Кстати, когда я вернула деньги, Н. обиделся и сутки не отвечал на мои сообщения. Помню, как меня немного даже трясло от этого. Ощущение было, что я в чём-то виновата. Потом он ответил и сказал, чтобы я больше так не делала.
Мы общались каждый день, и по ночам тоже, мне казалось, что вот он — мой человек. Потом я стала замечать еще больше странностей — когда он прилетел куда-то по работе, я следила за его самолётом через программу, и самолёт долго кружил. Н. написал мне, когда они сели, и я спросила, почему так садились долго. В ответ он просто начал огрызаться, что вот он так устал, а я тут со своими вопросами лезу. Или, например, начал предлагать мне приехать к нему, когда он будет дома, на что я отказывалась, говорила, что пока я живу с парнем, этого не будет. Тогда Н. стал говорить, что я могу соврать парню, сказать, что я в командировке. Меня это очень насторожило, но, опять же, я не сделала НИЧЕГО. И я специально пишу так, как это было, хотя сейчас мне даже стыдно, что это вообще происходило со мной, но я хочу, чтобы вы понимали, как постепенно такие люди затягивают, и ты начинаешь терять себя.
Наступил день, когда Н. должен был приехать домой. Накануне произошла какая-то пустяковая ссора, сейчас я уже и не вспомню. Но когда он прилетел, то просто написал как ни в чем не бывало. Я сухо ответила и все — в ответ было молчание. На протяжении всех наших, если можно сказать так, отношений, мое главное наказание было — молчание и игнор, меня сводило это с ума. Представьте себе, я в курсе, что он дома, и не пишет, беру и пишу ему сама в последний день, хотя в чем я вообще виновата, да ни в чем! Он отвечает только перед самым своим отъездом. Мы так и не встретились в тот раз.
Часть 3
Комментарии
Актуальные посты
эх… какие мы бабы дуры;)