сын говорит: ну мы закончили рисовать, нас построили по парам и повели в другой класс. Потом мне учительница сказала встать у лестницы и подождать, а группа моя ушла. (Я в шоке...) Потом я увидел вторую группу и пошел с ней на урок. Я: стооооооооп, ты со второй группой должен был пойти на второй урок, но по твоим рассказам ты пошел на математику? он: да. Я: но математика была третьим уроком! Где ты был второй урок, где ты был вторые полчаса? У лестницы что ль торчал ....
Ребенок опять начинает что-то рассказывать, местами запинаясь… меня уже потряхивает. Доходим до дома и у меня сносит крышак, я начинаю наезжать на ребенка. Он в очередной раз начинает рассказывать свои похождения в школе, но история уже другая, в ней он смотрит какие-то выступления других детишек, как те танцуют. У меня истерикоз все выше и выше. Муж нас обоих уже успокаивать начал, потому как и ребенок взвыл.
Короче я дня два отходила от этой загадочной истории, не понимая в каком бермудском треугольнике был мой ребенок, какие инопланетяне его похищали и т.д. Жду понедельника с нетерпением...
Понедельник… до уроков не успеваю спросить. Подхожу к концу, дожидаюсь ребенка, заглядываю: есть учебники. Сын был в школе, радует, на занятиях. Дожидаюсь когда от учителя отстанут все и вся и рассказываю ситуацию Она начинает улыбаться и говорит: никуда ребенок не пропал на второй паре, он просто пошел со второй группой не на математику, а снова на рисование и вот после него и на математику. У нас несколько мальчиков так «отучились». Сегодня мы еще двоих так перехватывали. Мы и попросили сделать бейджики, плюс проводим перекличку, когда приходим в класс, чтобы не было потерь. Но есть дети, которое приходят в класс и потом отказываются куда-либо переходить, поэтому и остаются по второму разу на один и тот же урок. Ничего страшного нет, немного освоятся и через 1-2 недельки все будет хорошо.
Посмеялись с ней, поговорили. Она спросила: а где ваш ребенок? В этот момент мой ребенок помелом скакал вокруг родителей и детей в холле. Я показала, сын подбежал к нам. Я спрашиваю: сегодня то он был на всех уроках? Она посмотрела и сказала: Мдя… активный ребенок. Хорошо. Сегодня на всех был как надо.
Попрощались, пошли домой и… мой каверзный вопрос: на каких уроках ты был? Ответ: на грамматике и математике. Как вы думаете моя реакция? Меня чуть не порвало блин. Я: КАААААААААК? два? Какие в попендрий два урока??????? Далее после слов ребенка у меня лопается часть черепа: потому что сейчас вечер и уроки затянулись, поэтому мы сидели дольше на этих двух.
Треск черепа!!!!
Я заглядываю в пакет — там тетрадь для письма, азбука. Я: емае, у тебя лежит азбука- ты был на грамматике, у тебя тетрадь по письму — ты был на письме. Значит не 2 урока???
Ответ: ага, не два
Трескается еще часть черепушки.
Я: твою ногу в сандалет!!! Хорошо, успокоимся… Что ты сегодня делал на уроках? Ответ: проходили букву а, где она встречается, какие слова с нее начинаются....(прерываю)Я: что дальше? Он: обводили фигуры, раскрашивали… Я: это математика. Что еще? Молчит. Я: тетрадь по письму… палочки, крючочки обводили? Ребенок: да! Я: это был письмо. Отлично 3 урока нашли! Еще у вас должен был быть: окружающий мир. Что еще делали? Ребенок: обводили фигуры, раскрашивали… Я: нееееее, стооооооп, это математика. Что еще? Сын: а про что этот предмет? Я: про все подряд!!! Он: не помню чото. Я, закипая по самое не хочу, тут же вспоминаю слова преподавателя: "… Сегодня на всех был как надо..." тут же успокаиваюсь, мы доходим до дома… Ребенок рассказывает по дороге, что его сегодня хвалили, что он подружился с мальчиком, который не знает ни букв, ни цифр… доходим до дома и я заглядываю в тетрадки:))))
Письмо:
Дома надо дорисовать до конца. Хочу задать вопрос ребенку по последнему заданию, почему он именно так «продолжал» рисовать петельки))). Решила купить ему пропись, чтобы и дома тренировался, но только если захочет, навязывать не буду.
Азбука)):
Тут большая буква А низом пошла)).
Ну и напоследок, отправили мы старшего ребенка вчера вечером спать, долго он не мог улечься… то пить, то есть, то в туалет, то еще чего… часа через два все стихло… прохожу мимо комнаты, а там:
Ребенок куда-то полз и уснул не доползя до места назначения. )))
да уж… а я еще мальчиков хотела… у меня голова закружилась от рассказа… понимаю теперь, почему анна из москвы против погодок)))) Юлек, я шучу конечно!!!))) вот вырастут они, покажи невестке эти записи! пусть выучит все наизусть!!! пора тебе менять ник- на свекровь в квадрате!!!
молодцы пацаны.Мы тоже быквы учим, НЕ ХОЧЕЕЕЕТ УЧИТЬСЯ, ЖУТЬ. но тож понемногу пишет, до «читать» еще далеко, а у нас в 1 классе с этим строго
весело ,«пакет с пепурнятками»
.
листик признала :-)))мама на шкаПчиках представила :-)))))
Я КОРОЛЬ!
Вот написала-то, кое как дочитала. Детки — это нечто, за ними глаз да глаз нужно, а писать- мы также пишем....
бедняга… перетрудился сегодня на занятиях наверное — вот и отрубился не доползая до места назначения)))))
О, у меня взрыв мозга! Каакие все-таки это были три урока???
я ж не усну теперь! буду думать...